Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Ставрополя от 20.02.2025 N 322

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2025 г. N 322

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ

КОМИТЕТУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в сетевом издании "Правовой портал администрации города Ставрополя" (право-ставрополь.рф).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Белицу С.И.

 

 

 

Глава города Ставрополя                                                И.И.УЛЬЯНЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации города Ставрополя

от 20.02.2025 N 322

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ КОМИТЕТУ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным комитету экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее соответственно - субсидии, комитет, учреждения).

2. Субсидии предоставляются комитетом учреждениям на следующие цели:

1) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления (в том числе разработка проектной и (или) сметной документации, оказание услуг авторского и технического надзора за проведением работ, проведение независимой экспертизы выполнения объемов работ);

2) проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления (в том числе разработка проектной и (или) сметной документации, оказание услуг авторского и технического надзора за проведением работ, проведение независимой экспертизы выполнения объемов работ), затраты на проведение которого не учтены при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):

3) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана реконструкционных (ремонтных) работ;

4) благоустройство земельных участков, закрепленных за учреждениями в установленном порядке (в том числе на приобретение и установку, замену, ремонт ограждений территорий учреждений);

5) ремонт объектов движимого имущества;

6) модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

7) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, в том числе посредством финансовой аренды (лизинга);

8) приобретение основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат при оказании в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

9) реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

10) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях, приобретение программного обеспечения;

11) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, решениям (предписаниям) контрольно-надзорных органов, исполнительным документам;

12) осуществление мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) учреждений, изменению типа учреждений;

13) осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

14) реализация мероприятий по подготовке квалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;

15) создание безопасных условий функционирования учреждений;

16) выполнение противопожарных мероприятий в учреждениях;

17) организация круглосуточного наблюдения за сохранностью объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, переданных учреждениям на праве оперативного управления;

18) осуществление строительного контроля, технического и авторского надзора, проведение работ по подключению к линиям связи, электрического снабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

19) осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (проведению аварийно-восстановительных работ) в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории города Ставрополя, и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

20) проведение работ по сносу (демонтажу) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа города Ставрополя Ставропольского края, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления;

21) возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по временному размещению и питанию граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пункте временного размещения и питания в Ставропольском крае граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения, открытом на базе учреждения;

22) возмещение затрат, связанных с предоставлением помещения для временного проживания граждан Российской Федерации, единственные жилые помещения которых пострадали в результате пожара, террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, произошедших на территории города Ставрополя, постоянно проживающих в пострадавшем жилом помещении на момент названных обстоятельств.

3. Субсидии предоставляются комитетом учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

4. Объем субсидии определяется из расчета необходимых расходов учреждений на цели, не относящиеся к выполнению муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Для получения субсидий учреждения, с учетом сроков подготовки проекта бюджета города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, направляют в комитет заявку на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, с приложением подтверждающих смет (предварительных смет) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также не менее трех предложений (прайс-листов, коммерческих предложений, счетов) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информации;

копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на соответствующие объекты недвижимого имущества, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1 - 3, 20 пункта 2 настоящего Порядка;

копии свидетельства о государственной регистрации права постоянного бессрочного пользования на соответствующие земельные участки, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;

перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящего Порядка;

информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 7, 8, 17 пункта 2 настоящего Порядка;

плана мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка;

плана мероприятий, направленных на внедрение информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 10 пункта 2 настоящего Порядка;

копии уведомления Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, копии решений (предписаний) контрольно-надзорных и судебных органов, исполнительных документов, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего Порядка;

копии плана ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) учреждения, изменения типа учреждения, копии правового акта администрации города Ставрополя о ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) учреждения, изменении типа учреждения, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 12 пункта 2 настоящего Порядка;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 13 пункта 2 настоящего Порядка;

программы мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадрового потенциала, сведений о лицах, планируемых к переобучению в учреждении, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 14 пункта 2 настоящего Порядка;

плана мероприятий, направленных на создание безопасных условий функционирования учреждения, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 15 пункта 2 настоящего Порядка;

перечня планируемых противопожарных мероприятий, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 16 пункта 2 настоящего Порядка;

перечня необходимых, обоснованных мероприятий строительного контроля, технического и авторского надзора, перечня необходимых работ по подключению к линиям связи, электрического снабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 18 пункта 2 настоящего Порядка;

плана мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (проведению аварийно-восстановительных работ) в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории города Ставрополя и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 19 пункта 2 настоящего Порядка;

документов, подтверждающих затраты, связанные с временным размещением и (или) питанием граждан (копий квитанций, актов об оказании гостиничных услуг и др.), в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 21, 22 пункта 2 настоящего Порядка.

5. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления учреждением заявки на предоставление субсидии и прилагаемых документов рассматривает их на предмет соответствия учреждения и представленных документов пунктам 4, 9 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в форме приказа заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета (далее - решение).

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комитет направляет учреждению уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;

4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации комитету.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке при условии устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

7. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, правовыми актами администрации города Ставрополя, и рассчитывается по формуле:

 

Sрс = P1 x S1 + P2 x S2 + Pn x Sn, где:

 

Sрс - размер субсидии;

P1, P2, Pn - количественное значение объема (количество единиц) товаров (работ, услуг), мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, (с 1-го по n-е) в соответствующем финансовом году, определяемое с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, техническими регламентами, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии;

S1, S2, Sn - стоимость единицы товара (работы, услуги), мероприятия (с 1-го по n-е), определяемая одним из методов:

1) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) затратным методом;

3) сметным методом;

4) нормативным методом.

8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения, заключенного между учреждением и комитетом по типовой форме, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение).

Дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения лимитов бюджетных обязательств комитету на осуществление соответствующих полномочий.

9. Учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии должно соответствовать следующим требованиям:

у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения, предупреждение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и проведение аварийно-восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, правовыми актами администрации города Ставрополя);

у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения, предупреждение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и проведение аварийно-восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, правовыми актами администрации города Ставрополя).

10. Результатами предоставления субсидий являются:

1) на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка:

количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления, количество разработанных проектных и (или) сметных документаций, количество проведенных экспертиз;

2) на цель, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

количество составленных дефектных ведомостей, планов реконструкционных (ремонтных) работ по результатам обследования технического состояния объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления, подлежащих реконструкции или ремонту;

3) на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:

количество благоустроенных земельных участков, закрепленных за учреждениями в установленном порядке (в том числе количество приобретенных и установленных, замененных, отремонтированных ограждений территорий учреждений);

4) на цель, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка:

количество отремонтированных объектов движимого имущества;

5) на цель, указанную в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка:

количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

6) на цель, указанную в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка:

количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, в том числе посредством финансовой аренды (лизинга);

7) на цель, указанную в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка:

количество приобретенных основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат при оказании в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

8) на цель, указанную в подпункте 9 пункта 2 настоящего Порядка:

количество проведенных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в учреждениях;

9) на цель, указанную в подпункте 10 пункта 2 настоящего Порядка:

количество реализованных мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях, приобретение программного обеспечения;

10) на цель, указанную в подпункте 11 пункта 2 настоящего Порядка:

объем погашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, решениям (предписаниям) контрольно-надзорных органов, исполнительным документам;

11) на цель, указанную в подпункте 12 пункта 2 настоящего Порядка:

количество проведенных мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) учреждения, изменению типа учреждения;

12) на цель, указанную в подпункте 13 пункта 2 настоящего Порядка:

количество объектов недвижимого имущества учреждения, в отношении которых зарегистрировано право оперативного управления;

13) на цель, указанную в подпункте 14 пункта 2 настоящего Порядка:

количество лиц, прошедших повышение квалификации, переподготовку, в том числе стажировку;

14) на цель, указанную в подпункте 15 пункта 2 настоящего Порядка:

количество проведенных мероприятий по созданию безопасных условий функционирования учреждений;

15) на цель, указанную в подпункте 16 пункта 2 настоящего Порядка:

количество выполненных противопожарных мероприятий в учреждениях;

16) на цель, указанную в подпункте 17 пункта 2 настоящего Порядка:

количество объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, переданных учреждениям на праве оперативного управления, на которых организовано круглосуточное наблюдение за их сохранностью;

17) на цель, указанную в подпункте 18 пункта 2 настоящего Порядка:

количество выполненных мероприятий строительного контроля, технического и авторского надзора, проведенных работ по подключению к линиям связи, электрического снабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

18) на цель, указанную в подпункте 19 пункта 2 настоящего Порядка:

количество осуществленных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (проведению аварийно-восстановительных работ) в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории города Ставрополя, и иных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

19) на цель, указанную в подпункте 20 пункта 2 настоящего Порядка:

прекращение права муниципальной собственности муниципального образования городского округа города Ставрополя Ставропольского края на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа города Ставрополя Ставропольского края, переданное в оперативное управление учреждениям, подлежащее сносу;

20) на цель, указанную в подпункте 21 пункта 2 настоящего Порядка:

количество граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, а также на территориях субъектов Российской Федерации, на которых введены максимальный и средний уровни реагирования, вынужденно покинувших жилые помещения и находящихся в пунктах временного размещения и питания на территории Ставропольского края, которым предоставлены услуги по временному размещению и питанию;

21) на цель, указанную в подпункте 22 пункта 2 настоящего Порядка:

количество граждан Российской Федерации, единственные жилые помещения которых пострадали в результате пожара, террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями, произошедших на территории города Ставрополя, постоянно проживающих в пострадавшем жилом помещении на момент названных обстоятельств, которым предоставлены помещения для временного проживания.

11. Сроки и периодичность предоставления субсидий определяются соглашением.

Перечисление средств субсидии осуществляется комитетом на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

 

III. Требования к отчетности

 

13. Учреждения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов по формам, определенным соглашением.

В случае если учреждению предоставляется несколько субсидий, показатели формируются по каждой субсидии.

Комитет вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их предоставления.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

 

14. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии).

15. Обязательная проверка соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется комитетом и органом муниципального финансового контроля.

16. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован учреждением в текущем финансовом году на цели, предусмотренные соглашением (далее - остатки субсидий), в соответствии с решением комитета, которое принимается на основании письменного обращения учреждения.

В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 01 января текущего финансового года, учреждение не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года представляет в комитет информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий (далее - информация о неисполненных обязательствах), с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств.

Комитет не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации о неисполненных обязательствах представляет ее на согласование в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня согласования комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя информации о неисполненных обязательствах принимает решение об использовании остатков субсидий соответствующим учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, или о возврате остатков субсидий в бюджет города Ставрополя в форме приказа заместителя главы администрации города Ставрополя, руководителя комитета (далее - решение об использовании (возврате) остатков субсидий).

Уведомление о принятом решении об использовании (возврате) остатков субсидий направляется учреждению в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об использовании (возврате) остатков субсидий.

В соответствии с решением комитета об использовании остатков субсидий средства в объеме, не превышающем остатков субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году учреждением для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В соответствии с решением комитета о возврате остатков субсидий остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет города Ставрополя в порядке, установленном комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

17. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в полном объеме в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка.

18. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) в порядке, установленном в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Размер субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Ставрополя, определяется по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 20.02.2025 N 322 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ КОМИТЕТУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ", где:

 

Рвозвр - размер субсидии, подлежащий возврату;

Зi - затраты на единицу планового i-значения показателя;

Пi - плановое значение i-значения показателя результата предоставления субсидии;

Дi - достигнутое значение i-значения показателя результата предоставления субсидии.

19. Возврат средств субсидии учреждением осуществляется в следующем порядке:

1) комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения(ий), предусмотренного(ых) пунктами 17, 18 настоящего Порядка, направляет учреждению требование о возврате в бюджет города Ставрополя средств субсидии (далее - требование).

Требование должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.

Требование может быть передано учреждению (представителю учреждения) лично под расписку или направлено по почте заказным письмом;

2) учреждение производит возврат средств субсидии в полном объеме в течение 5 рабочих дней со дня получения требования;

3) при нарушении учреждением срока возврата средств субсидии комитет принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема

и условий предоставления из бюджета

города Ставрополя субсидий на иные цели

муниципальным бюджетным учреждениям,

подведомственным комитету экономического

развития и торговли администрации

города Ставрополя

 

                                   ЗАЯВКА

                         на предоставление субсидии

 

    В  соответствии  с  постановлением  администрации  города Ставрополя от

__________ N _______  "Об  утверждении Порядка определения объема и условий

предоставления   из   бюджета  города  Ставрополя  субсидий  на  иные  цели

муниципальным     бюджетным    учреждениям,    подведомственным    комитету

экономического  развития и торговли администрации города Ставрополя" (далее

- Порядок) прошу предоставить _____________________________________________

                                        (наименование учреждения)

субсидию  за  счет средств бюджета города Ставрополя в размере ____________

рублей ______ копеек на _______ год на следующие цели:

 

N п/п

Наименование цели предоставления субсидии

Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта и т.д.)

Размер субсидии, руб.

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

Всего:

 

 

    На дату, определенную в соответствии с пунктом 9 Порядка, у ___________

_____________________________________:

     (наименование учреждения)

    отсутствует   неисполненная  обязанность  по  уплате  налогов,  сборов,

страховых   взносов,  пеней,  штрафов  и  процентов,  подлежащих  уплате  в

соответствии  с  законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах

(за   исключением   случаев   предоставления   субсидии   на  осуществление

мероприятий   по   реорганизации  (за  исключением  реорганизации  в  форме

присоединения)   или   ликвидации   учреждения,   предупреждение  аварийной

(чрезвычайной)    ситуации,    ликвидацию    последствий    и    проведение

аварийно-восстановительных    работ    в   случае   наступления   аварийной

(чрезвычайной)   ситуации,   погашение  задолженности  по  судебным  актам,

вступившим  в  законную  силу,  исполнительным  документам,  а  также  иных

случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами

Правительства  Российской  Федерации,  Правительства  Ставропольского края,

правовыми актами администрации города Ставрополя);

    отсутствует  просроченная  задолженность  по  возврату  в бюджет города

Ставрополя  субсидий  и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в

соответствии  с иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя (за

исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по

реорганизации  (за  исключением  реорганизации  в  форме присоединения) или

ликвидации  учреждения,  предупреждение  аварийной (чрезвычайной) ситуации,

ликвидацию  последствий  и  проведение  аварийно-восстановительных  работ в

случае    наступления    аварийной   (чрезвычайной)   ситуации,   погашение

задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным

документам,  а  также  иных  случаев,  установленных федеральными законами,

нормативными   правовыми   актами   Правительства   Российской   Федерации,

Правительства  Ставропольского  края, правовыми актами администрации города

Ставрополя).

 

    Приложение: на ____ л. в ____ экз.

 

Получатель субсидии

(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ______________________

                        (должность)      (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________ _____________ _________________________

                  (должность)         (подпись)     (расшифровка подписи)

"__" _________ 20___ г.

Постановление Администрации города Ставрополя от 20.02.2025 N 322