Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Ставрополя от 11.03.2025 N 514

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2025 г. N 514

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

 

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Промышленного района города Ставрополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в сетевом издании "Правовой портал администрации города Ставрополя" (право-ставрополь.рф).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Семенова Д.Ю.

 

 

 

Глава города Ставрополя                                                И.И.УЛЬЯНЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации города Ставрополя

от 11.03.2025 N 514

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Промышленного района города Ставрополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств бюджета города Ставрополя субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Промышленного района города Ставрополя (далее соответственно - субсидия, администрация, учреждение).

2. Субсидии предоставляются администрацией учреждениям на следующие цели:

1) погашение кредиторской задолженности реорганизованного в форме преобразования муниципального унитарного предприятия, правопреемником которого является учреждение;

2) проведение капитального ремонта, модернизации, реконструкции объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления;

3) приобретение специальной техники, оборудования, автотранспортных средств, необходимых для осуществления основной деятельности учреждения.

3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Субсидии предоставляются администрацией учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации как получателя средств бюджета города Ставрополя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

5. Для получения субсидий учреждения представляют в администрацию заявку с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии.

Расчет-обоснование суммы субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, техническими регламентами, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.

Для подтверждения заявленной суммы субсидии учреждения представляют в администрацию следующие документы:

1) для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:

а) баланс реорганизованного в форме преобразования муниципального унитарного предприятия, правопреемником которого является учреждение, по состоянию на дату реорганизации по форме 0710001;

б) баланс учреждения на дату образования по форме 05030730;

в) сведения о кредиторской задолженности учреждения по состоянию на дату реорганизации по форме 05030769;

г) расшифровку кредиторской задолженности учреждения с обязательным указанием перечня обязательств, подлежащих оплате, наименования кредитора, общей суммы задолженности на дату проведения процедуры реорганизации муниципального унитарного предприятия в учреждение, суммы оплаченной задолженности на дату обращения за получением субсидии, суммы подлежащей оплате за счет средств субсидии кредиторской задолженности на дату обращения за получением субсидии;

2) для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:

а) перечень объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, подлежащих капитальному ремонту, модернизации, реконструкции;

б) локально-сметный расчет (смета) на проведение работ по капитальному ремонту, модернизации, реконструкции объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления;

3) для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

а) информацию о планируемом к приобретению имуществе (специальной техники, оборудования, автотранспортных средств);

б) три коммерческих предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по каждому предмету планируемой закупки специальной техники, оборудования, автотранспортных средств, необходимых для осуществления основной деятельности учреждения.

6. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.

7. Администрация осуществляет прием, регистрацию поступивших документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, в день их поступления в журнале регистрации.

8. Учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.

9. Администрация в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия учреждения и представленных документов пунктам 5, 8 настоящего Порядка и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа руководителя администрации (далее - решение).

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения администрация направляет учреждению уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации администрации.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке при условии устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

11. Размер субсидии определяется администрацией исходя из потребностей учреждения в указанных расходах на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, правовыми актами администрации города Ставрополя, и рассчитывается по формуле:

 

Spc = P1 x S1 + P2 x S2 + Pn x Sn, где:

 

Spc - размер субсидии;

P1, P2, Pn - количественное значение объема (количество единиц) товаров (работ, услуг), мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, (с 1-го по n-е) в соответствующем финансовом году, определяемое с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя, техническими регламентами, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии;

S1, S2, Sn - стоимость единицы товара (работы, услуги), мероприятия (с 1-го по n-е), определяемая посредством применения одного или нескольких методов:

1) метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) затратного метода;

3) сметного метода;

4) нормативного метода;

5) иного метода (на основании показателей, отраженных в бухгалтерском учете учреждения).

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения, заключенного между администрацией и учреждением (далее - соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

13. Размер субсидии, предусмотренный в соглашении, подлежит изменению в следующих случаях:

1) в случае изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года на основании решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период;

2) в случае наличия предложений, направленных учреждениями в администрацию в течение текущего финансового года, включая уменьшение (увеличение) размера субсидий, и при условии предоставления учреждениями информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

3) в случае наличия экономии по результатам определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг).

14. Сроки (периодичность) перечисления субсидий учреждениям устанавливаются соглашением.

Перечисление средств субсидии осуществляется администрацией на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета субсидии.

15. Результатами предоставления субсидии являются:

1) на цель, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:

объем погашенной кредиторской задолженности реорганизованного в форме преобразования муниципального унитарного предприятия, правопреемником которого является учреждение;

2) на цель, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:

количество отремонтированных, модернизированных, реконструированных объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления;

3) на цель, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

количество приобретенных единиц специальной техники, оборудования, автотранспортных средств, необходимых для осуществления основной деятельности учреждения.

 

III. Требования к отчетности

 

16. Учреждения представляют в администрацию отчет о достижении результатов предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов (далее - отчеты) по форме, в порядке и сроки, установленные в соглашении.

Администрация вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждениями дополнительной отчетности и сроки ее представления.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

 

примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

7. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии).

18. Администрация и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления учреждениям субсидий (далее - проверки).

19. В случае несоблюдения учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по результатам проверок, а также в случае недостижения учреждениями результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) средства субсидий подлежат возврату в бюджет города Ставрополя:

на основании письменного требования администрации - в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя направляется администрацией учреждению в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения.

Письменное требование о возврате средств субсидии может быть передано учреждению лично под расписку или направлено по почте.

Письменное требование о возврате средств субсидии должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.

21. В случае невозврата средств субсидии в добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

22. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки субсидий), учреждение не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года представляет в администрацию информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий (далее - информация о неисполненных обязательствах), с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

23. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет в администрацию информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.

24. Администрация рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением такой информации принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков субсидий либо решение об отказе в использовании остатков субсидий.

25. Администрация рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и не позднее 10 рабочих дней со дня представления учреждением такой информации принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности либо решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности.

26. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности учреждение вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 22 Порядка и (или) информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктом 23 Порядка.

Повторное рассмотрение информации о неисполненных обязательствах и (или) информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 25 Порядка соответственно.

27. Остатки субсидий, в отношении которых администрация приняла решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения.

Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых администрация приняла решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.

28. Остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых администрация приняла решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в бюджет города Ставрополя.

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 11.03.2025 N 514