Постановление Правительства Ставропольского края от 10.02.2025 N 58-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2025 г. N 58-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ШКОЛА 21. СТАВРОПОЛЬЕ"
В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2025 году субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 10 февраля 2025 г. N 58-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ "ШКОЛА 21. СТАВРОПОЛЬЕ"
1. Настоящий Порядок определяет условия, цель, объем и механизм предоставления в 2025 году из бюджета Ставропольского края субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, получатель субсидии) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 18 декабря 2023 г. N 755-п, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, направленной на предоставление услуг по подготовке квалифицированных кадров в области информационных технологий и реализацию мероприятий по развитию инновационной системы подготовки квалифицированных кадров в области информационных и цифровых технологий, программирования в части расходов на:
1) оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) приобретение основных средств получателя субсидии;
3) приобретение материальных запасов получателя субсидии;
4) содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
5) оплату прочих текущих расходов
(далее - расходы).
3. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края) в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов" на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минпрому края в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном минпромом края в соответствии с методикой расчета размера субсидии, предоставляемой в 2025 году в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье", являющейся приложением к настоящему Порядку.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минпромом края и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края).
В соглашение включаются положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минпрому края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), о соблюдении ими такого запрета;
о согласии получателя субсидии на осуществление минпромом края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них таких проверок;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2025 году остатки субсидии, в случае принятия минпромом края решения о наличии потребности в указанных средствах в установленном Правительством Ставропольского края порядке или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
Минпром края в случае, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения, уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии его соответствия следующим требованиям:
1) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);
8) отсутствие в отношении получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) наличие согласия получателя субсидии на осуществление минпромом края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление минпромом края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
12) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательств юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
13) наличие обязательства получателя субсидии о ведении обособленного учета операций по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в минпром края в срок не позднее 30 апреля 2025 года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, оформленное в свободной форме, включающее в себя согласие получателя субсидии, предусмотренное подпунктом "9" пункта 7 настоящего Порядка, и обязательства получателя субсидии, предусмотренные подпунктами "10" - "13" пункта 7 настоящего Порядка, оформленные в свободной форме, подписанное руководителем получателя субсидии и скрепленное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
2) смета расходов на текущий финансовый год по форме, устанавливаемой минпромом края (далее - смета расходов);
3) справка-расчет фонда оплаты труда работников получателя субсидии по форме, устанавливаемой минпромом края, рассчитанная в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии, с приложением копии такого штатного расписания, заверенной руководителем получателя субсидии и скрепленной печатью получателя субсидии (при наличии печати);
4) расчет-обоснование размера расходов, указанных в подпунктах "2", "3" и "5" пункта 2 настоящего Порядка, составленный на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных получателем субсидии по соответствующим направлениям расходов, указанным в смете расходов, с приложением копий таких коммерческих предложений, заверенных руководителем получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии (при наличии печати), по форме, утверждаемой минпромом края;
5) справка по форме, утверждаемой минпромом края, подтверждающая на дату подачи документов, указанных в настоящем пункте, что:
получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктами "1" - "5" и "7" пункта 7 настоящего Порядка;
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) копия договора аренды и содержания административных помещений, предусматривающего расходы на коммунальные услуги, заверенная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
8) документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или сведения о непревышении размера такой задолженности размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданные инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте
(далее - документы).
9. Документы могут быть представлены получателем субсидии в минпром края лично или через уполномоченного представителя получателя субсидии при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.
10. Минпром края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для принятия минпромом края решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
2) установление факта недостоверности информации в представленных получателем субсидии документах;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
4) нарушение получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
12. В случае принятия минпромом края решения о предоставлении субсидии минпром края направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и необходимости заключения с минпромом края соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой минфином края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.
В случае принятия минпромом края решения об отказе в предоставлении субсидии минпром края направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.
13. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает соглашение или извещает минпром края об отказе от заключения соглашения.
Минпром края в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного получателем субсидии, заключает с ним соглашение.
14. Субсидия перечисляется минпромом края в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации, в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является обеспечение функционирования получателя субсидии в части осуществления деятельности в соответствии с целями, для достижения которых он создан (далее - результат).
16. Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
17. Минпром края не возмещает получателю субсидии расходы, связанные с подготовкой и представлением документов.
18. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в минпром края по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:
1) отчет о достижении значения результата;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
(далее - отчеты).
19. Минпром края в течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетов осуществляет проверку на предмет их соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае если отчеты не соответствуют формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчетов формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка (далее - уведомление).
Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных недостатков отчеты считаются непредставленными и непринятыми.
20. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минпром края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
21. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых (формируемых) им документов, отчетов и документа, предусмотренного абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка, а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
22. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минпромом края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
3) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии) и в отношении которого минпромом края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, принято решение о возврате остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности.
24. Не использованный на 01 января 2026 года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в 2026 году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия минпромом края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
25. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" (за исключением случаев нецелевого использования субсидии) и "2" пункта 23 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном подпунктом "3" пункта 23 настоящего Порядка, остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
26. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 23 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) минпром края в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения;
2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минпрома края требования о возврате субсидии.
27. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня получения от минпрома края требования об их возврате.
28. При нарушении получателем субсидии и (или) лицами, указанными в пункте 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сроков возврата, установленных пунктами 26 и 27 настоящего Порядка, минпром края принимает меры по взысканию соответствующих средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку
предоставления в 2025 году субсидии в виде
имущественного взноса Ставропольского края
в автономную некоммерческую организацию
повышения уровня качества образования
населения "Школа 21. Ставрополье"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2025 ГОДУ В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В АВТОНОМНУЮ
НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ШКОЛА 21. СТАВРОПОЛЬЕ"
1. Настоящая Методика определяет правила расчета размера субсидии, предоставляемой в 2025 году в виде имущественного взноса Ставропольского края в автономную некоммерческую организацию повышения уровня качества образования населения "Школа 21. Ставрополье" за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов", рассчитываемого министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, минпром края).
2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Pсубсидии = Sот + Sос + Sмз + Sадм. + Sпр., где
Pсубсидии - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Sот - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Sос - объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии;
Sмз - объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии;
Sадм. - объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
Sпр. - объем средств на оплату прочих текущих расходов.
3. Объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации рассчитывается по следующей формуле:
, где
Sот - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
знак суммирования;
n - количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
Wj - размер заработной платы j-го работника получателя субсидии, определяемый в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;
Mj - количество месяцев оплаты труда j-го работника получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
Сп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
Sос - объем средств на приобретение основных средств получателя субсидии;
-
знак суммирования;
n - количество видов основных средств получателя субсидии, указанных в смете расходов получателя субсидии на текущий финансовый год по форме, утверждаемой минпромом края (далее - смета расходов);
Ni ос - количество единиц i-х основных средств получателя субсидии;
Pi ос - начальная (максимальная) цена за единицу i-го основного средства, определяемая в соответствии с расчетом-обоснованием размера расходов, составленным на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных получателем субсидии по соответствующим направлениям расходов, указанным в смете расходов, по форме, утверждаемой минпромом края (далее - расчет-обоснование).
5. Объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии рассчитывается по следующей формуле:
где
Sмз - объем средств на приобретение материальных запасов получателя субсидии;
- знак суммирования;
n - количество видов материальных запасов получателя субсидии, указанных в смете расходов;
Nk мз - количество единиц k-х материальных запасов получателя субсидии;
Pk мз - начальная (максимальная) цена за единицу k-го материального запаса, определяемая в соответствии с расчетом-обоснованием.
6. Объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
Sадм. = Sа x Aа x B, где
Sадм. - объем средств на содержание и аренду административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги;
Sа - площадь административных помещений получателя субсидии, определяемая в соответствии с договором аренды и содержания административных помещений;
Aа - объем расходов на содержание и аренду 1 кв. метра административных помещений, включая расходы на коммунальные услуги, указанный в смете расходов, но не более 1000,00 рубля в месяц для административных помещений получателя субсидии;
B - количество месяцев аренды административных помещений получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на оплату прочих текущих расходов рассчитывается по следующей формуле:
Sпр = D, где
Sпр. - объем средств на оплату прочих текущих расходов;
D - объем расходов на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии, рассчитываемый на основании расчета-обоснования.