Постановление Правительства Ставропольского края от 22.11.2024 N 676-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2024 г. N 676-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСКУРСОВОДОВ (ГИДОВ),
ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ И ИНСТРУКТОРОВ-ПРОВОДНИКОВ
В соответствии с федеральными законами "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Иванова И.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 22 ноября 2024 г. N 676-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСКУРСОВОДОВ (ГИДОВ), ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ
И ИНСТРУКТОРОВ-ПРОВОДНИКОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления на территории Ставропольского края регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, за исключением случаев оказания услуг экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком, услуг инструктора-проводника на особо охраняемых природных территориях Ставропольского края (далее - региональный государственный контроль (надзор).
В настоящем Положении понятия "экскурсовод (гид)", "гид-переводчик", "инструктор-проводник" применяются в значениях, установленных Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим и предоставляющими услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, обязательных требований в части наличия соответствующей аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников при сопровождении ими туристов (экскурсантов), направления инструктором-проводником уведомления о сопровождении туристов (экскурсантов) на туристском маршруте (части туристского маршрута) определенных Правительством Российской Федерации вида и категории сложности, при прохождении которого туристами (экскурсантами) требуется специальное сопровождение (далее - туристский маршрут, требующий специального сопровождения), а также сопровождения туристов (экскурсантов) контролируемыми лицами при посещении (прохождении) туристских маршрутов, требующих специального сопровождения (далее соответственно - контролируемые лица, обязательные требования).
3. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее - минтуризма края).
5. Должностными лицами минтуризма края, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее - министр);
2) заместитель министра туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра).
6. Должностными лицами минтуризма края, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
1) министр;
2) заместитель министра;
3) уполномоченные работники отдела контроля собираемости курортного сбора минтуризма края:
начальник отдела контроля собираемости курортного сбора минтуризма края;
заместитель начальника отдела контроля собираемости курортного сбора минтуризма края;
старший государственный инспектор отдела контроля собираемости курортного сбора минтуризма края;
государственный инспектор отдела контроля собираемости курортного сбора минтуризма края
(далее - уполномоченные должностные лица минтуризма края).
7. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) (далее - объекты контроля).
8. Минтуризма края обеспечивает учет объектов контроля с использованием государственных информационных систем.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
9. Уполномоченные должностные лица минтуризма края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяют систему оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
10. Уполномоченные должностные лица минтуризма края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относят объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в целях управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск
(далее - категории риска).
11. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления характеристик объектов контроля с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению.
12. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) отсутствие в минтуризма края заявления об аттестации экскурсовода (гида), гида-переводчика от контролируемого лица в течение года, но не ранее 6 месяцев со дня принятия в отношении контролируемого лица решения о прекращении действия аттестата экскурсовода (гида), гида-переводчика;
2) распространение рекламы, содержащей информацию об оказании экскурсионных услуг лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, едином федеральном реестре инструкторов-проводников.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
14. Минтуризма края ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего отчетному году, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) на очередной календарный год.
Утвержденная программа профилактики рисков в течение 5 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте минтуризма края.
15. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными должностными лицами минтуризма края могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит
(далее - профилактические мероприятия).
16. Минтуризма края осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
17. Минтуризма края осуществляет обобщение правоприменительной практики в соответствии со статьей 47 Федерального закона.
По итогам обобщения правоприменительной практики минтуризма края обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты таких мероприятий, который утверждается приказом минтуризма края и размещается на официальном сайте минтуризма края.
18. В случае наличия у минтуризма края сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченные должностные лица минтуризма края объявляют контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется уполномоченными должностными лицами минтуризма края контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней с даты получения минтуризма края сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
19. В предостережении указываются:
1) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся контролируемыми лицами;
2) юридический адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства физического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся контролируемыми лицами;
3) соответствующие обязательные требования и предусматривающий их нормативный правовой акт;
4) информация о том, какие действия (бездействия) контролируемого лица могу привести или приводят к нарушению обязательных требований;
5) предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
20. Контролируемое лицо вправе в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения предостережения подать в минтуризма края возражение в отношении предостережения (далее - возражение) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона, на указанный в предостережении адрес электронной почты минтуризма края либо иными указанными в предостережении способами.
21. Возражение должно содержать:
1) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом;
2) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
3) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес контролируемого лица, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
5) дату получения предостережения контролируемым лицом;
6) подпись контролируемого лица.
22. Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии.
23. Возражение рассматривается минтуризма края в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в минтуризма края.
24. По результатам рассмотрения возражения минтуризма края принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения и отмене объявленного предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
25. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 24 настоящего Положения, минтуризма края направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона.
26. Уполномоченные должностные лица минтуризма края осуществляют учет объявленных предостережений и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
27. Консультирование по обращениям контролируемых лиц осуществляется минтуризма края в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона.
Консультирование может осуществляться уполномоченными должностными лицами минтуризма края по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Время консультирования не должно превышать 10 минут.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не представляется, за исключением случая, когда контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа.
28. Уполномоченные должностные лица минтуризма края осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) порядок выполнения обязательных требований;
3) порядок подачи возражений;
4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
5) порядок обжалования решений уполномоченных должностных лиц минтуризма края, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минтуризма края при осуществлении ими регионального государственного контроля (надзора).
29. В случае поступления в течение календарного года 10 и более однотипных обращений от различных контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте минтуризма края письменного разъяснения.
30. Минтуризма края осуществляет учет консультаций, проведенных уполномоченными должностными лицами минтуризма края.
31. Профилактический визит проводится уполномоченными должностными лицами минтуризма края в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи.
32. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников на территории Ставропольского края.
33. Минтуризма края обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников на территории Ставропольского края, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
34. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Обязательный профилактический визит проводится уполномоченными должностными лицами минтуризма края в течение 1 рабочего дня.
35. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом минтуризма края не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
36. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное должностное лицо минтуризма края незамедлительно направляет информацию об этом министру и (или) заместителю министра для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
37. Контролируемое лицо вправе обратиться в минтуризма края с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
38. Минтуризма края рассматривает заявление контролируемого лица о проведении в отношении его профилактического визита в течение 10 рабочих дней со дня регистрации такого заявления в минтуризма края и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов минтуризма края, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
39. В случае принятия министром и (или) заместителем министра решения о проведении профилактического визита по заявлению о проведении профилактического визита в отношении контролируемого лица минтуризма края в течение 20 рабочих дней после принятия такого решения согласовывает с контролируемым лицом дату проведения профилактического визита любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
IV. Осуществление регионального государственного
контроля (надзора)
40. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
41. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся контрольные (надзорные) мероприятия:
1) без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
2) с взаимодействием с контролируемым лицом - документарная проверка.
42. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется в соответствии со статьей 74 Федерального закона.
При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, минтуризма края могут быть приняты следующие решения:
решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона;
решение об объявлении предостережения;
решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона.
43. Документарная проверка осуществляется в соответствии со статьей 72 Федерального закона.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных должностных лиц минтуризма края, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, уполномоченное должностное лицо минтуризма края направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в минтуризма края указанные в требовании документы.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления минтуризма края контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в минтуризма края, а также период с момента направления контролируемому лицу информации минтуризма края о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у минтуризма края документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в минтуризма края.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
44. В рамках регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 971 Федерального закона минтуризма края может осуществлять постоянный рейд.
45. Постоянный рейд осуществляется на основании приказа минтуризма края, в котором в обязательном порядке указываются следующие сведения:
территория Ставропольского края, на которой проводится постоянный рейд;
срок проведения постоянного рейда;
должностное лицо минтуризма края, ответственное за проведение постоянного рейда.
Требованиями к установлению территорий для постоянного рейда является наличие туристских маршрутов и объектов туристского показа на соответствующих территориях.
46. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться у контролируемого лица;
4) получение письменных объяснений.
47. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия уполномоченного должностного лица с одним контролируемым лицом не может составлять более 30 минут (в данный период времени не включается оформление акта).
48. В случае если в результате постоянного рейда были выявлены нарушения обязательных требований, уполномоченное должностное лицо на месте составляет отдельный акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
49. Должностные лица минтуризма края несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
50. Уполномоченным должностным лицом минтуризма края по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона.
51. Ознакомление контролируемого лица с результатами контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона.
52. Возражения в отношении акта о допущенном нарушении обязательных требований направляются контролируемым лицом и рассматриваются минтуризма края в соответствии со статьей 89 Федерального закона.
53. В случае отсутствия нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
54. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок обжалования решений уполномоченных
должностных лиц минтуризма края
55. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
56. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменном виде с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
57. Досудебное обжалование решений минтуризма края, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц минтуризма края осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью экскурсоводов
(гидов), гидов-переводчиков
и инструкторов-проводников
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСКУРСОВОДОВ (ГИДОВ),
ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ И ИНСТРУКТОРОВ-ПРОВОДНИКОВ <*>
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ <**>
--------------------------------
<*> Понятия "экскурсовод (гид)", "гид-переводчик" и "инструктор-проводник" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
<**> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - критерии риска.
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | Критерии риска |
Средний риск | осуществление деятельности инструкторами-проводниками на национальных туристских маршрутах, на туристских маршрутах, проходящих по территориям двух и более субъектов Российской Федерации |
Умеренный риск | осуществление деятельности инструкторами-проводниками на туристских маршрутах Ставропольского края |
Низкий риск | осуществление деятельности экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками |
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью экскурсоводов
(гидов), гидов-переводчиков
и инструкторов-проводников
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСКУРСОВОДОВ (ГИДОВ), ГИДОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ
И ИНСТРУКТОРОВ-ПРОВОДНИКОВ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ,
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) <*>
--------------------------------
<*> Понятия "экскурсовод (гид)", "гид-переводчик", "инструктор-проводник" и "региональный государственный контроль (надзор)" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Положением о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
I. Ключевой показатель регионального государственного
контроля (надзора) <**> и его целевое значение
--------------------------------
** Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.
Наименование ключевого показателя | Формула расчета ключевого показателя | Целевое значение ключевого показателя |
1 | 2 | 3 |
Доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования, в общем числе организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников | Д = K1 / К2 x 100, где
Д - доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования, в общем числе организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, в отчетном периоде; К1 - количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования в отчетном периоде; К2 - общее количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, в отчетном периоде | более 95 процентов |
II. Индикативные показатели регионального государственного
контроля (надзора)
Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
3) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
6) общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
7) общее количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
8) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.