Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2024 г. N 180-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ

НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК"

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию "Центр знаний "Машук".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                               В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 10 апреля 2024 г. N 180-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

"ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК"

 

1. Настоящий Порядок определяет условия, цель, объем и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию "Центр знаний "Машук" в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Молодежная политики", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 823-п (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, некоммерческая организация), а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации в части расходов на:

1) приобретение компьютерной и организационной техники, необходимой для оснащения рабочих мест работников некоммерческой организации, мебели, прочего оборудования и транспортных средств (далее - основные средства);

2) оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) и пересылки служебной корреспонденции некоммерческой организации;

3) оплату коммунальных услуг, включая плату за негативное воздействие сточных вод на работу централизованной системы водоотведения и вывоз твердых коммунальных отходов;

4) приобретение канцелярских принадлежностей для работников некоммерческой организации;

5) приобретение прочих материальных запасов, в том числе хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, расходных материалов для основных средств некоммерческой организации;

6) оплату услуг по обслуживанию транспортных средств некоммерческой организации;

7) приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств некоммерческой организации;

8) приобретение горюче-смазочных материалов;

9) оплату услуг по проведению текущего ремонта зданий (сооружений), помещений, оборудования и основных средств некоммерческой организации;

10) оплату работ по проведению капитального ремонта зданий (сооружений), помещений некоммерческой организации;

11) уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

12) оплату прочих текущих расходов некоммерческой организации

(далее - расходы).

3. Размер субсидии определяется министерством молодежной политики Ставропольского края (далее - министерство) в соответствии с Методикой расчета размера субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию "Центр знаний "Машук", являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - Методика).

4. Субсидия предоставляется министерством в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии.

5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

6. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при ее соответствии следующим требованиям:

1) отсутствие у некоммерческой организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) отсутствие у некоммерческой организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;

3) отсутствие в отношении некоммерческой организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) некоммерческая организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) некоммерческая организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

6) некоммерческая организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

7) некоммерческая организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

8) некоммерческая организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

 

9) наличие согласия некоммерческой организации на осуществление министерством в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

10) наличие обязательства некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление министерством в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

11) наличие обязательства некоммерческой организации о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

12) наличие обязательства некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые некоммерческой организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

13) наличие обязательства некоммерческой организации о ведении обособленного учета операций по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

7. Некоммерческая организация для получения субсидии представляет в министерство в срок не позднее 15 января текущего года, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:

1) заявка на получение субсидии, содержащая согласие некоммерческой организации, предусмотренное подпунктом "9" пункта 6 настоящего Порядка, и обязательства, предусмотренные подпунктами "10" - "13" пункта 6 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством;

2) копии устава некоммерческой организации со всеми актуальными и зарегистрированными изменениями к нему, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации или иного уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо), заверенные руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленные печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

3) согласованная министерством смета расходов на текущий финансовый год по форме, утверждаемой министерством;

4) финансово-экономическое обоснование размера расходов некоммерческой организации по форме, утверждаемой министерством, составленное в том числе на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных некоммерческой организацией по соответствующим направлениям расходов, указанных в подпунктах "1", "4", "5", "6", "8", "9" и "12" пункта 2 настоящего Порядка, с приложением копий таких коммерческих предложений, заверенных руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленных печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

 

5) копии сметных расчетов на проведение капитального ремонта зданий (сооружений), помещений некоммерческой организации, а также положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), или копия документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (сооружений), помещений некоммерческой организации, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, заверенные руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленные печатью некоммерческой организации (при наличии печати) (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "10" пункта 2 настоящего Порядка);

 

6) документ, подтверждающий на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии отсутствие у некоммерческой организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки некоммерческой организации на налоговый учет;

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии;

8) справка по форме, утверждаемой министерством, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии, что:

некоммерческая организация соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами "2", "4" - "8" пункта 6 настоящего Порядка;

деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) копия штатного расписания некоммерческой организации, заверенная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати)

(далее - документы).

8. Для получения субсидии в 2024 году некоммерческая организация представляет в министерство документы не позднее 20 апреля 2024 года.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов;

4) установление факта недостоверности предоставленной некоммерческой организацией информации в целях получения субсидии;

5) нарушение некоммерческой организацией срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.

11. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет некоммерческой организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет некоммерческой организации письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - получатель, минфин края).

12. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой, превышает объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в размере, предусмотренном законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

13. В соглашение включаются положения:

о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

о соблюдении получателем обязательства о ведении обособленного учета операций по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

о соблюдении получателем запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;

 

о согласии получателя на осуществление министерством в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них таких проверок;

 

о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя, в случае реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в установленном Правительством Ставропольского края порядке;

о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя.

Министерство в случае, указанном в абзаце девятом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю письменное уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке.

14. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения заключает соглашение с министерством и направляет его в министерство или извещает министерство об отказе от заключения соглашения.

15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного получателем, заключает с ним соглашение.

16. В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения министерство направляет в минфин края платежные документы для перечисления субсидии с лицевого счета министерства на лицевой счет получателя, открытый в Управлении федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - платежные документы).

Перечисление субсидии с лицевого счета министерства на лицевой счет получателя, открытый в Управлении федерального казначейства по Ставропольскому краю, осуществляется в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет министерства, открытый в минфине края.

17. В случае если расходы получателем осуществлены в году предоставления субсидии до поступления субсидии на лицевой счет получателя, открытый в Управлении федерального казначейства по Ставропольскому краю, получатель субсидии вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в размере, не превышающем соответствующий размер субсидии, определенный пунктом 3 настоящего Порядка, при условии представления документов, подтверждающих осуществление расходов.

18. Министерство не возмещает получателю расходы, связанные с подготовкой и подачей документов.

19. Результатами предоставления субсидии являются:

1) организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;

2) реализация дополнительных профессиональных программ;

3) реализация дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения

(далее - результаты).

20. Значения результатов с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов устанавливаются соглашением.

21. Мониторинг достижения результатов (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значений результатов, установленных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов (контрольных точек), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга министерство ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов.

Оценка достижения получателем значений результатов осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов, формируемого получателем в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

22. Получатель ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:

1) отчет о достижении значений результатов;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих его фактические расходы (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой кредитной организации, кассовых ордеров, кассовых чеков), заверенных руководителем получателя или уполномоченным лицом и скрепленных печатью получателя (при наличии печати).

23. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления от получателя отчетов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, осуществляет проверку на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Порядка.

В случае если отчеты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, не соответствуют формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Порядка, получателю направляется уведомление о несоответствии отчетов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Порядка (далее - уведомление).

Получатель устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем в установленный срок выявленных недостатков отчеты, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, считаются непредставленными.

24. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

25. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:

нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;

недостижения получателем значений результатов, установленных соглашением;

образования остатка гранта, не использованного получателем в отчетном финансовом году, в отношении которого министерством в установленном Правительством Ставропольского края порядке принято решение о его возврате в связи с отсутствием в нем потребности (далее - остаток гранта).

В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 25 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результат проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;

получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 25 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату получателем в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.

 

27. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов, установленных соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней  со  дня  получения от министерства требования о возврате субсидии.

 

 28. При нарушении получателем и лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

29. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия министерством в установленном Правительством Ставропольского края порядке решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии.

   

30. Проверка соблюдения получателями и лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов, установленных соглашением, осуществляется министерством в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

субсидии в виде имущественного

взноса Ставропольского края

в автономную некоммерческую

организацию "Центр знаний "Машук"

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ

ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК"

 

1. Настоящая Методика определяет правила расчета размера субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию "Центр знаний "Машук" за счет средств бюджета Ставропольского края с целью финансового обеспечения ее уставной деятельности (далее соответственно - субсидия, получатель).

2. Размер субсидии, предоставляемой получателю в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

 

Рсубсидии = Sосн.ср. + Sсвязь + Sком.усл. + Sканц. + Sпроч.мат.зап. + Sоб.трансп. + Sосаго + Sгсм + Sтек.рем. + Sкап.рем. + Sналог + Sпроч.расх., где

 

Рсубсидии - размер субсидии, предоставляемой получателю в текущем финансовом году;

Sосн.ср. - объем средств на приобретение компьютерной и организационной техники, необходимой для оснащения рабочих мест работников получателя, мебели, прочего оборудования и транспортных средств (далее - основные средства);

Sсвязь - объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) и пересылки служебной корреспонденции получателя;

Sком.усл. - объем средств на оплату коммунальных услуг, включая плату за негативное воздействие сточных вод на работу централизованной системы водоотведения и вывоз твердых коммунальных отходов;

Sканц. - объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей для работников получателя;

Sпроч.мат.зап. - объем средств на приобретение прочих материальных запасов, в том числе хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, расходных материалов для основных средств получателя;

Sоб.трансп. - объем средств на оплату услуг по обслуживанию транспортных средств получателя;

Sосаго - объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств получателя;

Sгсм - объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов;

Sтек.рем. - объем средств на оплату услуг по проведению текущего ремонта зданий (сооружений), помещений, оборудования и основных средств получателя;

Sкап.рем. - объем средств на оплату работ по проведению капитального ремонта зданий (сооружений), помещений получателя;

Sналог - объем средств на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Sпроч.расх. - объем средств на оплату прочих текущих расходов получателя, указанных в смете расходов получателя на текущий финансовый год, по форме, утверждаемой министерством молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно - смета расходов, министерство).

3. Объем средств на приобретение основных средств рассчитывается по следующей формуле:

 

Sосн.ср. = Sкомп. + Sмеб. + Sпроч.оборуд. + Sтрансп.ср., где

 

Sосн.ср. - объем средств на приобретение основных средств;

Sкомп. - объем средств на приобретение компьютерной и организационной техники, необходимой для оснащения рабочих мест работников получателя;

Sмеб. - объем средств на приобретение мебели;

Sпроч.оборуд. - объем средств на приобретение прочего оборудования;

Sтрансп.ср. - объем средств на приобретение транспортных средств.

Объем средств на приобретение компьютерной и организационной техники, необходимой для оснащения рабочих мест работников получателя (Sкомп.), рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования размера расходов получателя по форме, утверждаемой министерством (далее - финансово-экономическое обоснование).

Объем средств на приобретение мебели (Sмеб.) рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования.

Объем средств на приобретение прочего оборудования рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК", где

 

Sпроч.оборуд. - объем средств на приобретение прочего оборудования;

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК" - знак суммирования;

n - количество видов прочего оборудования;

Цпроч.оборуд.d - цена d-й единицы прочего оборудования, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием;

Nпроч.оборуд.d - количество d-х приобретаемых единиц прочего оборудования одного вида, определенное в соответствии со сметой расходов.

Объем средств на приобретение транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

 

Sтрансп.ср. = Цтрансп.ср. x Nтрансп.ср., где

 

Sтрансп.ср. - объем средств на приобретение транспортных средств;

Цтрансп.ср. - цена за единицу транспортного средства, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием, но не более 7650000,00 рубля;

Nтрансп.ср. - количество приобретаемых единиц транспортных средств в соответствии со сметой расходов получателя.

4. Объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) и пересылки служебной корреспонденции получателя рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК", где

 

Sсвязь - объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) и пересылки служебной корреспонденции получателя;

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК" - знак суммирования;

n - количество работников получателя в соответствии со штатным расписанием получателя;

Vсвязьj - объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) получателя в соответствии с финансово-экономическим обоснованием, но не более 1200,00 рубля в месяц на j-ю штатную единицу в соответствии со штатным расписанием получателя;

Vкорр.j - объем средств на пересылку служебной корреспонденции получателя в соответствии с финансово-экономическим обоснованием, но не более 200,00 рубля в месяц на j-ю штатную единицу в соответствии со штатным расписанием получателя;

М - количество месяцев оплаты услуг связи (за исключением мобильной связи) и пересылки служебной корреспонденции получателя.

5. Объем средств на оплату коммунальных услуг, включая плату за негативное воздействие сточных вод на работу централизованной системы водоотведения и вывоз твердых коммунальных отходов (Sком.усл.) рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования.

6. Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей для работников получателя рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК", где

 

Sканц. - объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей для работников получателя, но не более 3500,00 рубля в месяц на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием получателя;

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК" - знак суммирования;

n - количество видов предметов канцелярских принадлежностей;

Nканц.i - количество i-х предметов канцелярских принадлежностей одного вида на 1 штатную единицу в соответствии со штатным расписанием получателя;

Pканц.i - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием;

k - количество работников получателя в соответствии со штатным расписанием получателя.

7. Объем средств на приобретение прочих материальных запасов, в том числе хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, расходных материалов для основных средств получателя (Sпроч.мат.зап.), рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования.

8. Объем средств на оплату услуг по обслуживанию транспортных средств получателя рассчитывается по следующей формуле:

 

Sоб.трансп. = R х m x Mоб.трансп., где

 

Sоб.трансп. - объем средств на оплату услуг по обслуживанию транспортных средств получателя;

R - объем средств на обслуживание 1 транспортного средства получателя, определенный в соответствии с финансово-экономическим обоснованием;

m - количество единиц транспортных средств получателя в соответствии со сметой расходов;

Mоб.трансп. - количество месяцев, в которых планируется обслуживание транспортных средств получателя в соответствующем году.

9. Объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств получателя рассчитывается по следующей формуле:

 

Sосаго = Кбс x Кст x Ксв x Кдл x Ктх x Кпи x Кнн x Кпр x m, где

 

Sосаго - объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств получателя;

Кбс - предельный размер базовой ставки страхового тарифа транспортного средства;

Кст - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;

Ксв - коэффициент страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды;

Кдл - коэффициент страховых тарифов в зависимости от отсутствия в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств условия, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями;

Ктх - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик (мощности двигателя) транспортного средства;

Кпи - коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного или иного временного использования транспортного средства;

Кнн - коэффициент страховых тарифов в зависимости от характеристик (навыков) допущенных к управлению транспортным средством водителей (стажа управления транспортными средствами, соответствующими категории транспортного средства, в отношении которого заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, возраста водителя);

Кпр - коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

m - количество единиц транспортных средств получателя в соответствии со сметой расходов.

10. Объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по следующей формуле:

 

Sгсм = (Нгсм x Цгсм x Nгсм) / 100, где

 

Sгсм - объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов;

Нгсм - норма расхода горюче-смазочных материалов на 100 километров пробега транспортного средства получателя, рассчитанная исходя из норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

Цгсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием (к расчету принимается стоимость горюче-смазочных материалов, установленных технической документацией для транспортного средства получателя);

Nгсм - километраж использования транспортного средства получателя (не более 5000 километров в месяц на каждое транспортное средство).

11. Объем средств на оплату услуг по проведению текущего ремонта зданий (сооружений), помещений, оборудования и основных средств получателя рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК", где

 

Sтек.рем. - объем средств на оплату услуг по проведению текущего ремонта зданий (сооружений), помещений, оборудования и основных средств получателя;

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ "ЦЕНТР ЗНАНИЙ "МАШУК" - знак суммирования;

n - количество зданий (строений), помещений, в которых планируется проведение текущего ремонта;

Sтек.рем.g - площадь g-го здания (строения) или помещения, в котором планируется проведение текущего ремонта;

Pтек.рем.g - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади g-го здания (строения) или помещения, в котором планируется проведение текущего ремонта, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием;

k - количество видов оборудования, основных средств, в отношении которых планируется проведение текущего ремонта в соответствии со сметой расходов;

Pосн.ср.t - цена текущего ремонта t-го оборудования или основного средства, определенная в соответствии с финансово-экономическим обоснованием;

Nосн.ср.t - количество t-го оборудования или основного средства, в отношении которого планируется проведение текущего ремонта в соответствии со сметой расходов.

 

12. Объем средств на оплату работ по проведению капитального ремонта зданий (строений), помещений получателя (Sкап.рем.) рассчитывается на основании сметных расчетов на проведение капитального ремонта зданий (сооружений), помещений получателя, а также положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), или документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сметной документации на проведение капитального ремонта зданий (сооружений), помещений получателя, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края.

 

13. Объем средств на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (Sналог), рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования.

14. Объем средств на оплату прочих расходов (Sпроч.расх.) рассчитывается на основании сметы расходов и финансово-экономического обоснования.

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 10.04.2024 N 180-п