Постановление Правительства Ставропольского края от 07.02.2025 N 51-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2025 г. N 51-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕРОПРИЯТИЙ
(РЕЗУЛЬТАТОВ) ПО ОБУСТРОЙСТВУ ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОРОДА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТУРИСТСКИМ КОДОМ ЦЕНТРА ГОРОДА
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристического центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Иванова И.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 07 февраля 2025 г. N 51-п
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ)
ПО ОБУСТРОЙСТВУ ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОРОДА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТУРИСТСКИМ
КОДОМ ЦЕНТРА ГОРОДА
1. Настоящий Порядок определяет методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края, включая единую субсидию, поступившую из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края, бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристического центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, в рамках реализации регионального проекта "Создание номерного фонда, инфраструктуры и новых точек притяжения (Ставропольский край)" государственной программы Ставропольского края "Туристско-рекреационный комплекс", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 822-п, обеспечивающего достижение показателя "количество туристических поездок по территории Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439, являющегося одновременно показателем национального проекта "Туризм и гостеприимство" (далее соответственно - краевой бюджет, муниципальные образования края, иной межбюджетный трансферт, проект туристского центра города, региональный проект).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований края министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (далее - минтуризма края) в пределах средств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных минтуризма края как получателю средств краевого бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3. Для получения иного межбюджетного трансферта муниципальное образование края в течение 5 календарных дней со дня размещения минтуризма края объявления о приеме документов для предоставления иного межбюджетного трансферта на официальном сайте минтуризма края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представляет в минтуризма края следующие документы:
1) заявка на получение иного межбюджетного трансферта с указанием размера потребности в бюджетных средствах на реализацию проекта туристского центра города, ссылки на информацию о границах территории туристского центра города, размещенную на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и прогнозного количества туристских поездок в муниципальное образование края в году предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, устанавливаемой минтуризма края (далее - заявка на получение иного межбюджетного трансферта);
2) копия правового акта органа местного самоуправления муниципального образования края об утверждении границ территории туристского центра города, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края, с приложением копий карты-схемы с указанием границ территории туристского центра города и материалов по обоснованию границ такой территории, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, заверенных в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
3) копии документов, подтверждающих результаты межведомственного обсуждения и (или) общественного обсуждения, проведенных (проведенного) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) общественно-экспертного обсуждения границ территории туристского центра города;
4) копия проекта туристского центра города, содержащего описание и сроки осуществления мероприятий по развитию общественной территории муниципального образования края, в том числе по обустройству туристского центра города (далее - мероприятия), финансово-экономическое обоснование (укрупненный сметный расчет) реализации мероприятий, эскизы и материалы по проекту туристского центра города, утвержденного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и обеспечивающего наличие и качественное функционирование объектов туристской инфраструктуры на территории туристского центра города, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
5) копии документов (свидетельств о государственной регистрации прав или выписок из Единого государственного реестра недвижимости), удостоверяющих право муниципальной собственности или постоянного бессрочного пользования муниципального образования края на земельный участок и (или) земельные участки, расположенные в границах территории туристского центра города, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края, либо гарантийное письмо, подтверждающее, что указанные земельный участок и (или) земельные участки относится (относятся) к землям, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если статьей 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" муниципальному образованию края предоставлено право распоряжения указанными земельным участком и (или) земельными участками, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
6) гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в муниципальную программу мероприятий по реализации проекта туристского центра города, обеспечивающего реализацию регионального проекта, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
4. Материалы по обоснованию границ территории туристского центра города, подготавливаемые органом местного самоуправления муниципального образования края, основываются на социально-демографических, культурно-исторических, архитектурно-градостроительных и социально-экономических исследованиях и должны содержать:
1) сведения о расположенных на территории туристского центра города объектах туристского притяжения, концентрации объектов показа (памятников истории и культуры, музеев, панорамных площадок, прогулочных и парковых зон, гостиниц, пешеходных улиц, зон торговли туристскими продуктами);
2) характеристику застройки территории туристского центра города и перечень архитектурно и исторически ценных градоформирующих объектов с точки зрения туриста;
3) результаты анализа существующей планировочной структуры, ее элементов и возможности дальнейшего развития уличной сети, пешеходно-ориентированной части кварталов и их частей в целях обеспечения доступности и связанности основных туристских ресурсов в границах туристского центра города;
4) показатели соотношения между пространствами туристского центра города (свободными, готовыми к освобождению, застроенными, озелененными);
5) результаты анализа композиционно-видовых связей туристского центра города (панорам);
6) результаты анализа существующих туристских связей, системы пересечения потоков (туристов, горожан, предприятий, эксплуатационных служб);
7) результаты анализа и зон концентрации туристского потока в границах туристского центра города в текущем и прогнозном состоянии;
8) показатели концентрации туристских ресурсов на единицу площади с учетом нанесения на карту при условии сопоставимой удаленности объектов друг от друга;
9) возможность размещения общедоступных пешеходных улиц, зон отдыха, парков, мест проведения публичных мероприятий в границах выделенной территории туристского центра города, а также территорий, потенциально пригодных для данных видов использования;
10) исключение из границ туристского центра города объектов и территорий, к которым невозможно обеспечить качественную и безопасную доступность и беспрепятственное использование неограниченным кругом лиц, а также объектов, недоступных для публичного посещения, требующих специальных условий сохранения и обслуживания (объектов охраны и объектов закрытого или ограниченного доступа);
11) исключение из территории туристского центра города участков, расположенных вблизи источников экологического загрязнения, препятствующих комфортному использованию территорий (исключаются территории до границ обеспечения приемлемых показателей качества окружающей среды);
12) исключение туристских ресурсов и объектов посещения, находящихся в аварийном состоянии, в том числе в случае непригодности или нецелесообразности восстановления, из границ территории туристского центра города либо обеспечение их временной блокировки для посещения туристами (в случае высокой концентрации не подлежащих восстановлению объектов на единицу площади необходимо обеспечить исключение из границ туристского центра города территории с такими объектами);
13) фокусное размещение (концентрацию) до 60 процентов всех объектов туристского показа, расположенных в границах соответствующего муниципального образования края, в границах туристского центра города.
5. Проектом туристского центра города обеспечивается наличие и качественное функционирование следующих объектов туристской инфраструктуры на территории туристского центра города:
1) классифицированные гостиницы, включая центральную гостиницу города и (или) исторические, бутик- и дизайн-отели, отражающие аутентичность муниципального образования края;
2) объекты общественного питания разного ценового уровня, включая обязательное наличие ресторана локальной кухни (при производстве блюд в которых используется преимущественно сельскохозяйственная продукция, произведенная не далее 200 километров от месторасположения ресторана);
3) объекты общественного питания для туристов, включая кофейни с обеспечением графика работы с 8.00, и объекты общественного питания с возможностью оказания услуг для туристской группы от 60 человек одновременно;
4) туристско-информационные центры, публичные сенсорные информационные терминалы и инфокиоски, цифровые стенды, пилоны и иные интерактивные решения нового поколения в доступности для туристов, в том числе для маломобильных групп;
5) система туристской навигации, включающая указатели на русском и английском языках на все объекты показа туристского центра города (в случае необходимости система туристской навигации может быть дополнена информацией на местном и (или) ином иностранном языке и (или) цифровой информационной системой, содержащей данные об объектах показа и туристских маршрутах);
6) информационная, интегрированная с цифровыми решениями туристская экскурсионная навигация, в том числе для туристов с ограниченными возможностями здоровья, включающая матричные штрихкоды (QR-коды) на ключевых объектах показа с возможностью перехода на соответствующие платформы, предоставляющие туристам в текстовом и (или) аудиоформате и (или) на жестовом языке круглосуточное сопровождение путевой и иной экскурсионно-познавательной информацией с применением языковой адаптации;
7) центральный рынок и (или) рынок выходного дня как стилизованный интегрированный коммерческий объект, включающий пространства для реализации продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) производителей локальных товаров народно-художественных промыслов и сувенирной продукции, а также предприятия общественного питания в целях проведения гастрономических событий и дегустаций;
8) выделенные площадки в целях проведения в соответствии с отдельной дорожной картой городских ярмарок в границах туристского центра города, а также сезонных и (или) культурно-массовых мероприятий, привлекающих жителей города и туристов (стилистическое оформление таких событий и ярмарочного пространства должно соответствовать утвержденным дизайн-стандартам и регламентам муниципального образования края);
9) круглогодичные всепогодные вандалоустойчивые малые архитектурные формы, включающие уличные арт-объекты и фотозоны, подчеркивающие уникальную идентичность города, а также не менее одной смотровой панорамной площадки с уличными биноклями;
10) выделенные парковки туристических автобусов и городского легкового такси и размещение соответствующих дорожных знаков (например, "Место остановки легкового такси", "Парковка" с сопутствующими информационными табличками);
11) сеть общественных всесезонных туалетов (санитарных зон), пользование которыми должно осуществляться на безвозмездной или низкомаржинальной основе, в том числе с применением механизмов муниципально-частного партнерства;
12) система раздельного сбора мусора в местах расположения объектов туристского посещения;
13) помещения для торговли товарами, актуальными для туристов и жителей, в том числе товарами локальных дизайнеров и производителей сувениров и иными товарами, офисы турагентств и туроператоров, круглосуточные аптеки и банкоматы в свободном доступе (включая сервисы по обмену валюты, снятию наличных денежных средств);
14) безопасная сеть туристских прогулочных маршрутов, включая пешеходное уличное пространство без автомобильного движения в границах туристского центра города;
15) маршруты безопасного велосипедного передвижения в границах туристского центра города, на которых размещены объекты сервиса и проката велосипедов и связанного оборудования, сеть велопарковок;
16) адаптированный для горожан и туристов транспорт;
17) декоративная фасадная подсветка зданий, формирующих привлекательный облик туристского центра города;
18) разработанные специальные решения по выражению идентичности местного сообщества (туристский бренд города, поселения, муниципального образования края) как нематериального актива, связанного с туристским центром города совместно с локальными сообществами, ассоциациями дизайнеров и архитекторов, краеведами, молодыми профессионалами (в указанные решения могут входить названия, и (или) термины, и (или) символы, и (или) изображения, и (или) логотипы, и (или) дизайн-стандарты (регламенты), использующиеся для подчеркивания уникальности и формирования привлекательности туристского центра города);
19) система безопасности пребывания туристов в границах туристского центра города, включающая в том числе систему "тревожная кнопка", мобильные посты полиции;
20) бесперебойно функционирующие элементы доступной среды, приспособленные для нужд лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе поручни, подъемники, пандусы, сигнальные устройства (визуальные, звуковые, тактильные и прочие средства ориентации, информации и сигнализации).
6. Срок реализации проекта туристского центра города - не позднее 01 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Расходы на процедуры определения границ территории туристского центра города, разработку проекта туристского центра города, сметной документации и проведение проверки правильности применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сметной документации на реализацию мероприятий осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования края.
8. Минтуризма края не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию края или решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию края.
Представление муниципальным образованием края документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, либо представление их не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений являются основаниями для принятия минтуризма края решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию края.
9. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципальному образованию края определяется по следующей формуле:
Ti = Si x T /(SUM Si), где
Ti - размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования края;
Si - размер потребности i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на реализацию проекта туристского центра города, указанный в заявке на получение иного межбюджетного трансферта;
T - средства краевого бюджета, предусмотренные законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
SUM - знак суммирования.
Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования края не может превышать размер потребности i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на реализацию проекта туристского центра города, указанный в заявке на получение иного межбюджетного трансферта.
10. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между минтуризма края и органом местного самоуправления муниципального образования края по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), в срок, установленный частью 7 статьи 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если между минтуризма края и муниципальным образованием края не заключено соглашение, а также если между минтуризма края и муниципальным образованием края заключено дополнительное соглашение о расторжении соглашения, высвободившийся объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление иного межбюджетного трансферта, распределяется и предоставляется муниципальным образованиям края в соответствии настоящим Порядком.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Экономия иного межбюджетного трансферта, образовавшаяся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, направляется на реализацию проекта туристского центра города, обеспечивающего реализацию регионального проекта, в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
12. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на единый счет муниципального образования края, открытый финансовому органу муниципального образования края в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
13. Для перечисления иного межбюджетного трансферта орган местного самоуправления муниципального образования края направляет в минтуризма края заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта по форме, устанавливаемой минтуризма края, с приложением следующих документов:
1) копия сводного сметного расчета на выполнение работ в рамках реализации проекта туристского центра города (далее - работы), заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
2) копия акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
3) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
4) копия счета на оплату работ, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
5) копия счета-фактуры на оплату работ (при наличии), заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
6) копия товарной накладной, подтверждающей приобретение товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края (представляется в случае приобретения таких товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города);
7) копия муниципального контракта, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
8) копия документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сметной документации на выполнение работ, выданного учреждением, уполномоченным министерством строительства и архитектуры Ставропольского края на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы инженерных изысканий, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
9) копии актов приема-передачи поставленных товаров и оборудования, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края (представляются в случае приобретения таких товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города);
10) пояснительная записка, содержащая финансовое обоснование расходов на приобретение товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города, оформленная в свободной форме и подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, с приложением копий не менее 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по указанным расходам, заверенных в установленном порядке (представляется в случае приобретения таких товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города);
11) копия муниципальной программы, предусматривающая проведение мероприятий по реализации проекта туристского центра города, обеспечивающего реализацию регионального проекта
(далее - заявка на перечисление иного межбюджетного трансферта).
14. В случае направления муниципальным образованием края заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта с целью приобретения товаров и оборудования в рамках реализации проекта туристского центра города документы, указанные в подпунктах "2" и "3" пункта 13 настоящего Порядка не представляются.
15. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество реализованных проектов туристского центра города в году предоставления иного межбюджетного трансферта (далее - результат).
16. Муниципальное образование края представляет в минтуризма края:
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, ежеквартально (нарастающим итогом), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой соглашением;
2) отчет о достижении значения результата по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялся иной межбюджетный трансферт, представляется не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором предоставлялся иной межбюджетный трансферт, по форме, устанавливаемой соглашением.
17. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием края осуществляется минтуризма края за отчетный финансовый год путем сравнения планового значения результата, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата, указанного в отчете о достижении значения результата, и размещается на официальном сайте минтуризма края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта i-м муниципальным образованием края допущены нарушения обязательств по достижению значения результата и до первой даты представления отчета о достижении значения результата в году, следующем за годом и предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
Vвозврата i = Ti x (1 - Fi / Ri) x 0,1, где
Vвозврата i - объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет;
Ti - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету i-го муниципального образования края;
Fi - фактически достигнутое i-м муниципальным образованием края значение результата на отчетную дату;
Ri - значение результата i-го муниципального образования края, установленное соглашением;
0,1 - поправочный коэффициент.
19. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
20. Муниципальное образование края несет ответственность за целевое использование иного межбюджетного трансферта в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
21. Остатки иного межбюджетного трансферта, не использованные муниципальным образованием края по состоянию на 01 января года, следующего за годом, в котором предоставлялся иной межбюджетный трансферт (далее - остатки иного межбюджетного трансферта), подлежат возврату в краевой бюджет в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если остатки иного межбюджетного трансферта не перечислены в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования края несет ответственность за достоверность и своевременность представления документов, указанных в пунктах 3, 13 и 16 настоящего Порядка.
23. Минтуризма края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.