Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ставропольского края от 26.07.2024 N 413-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2024 г. N 413-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

ТРАНСПОРТОМ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества транспортного обслуживания населения на территории Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, на приобретение городского наземного электрического транспорта.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                               В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 26 июля 2024 г. N 413-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ

НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, на приобретение городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в федеральных законах "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

2. Предоставление субсидии осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - миндор края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке миндору края на предоставление субсидии.

3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Ставропольского края, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам на территории Ставропольского края по регулируемому тарифу (далее соответственно - транспортная организация, регулярные перевозки).

5. Субсидия предоставляется транспортной организации в целях финансового обеспечения затрат по приобретению городского наземного электрического транспорта (вагонов трамвайных пассажирских самоходных (моторных) для колеи 1000 мм, не бывших в эксплуатации) для осуществления регулярных перевозок (далее - трамвай).

6. Субсидия предоставляется по результатам отбора транспортных организаций для предоставления субсидий, проводимого миндором края в форме конкурса заявок транспортных организаций на предоставление субсидии (далее соответственно - конкурсный отбор, заявка).

Организатором проведения конкурсного отбора является миндор края, который своим приказом образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав, положение о ней и порядок проведения конкурсного отбора.

7. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте миндора края в сети "Интернет" по адресу: www.dorogisk.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок.

8. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:

1) сроки проведения конкурсного отбора;

2) дата начала подачи и дата окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты миндора края;

4) результат предоставления субсидии;

5) требования к транспортным организациям, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, представляемых транспортными организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;

6) категории транспортных организаций и критерии оценки заявок, значения критериев оценки заявок;

7) порядок подачи транспортными организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

8) порядок отзыва транспортными организациями заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 13 - 20 настоящего Порядка;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок транспортным организациям для признания их победителями конкурсного отбора, сроки оценки заявок, а также информация об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

13) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предельное количество победителей конкурсного отбора;

14) порядок предоставления транспортным организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

15) срок, в течение которого транспортная организация - победитель конкурсного отбора должна подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между транспортной организацией - победителем конкурсного отбора и миндором края в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);

16) условия признания транспортной организации - победителя конкурсного отбора уклонившейся от заключения соглашения;

17) сроки размещения информации, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка, на едином портале и официальном сайте.

9. Миндор края на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков, обладающих опытом поставки трамваев (далее - поставщик), о стоимости одного трамвая, поступивших в миндор края по официальным запросам о стоимости одного трамвая, направленным пяти поставщикам не менее чем за 10 календарных дней до даты размещения на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора, рассчитывает предельную стоимость одного трамвая, возмещаемую за счет средств субсидии и которая указывается в объявлении о проведении конкурсного отбора.

10. Транспортная организация, претендующая на участие в конкурсном отборе, должна соответствовать на дату подачи заявки одновременно следующим требованиям:

1) транспортная организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования), в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) транспортная организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;

3) отсутствие у транспортной организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;

4) отсутствие в отношении транспортной организации - юридического лица процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к транспортной организации - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) отсутствие в отношении транспортной организации - индивидуального предпринимателя прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) отсутствие в отношении транспортной организации - субъекта малого или среднего предпринимательства случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

7) транспортная организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

8) транспортная организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

9) транспортная организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

10) срок деятельности транспортной организации на дату подачи заявки составляет не менее 12 месяцев с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;

11) наличие у транспортной организации в собственности или на ином законном основании трамваев, предназначенных для регулярных перевозок;

12) наличие у транспортной организации карт маршрутов регулярных перевозок, государственного контракта на осуществление регулярных перевозок, предусмотренных положениями Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственный контракт);

13) наличие обязательства транспортной организации о целевом использовании трамваев, приобретенных с использованием субсидии, для осуществления регулярных перевозок без права продажи, дарения, сдачи в аренду (субаренду), залога, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации прав на транспортные средства в течение 5 лет со дня предоставления субсидии;

14) наличие обязательства транспортной организации - юридического лица о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

 

15) наличие обязательства транспортной организации о включении в договоры, заключаемые транспортной организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с транспортной организацией, получающей субсидию (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление миндором края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

16) наличие обязательства транспортной организации о включении в договоры, заключаемые транспортной организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

 

17) наличие согласия транспортной организации на осуществление миндором края в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

11. Для участия в конкурсном отборе транспортная организация представляет в миндор края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия транспортной организации категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка:

1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее количество приобретаемых трамваев; расчет размера субсидии, необходимого на приобретение трамваев, определяемого исходя из стоимости одного трамвая, не превышающей предельной стоимости одного трамвая, рассчитываемой миндором края и указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора; обязательства транспортной организации, предусмотренные подпунктами "13" - "16" пункта 10 настоящего Порядка; согласие транспортной организации, предусмотренное подпунктом "17" пункта 10 настоящего Порядка (далее - заявление);

2) справка по форме, утверждаемой миндором края, подтверждающая на дату подачи заявки, что:

транспортная организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "2" и "3" пункта 10 настоящего Порядка;

транспортная организация - юридическое лицо соответствует требованиям, установленным подпунктом "1" пункта 10 настоящего Порядка;

деятельность транспортной организации - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя транспортной организации или иного уполномоченного лица транспортной организации на представление интересов транспортной организации (далее - уполномоченное лицо транспортной организации), заверенная подписью руководителя транспортной организации и скрепленная печатью транспортной организации (при наличии печати);

4) копии учредительных документов транспортной организации - юридического лица и всех изменений к ним, заверенные руководителем транспортной организации или уполномоченным лицом транспортной организации и скрепленные печатью транспортной организации (при наличии печати);

5) копии документов, подтверждающих наличие у транспортной организации в собственности или на ином законном основании трамваев, заверенные руководителем транспортной организации или уполномоченным лицом транспортной организации и скрепленные печатью транспортной организации (при наличии печати);

6) копии коммерческих предложений не менее трех поставщиков о стоимости одного трамвая, заверенные руководителем транспортной организации или уполномоченным лицом транспортной организации и скрепленные печатью транспортной организации (при наличии печати);

7) копии карт маршрутов регулярных перевозок, государственного контракта, заверенные руководителем транспортной организации или уполномоченным лицом транспортной организации и скрепленные печатью транспортной организации (при наличии печати).

12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представляются транспортной организацией в миндор края непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.

13. Миндор края регистрирует заявку в день ее поступления в миндор края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миндора края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает транспортной организации письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению непосредственно при регистрации заявки.

В случае направления заявки заказным почтовым отправлением или в форме электронных документов миндор края в течение 5 календарных дней со дня ее поступления и регистрации заявки в журнале регистрации заявок направляет транспортной организации уведомление о принятии заявки к рассмотрению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

14. Транспортная организация вправе отозвать представленную ею заявку путем письменного уведомления об этом миндора края до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Транспортная организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Внесение транспортной организацией изменений в заявку осуществляется посредством отзыва заявки путем письменного уведомления миндора края об отзыве заявки для внесения в нее изменений и представления новой заявки в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта.

Возврат миндором края заявок, в том числе возврат заявок на доработку, транспортным организациям не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Возврат отозванной заявки транспортной организации для внесения в нее изменений осуществляется миндором края в течение 1 рабочего дня со дня поступления письменного уведомления о ее отзыве.

15. Транспортная организация не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, вправе направить в миндор края не более 3 письменных запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора (далее - запрос).

Миндор края направляет транспортной организации, направившей запрос, письменное разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в миндор края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора. Разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не может изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурсного отбора.

16. Миндор края в течение 3 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения о транспортной организации - юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о транспортной организации - индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Транспортная организация вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, выданные на дату подачи заявки, в миндор края самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.

При представлении транспортной организацией документов, содержащих сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, миндор края не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

17. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, могут быть направлены транспортной организацией в миндор края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

18. Если по окончании срока приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, или все заявки отозваны транспортными организациями, или миндором края принято решение об отклонении всех заявок от участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается миндором края несостоявшимся.

Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня признания миндором края отбора несостоявшимся.

Миндор края отменяет конкурсный отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене конкурсного отбора размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств непреодолимой силы, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, едином портале и должно содержать информацию о причинах отмены конкурсного отбора.

Транспортные организации, подавшие заявки, информируются об отмене конкурсного отбора в письменной форме по адресам, указанным в заявках.

Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

19. Миндор края рассматривает заявку и документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявки к участию в конкурсном отборе;

2) об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе.

20. Основаниями для принятия миндором края решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе являются:

несоответствие транспортной организации требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных транспортной организацией документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документа, содержащего сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурсного отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) транспортной организацией документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документа, содержащего сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, представленных транспортной организацией в целях подтверждения ее соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие транспортной организации категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

подача транспортной организацией заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора для подачи заявок.

В случае принятия миндором края решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе миндор края в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет транспортной организации уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием причин отклонения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

21. Миндор края в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет транспортной организации уведомление о допуске заявки к участию в конкурсном отборе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

22. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе составляет реестр транспортных организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), по форме, утверждаемой миндором края, и передает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, по которым принято решение о допуске заявки к участию в конкурсном отборе, в конкурсную комиссию.

23. Оценка конкурсной комиссией заявок, представленных участниками конкурсного отбора, и документа, содержащего сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, осуществляется в течение 6 рабочих дней со дня принятия миндором края решения о допуске заявки к участию в конкурсном отборе.

24. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора и документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе (далее - критерии оценки заявок), указанными в таблице.

 

Таблица

 

КРИТЕРИИ

оценки заявок

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявки

Коэффициент значимости критерия оценки заявки

1

2

3

1.

Опыт работ транспортной организации, связанных с осуществлением регулярных перевозок трамваями в городском и пригородном сообщении

0,25

2.

Количество трамваев, состоящих на балансе транспортной организации, используемых для осуществления регулярных перевозок трамваями в городском и пригородном сообщении

0,25

3.

Количество перевезенных пассажиров транспортной организацией за квартал, предшествующий дате подачи заявки

0,50

 

25. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурсного отбора по критериям оценки заявок в соответствии с балльной шкалой критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).

Итоговая оценка каждого участника конкурсного отбора определяется конкурсной комиссией путем сложения произведений итогового балла критерия оценки заявки и соответствующего коэффициента значимости критерия оценки заявки по каждому критерию оценки заявки (далее - итоговая оценка).

Итоговая оценка определяет место участника конкурсного отбора по отношению к другим участникам конкурсного отбора с присвоением ему порядкового номера. Первое место присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого набрала наибольшую итоговую оценку, второе и последующие места присваиваются участникам конкурсного отбора в порядке уменьшения присвоенных их заявкам итоговых оценок.

Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговых оценок формирует рейтинг заявок в порядке убывания итоговых оценок.

По результатам проведения конкурсного отбора в соответствии с рейтингом заявок конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.

Победителем конкурсного отбора признается один участник конкурсного отбора, прошедший конкурсный отбор, заявка которого набрала наибольшую итоговую оценку, но не менее 30 баллов по балльной шкале.

При равенстве итоговых оценок у нескольких участников конкурсного отбора наименьший порядковый номер присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов по критерию оценки заявки "Количество трамваев, состоящих на балансе транспортной организации, используемых для осуществления регулярных перевозок трамваями в городском и пригородном сообщении".

При наличии одной заявки, в отношении которой принято решение о допуске заявки к участию в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается состоявшимся, а транспортная организация признается победителем конкурсного отбора в случае, если сумма баллов по балльной шкале составляет не менее 30 баллов.

26. Миндор края на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в миндор края принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

27. Миндор края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:

несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним настоящим Порядком;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации в целях получения субсидии;

непризнания участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии миндор края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурсного отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

28. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора, признанному победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии), или решения об отказе в предоставлении субсидии размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, указанные в подпункте "г" пункта 22 общих требований.

Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

29. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление о заключении соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

В соглашение включаются положения:

о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения миндору края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

 

о согласии получателя субсидии на осуществление миндором края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;

 

о соблюдении получателем субсидии - юридическим лицом запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия миндором края решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии - юридического лица, в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования;

о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - юридического лица или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя.

Миндор края в случае, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке (далее - уведомление о расторжении соглашения) и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного получателем субсидии остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает миндор края об отказе от заключения соглашения.

Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, если в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения не подписал и не направил в миндор края соглашение.

Миндор края регистрирует соглашение, подписанное получателем субсидии, в день его поступления в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью миндора края, и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации соглашения заключает соглашение с получателем субсидии.

30. Субсидия предоставляется получателю субсидии миндором края в пределах общего объема средств краевого бюджета, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

 

Pсубсидии = Кt x С, где

 

Pсубсидии - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

Кt - количество трамваев, указанное в заявлении;

С - стоимость одного трамвая, указанная в заявлении, не превышающая предельной стоимости одного трамвая, рассчитываемой миндором края и указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора.

В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в размере, предусмотренном законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

31. Миндор края в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета миндора края на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).

Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет миндора края, открытый в минфине края.

32. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является количество приобретенного городского наземного электрического транспорта транспортной организацией (далее - результат).

Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.

33. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга миндор края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

34. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в миндор края:

отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование субсидии, в том числе копий счетов и (или) счетов-фактур, товарных накладных (товарно-транспортных накладных), платежных поручений с отметками кредитной организации, акта приема-передачи трамвая, инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме N ОС-6, подтверждающих принятие к бухгалтерскому учету трамвая, заверенных руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии (при наличии печати).

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется миндором края на основании сравнения значения результата, установленного соглашением, и значения результата, фактически достигнутого получателем субсидии, указанного в отчете о достижении значения результата.

Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, могут быть направлены получателем субсидии в миндор края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Миндор края в течение 5 рабочих дней с даты поступления от получателя субсидии отчета о достижении значения результата и отчета об осуществлении расходов осуществляет их проверку на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным настоящим пунктом.

В случае если отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов не соответствуют (не соответствует) формам (форме), установленным (установленной) соглашением, и (или) требованиям, установленным настоящим пунктом, миндор края направляет получателю субсидии уведомление о несоответствии отчета о достижении значения результата и (или) отчета об осуществлении расходов формам (форме), установленным (установленной) соглашением, и (или) требованиям, установленным настоящим пунктом (далее - уведомление о несоответствии отчетов (отчета), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.

Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения уведомления о несоответствии отчетов (отчета). В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов считаются (считается) непредставленными (непредставленным).

35. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых им в соответствии с пунктами 11 и 34 настоящего Порядка, и документа, содержащего сведения, указанные в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка (в случае его представления получателем субсидии), а также своевременность их представления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

36. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миндором края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;

2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;

3) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии) и в отношении которого миндором края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, принято решение о возврате остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности.

37. В случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 36 настоящего Порядка (за исключением случая нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме.

В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

 

Vвозврата = Pсубсидии x k, где

 

Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;

Pсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

k = 1 - S / T, где

 

k - коэффициент возврата субсидии;

S - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;

T - значение результата, установленное соглашением.

39. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 36 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

миндор края в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органов государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения;

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от миндора края требования о возврате субсидии.

В случае, предусмотренном подпунктом "3" пункта 36 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.

40. В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миндором края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, лица, получающие средства на основании договоров, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения от миндора края требования об их возврате.

41. При нарушении получателем субсидии и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, сроков, указанных в пунктах 39 и 40 настоящего Порядка, миндор края принимает меры по взысканию соответствующих средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

42. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется миндором края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

43. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, в случае принятия миндором края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления за счет средств бюджета

Ставропольского края субсидий организациям,

осуществляющим регулярные перевозки пассажиров

и багажа автомобильным транспортом и городским

наземным электрическим транспортом,

на приобретение городского наземного

электрического транспорта

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ

ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТА <*>

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявки

Итоговый балл критерия оценки заявки (баллов)

1

2

3

1.

Опыт работ транспортной организации, связанных с осуществлением регулярных перевозок трамваями <*> в городском и пригородном сообщении

данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом:

0 баллов - до 1 года включительно;

10 баллов - свыше 1 года до 3 лет включительно;

20 баллов - свыше 3 лет

2.

Количество трамваев, состоящих на балансе транспортной организации, используемых для осуществления регулярных перевозок трамваями в городском и пригородном сообщении

данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом:

0 баллов - до 20 трамваев включительно;

10 баллов - от 21 до 30 трамваев включительно;

20 баллов - от 31 трамвая и более

3.

Количество перевезенных пассажиров транспортной организацией за квартал, предшествующий дате подачи заявки

данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом:

0 баллов - до 600 тыс. человек включительно;

10 баллов - свыше 600 до 800 тыс. человек включительно;

20 баллов - свыше 800 тыс. человек

 

--------------------------------

<*> Понятия "транспортная организация", "регулярные перевозки", "заявка", "трамвай" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, на приобретение городского наземного электрического транспорта, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 26.07.2024 N 413-п