Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 27.03.2025 N 157-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2025 г. N 157-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 АВГУСТА 2013 Г. N 303-П

 

 

В соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 02 августа 2013 г. N 303-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 307-п, от 14 января 2015 г. N 13-п, от 12 мая 2015 г. N 200-п, от 13 мая 2016 г. N 188-п, от 05 июля 2017 г. N 265-п, от 25 июля 2018 г. N 292-п, от 08 августа 2019 г. N 351-п, от 20 августа 2020 г. N 439-п, от 13 июля 2021 г. N 316-п, от 12 января 2022 г. N 9-п, от 05 апреля 2022 г. N 167-п, от 02 марта 2023 г. N 94-п и от 01 апреля 2024 г. N 157-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ставропольского края

первый заместитель председателя

Правительства Ставропольского края                                        А.Г.ХЛОПЯНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 02 августа 2013 г. N 303-п

(в редакции постановления

Правительства Ставропольского края

от 27 марта 2025 г. N 157-п)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 820-п (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия).

 

2. Субсидия предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ставропольского края, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 41 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ставропольские товаропроизводители).

 

3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края) ставропольским товаропроизводителям в целях возмещения части стоимости приобретенного не ранее 01 января 2022 года технологического оборудования (далее - технологическое оборудование) в размере 50 процентов стоимости технологического оборудования в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минэкономразвития края в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Минэкономразвития края утверждает перечень технологического оборудования, на возмещение части стоимости которого ставропольским товаропроизводителям предоставляются субсидии.

5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

6. Субсидия предоставляется ставропольским товаропроизводителям минэкономразвития края по результатам отбора ставропольских товаропроизводителей для предоставления субсидии, проводимого минэкономразвития края на конкурентной основе способом запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), исходя из соответствия ставропольских товаропроизводителей категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок. 

7. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (htpps://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В целях обеспечения проведения отбора взаимодействие минэкономразвития края со ставропольскими товаропроизводителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

8. Объявление о проведении отбора и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте минэкономразвития края в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок.

9. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного минэкономразвития края должностного лица и включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты минэкономразвития края;

3) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата предоставления субсидии;

4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";

5) категории ставропольских товаропроизводителей, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, и требования, предъявляемые к ставропольским товаропроизводителям, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, и перечень документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, представляемых ставропольскими товаропроизводителями для подтверждения соответствия указанным категориям и требованиям;

6) порядок подачи ставропольскими товаропроизводителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

7) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

8) порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 22 - 27 настоящего Порядка;

9) порядок возврата заявок на доработку;

10) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях для их отклонения;

11) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, и правила ее распределения по результатам отбора;

12) порядок предоставления ставропольским товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

13) срок, в течение которого ставропольский товаропроизводитель - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии по форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);

14) условия признания ставропольского товаропроизводителя - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте и едином портале.

 

10. Минэкономразвития края вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования).

 

11. Ставропольский товаропроизводитель по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

1) у ставропольского товаропроизводителя отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) ставропольский товаропроизводитель не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

3) у ставропольского товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);

4) ставропольский товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ставропольскому товаропроизводителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) ставропольский товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) ставропольский товаропроизводитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

7) ставропольский товаропроизводитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

8) ставропольский товаропроизводитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

9) ставропольский товаропроизводитель - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

10) в отношении ставропольского товаропроизводителя отсутствуют случаи для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

11) у ставропольского товаропроизводителя отсутствует задолженность по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с таким ставропольским товаропроизводителем;

12) у ставропольского товаропроизводителя имеются мощности для производства пищевых продуктов и (или) напитков и осуществляется их производство на территории Ставропольского края.

12. Минэкономразвития края в целях подтверждения соответствия ставропольского товаропроизводителя категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, не вправе требовать от ставропольского товаропроизводителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у минэкономразвития края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов Ставропольского края в сети "Интернет", за исключением случая, если ставропольский товаропроизводитель готов представить указанные документы и информацию минэкономразвития края по собственной инициативе.

Проверка ставропольского товаропроизводителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность ставропольского товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия ставропольского товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "2", "3" и "9" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность ставропольского товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки ставропольского товаропроизводителя в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде ставропольским товаропроизводителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

13. Для участия в отборе ставропольский товаропроизводитель формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 14 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

Электронные копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Заявка представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ставропольского товаропроизводителя или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).

Датой представления ставропольским товаропроизводителем заявки считается день подписания руководителем ставропольского товаропроизводителя или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

14. Заявка содержит следующую информацию:

1) информация о ставропольском товаропроизводителе (полное и сокращенное (при наличии) наименование ставропольского товаропроизводителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого ставропольскому товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях);

2) информация о соответствии ставропольского товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "2", "3" и "9" пункта 11 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность ставропольского товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) предлагаемые значение результата предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии;

4) согласие ставропольского товаропроизводителя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о нем и подаваемой им заявке, а также иной информации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии.

15. В состав заявки включаются:

1) согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);

2) доверенность, подтверждающая полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени ставропольского товаропроизводителя, выданная руководителем ставропольского товаропроизводителя и скрепленная печатью ставропольского товаропроизводителя (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом);

3) справка-расчет размера запрашиваемой субсидии по форме, утверждаемая минэкономразвития края (далее - справка-расчет);

4) договор на приобретение технологического оборудования, счета-фактуры (при наличии), универсальные передаточные документы или товарные накладные (международные товарно-транспортные накладные (CMR), платежные документы, подтверждающие оплату технологического оборудования;

5) акт по форме N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования";

6) справка, подтверждающая отсутствие у ставропольского товаропроизводителя задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с таким ставропольским товаропроизводителем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем ставропольского товаропроизводителя или уполномоченным лицом, главным бухгалтером ставропольского товаропроизводителя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью ставропольского товаропроизводителя (при наличии печати);

7) справка, подтверждающая наличие у ставропольского товаропроизводителя установленных мощностей для производства пищевых продуктов и (или) напитков и их производство на территории Ставропольского края, по форме, утверждаемой минэкономразвития края.

16. Для участия в отборе один ставропольский товаропроизводитель имеет право представить только одну заявку.

17. Заявка может быть отозвана ставропольским товаропроизводителем до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалификационной подписью руководителя ставропольского товаропроизводителя или уполномоченного лица.

Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.

Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.

18. До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, ставропольский товаропроизводитель вправе внести изменения в представленную им заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

19. Ставропольский товаропроизводитель не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в минэкономразвития края запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).

Минэкономразвития края направляет ставропольскому товаропроизводителю, направившему запрос, разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в минэкономразвития края, но не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - разъяснение положений объявления о проведении отбора). Разъяснение положений объявления о проведении отбора не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

20. Минэкономразвития края отменяет отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалификационной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минэкономразвития края, и размещается на едином портале, а также минэкономразвития края на официальном сайте.

Ставропольские товаропроизводители, подавшие заявки, информируются об отмене отбора с использованием системы "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

21. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны ставропольскими товаропроизводителями, или минэкономразвития края принято решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также минэкономразвития края на официальном сайте.

22. Минэкономразвития края не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным ставропольскими товаропроизводителями заявкам для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалификационной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минэкономразвития края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным ставропольскими товаропроизводителями заявкам, а также автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

23. Минэкономразвития края в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку ставропольских товаропроизводителей и поданных ими заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

24. Проверка ставропольского товаропроизводителя на соответствие категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка.

25. В случае отсутствия у минэкономразвития края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":

1) подтверждение соответствия ставропольского товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "2", "3" и "9" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность ставропольского товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде ставропольским товаропроизводителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) подтверждение соответствия ставропольского товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "1" и "4" пункта 11 настоящего Порядка, производится путем запроса информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

3) подтверждение соответствия ставропольского товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "5", "6" - "8" и "10" пункта 11 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность ставропольского товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов Ставропольского края в сети "Интернет".

26. При представлении ставропольским товаропроизводителем по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами "1", "4" - "8" и "10" пункта 11 настоящего Порядка, минэкономразвития края не осуществляет получение такой информации.

27. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 28 настоящего Порядка.

Решение о признании заявки надлежащей или решение об отклонении заявки принимается минэкономразвития края в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем проставления соответствующих отметок в системе "Электронный бюджет".

28. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие ставропольского товаропроизводителя категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) ставропольским товаропроизводителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора;

3) несоответствие представленных ставропольским товаропроизводителем заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ставропольским товаропроизводителем в целях подтверждения соответствия ставропольского товаропроизводителя категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

5) представление ставропольским товаропроизводителем заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора;

6) представление ставропольским товаропроизводителем более одной заявки.

29. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется минэкономразвития края исходя из очередности поступления заявок.

30. В целях завершения отбора и определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минэкономразвития края.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.

Протокол подведения итогов отбора автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, также размещается минэкономразвития края на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.

31. Победителями отбора признаются ставропольские товаропроизводители, включенные в рейтинг заявок, сформированный минэкономразвития края по результатам ранжирования заявок в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка (далее - победитель отбора).

32. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

33. В случае если общий объем субсидии, подлежащей предоставлению победителям отбора согласно справкам-расчетам, представленным ими в составе заявки, превышает общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора, определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 27.03.2025 N 157-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 АВГУСТА 2013 Г. N 303-П", где

 

Cсi - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора;

Cзi - размер запрашиваемой субсидии согласно справке-расчету, представленной i-м победителем отбора;

Постановление Правительства Ставропольского края от 27.03.2025 N 157-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 АВГУСТА 2013 Г. N 303-П" - знак суммирования;

n - количество победителей отбора;

Vбс - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.

34. Минэкономразвития края в течение 1 рабочего дня со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, на основании указанного протокола, принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий;

2) об отказе в предоставлении субсидий.

35. Решение о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий) и решение об отказе в предоставлении субсидий размещаются минэкономразвития края на официальном сайте и едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия минэкономразвития края соответствующего решения.

36. Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет победителям отбора уведомления о предоставлении субсидий с указанием объема предоставляемых субсидий и необходимости заключения соглашений (вместе с проектами соглашений) (далее - уведомление о заключении соглашения), которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомлений о заключении соглашений.

37. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает соглашение или извещает минэкономразвития края об отказе от заключения соглашения.

Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

38. Минэкономразвития края для заключения соглашения в течение 10 календарных дней со дня подписания победителем отбора соглашения проводит проверку победителей отбора на их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

В случае несоответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, установленных пунктом 39 настоящего Порядка, минэкономразвития края отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии и уведомляет победителя отбора об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.

В случае соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, минэкономразвития края заключает с победителем отбора соглашение (далее - получатель субсидии).

39. Основаниями для принятия минэкономразвития края решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных ставропольским товаропроизводителем документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной ставропольским товаропроизводителем информации в целях получения субсидии.

40. В соглашение включаются следующие положения:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минэкономразвития края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования;

о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - юридического лица или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) (далее - глава крестьянского (фермерского) хозяйства);

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником получателя субсидии - главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае прекращения деятельности получателя субсидии - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

В случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, минэкономразвития края в течение 3 рабочих дней со дня расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные таким уведомлением, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.

41. Минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

42. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами ставропольских товаропроизводителей по основному виду обрабатывающих производств "Производство пищевых продуктов" или "Производство напитков" (далее - результат).

Характеристикой результата является объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами получателя субсидии по основному виду обрабатывающих производств "Производство пищевых продуктов" или "Производство напитков".

Значение результата, характеристика результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата и характеристики результата устанавливаются соглашением.

43. Получатель субсидии представляет ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в минэкономразвития края отчет о достижении значения результата, а также характеристики результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет).

44. Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня представления отчета осуществляет проверку отчета на предмет его соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, установленным пунктом 43 настоящего Порядка, а также полноты указанных в нем сведений и его принятие.

В случае если отчет не соответствует форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 43 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчета форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 43 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчета с указанием оснований для такого отказа (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.

Получатель субсидии устраняет выявленные недостатки, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненный отчет. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных несоответствий, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненного отчета отчет считается непредставленным и непринятым.

45. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга минэкономразвития края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования ими отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

46. Ответственность за полноту и достоверность представленных в минэкономразвития края заявки и отчетов, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

47. Порядок и стандарт предоставления ставропольскому товаропроизводителю государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым минэкономразвития края.

48. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минэкономразвития края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;

2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением.

49. В случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 48 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме.

50. В случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:

 

Vвозврата i = Cсi x ki x 0,1, где

 

Vвозврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;

Cсi - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;

0,1 - поправочный коэффициент.

Коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии определяется по следующей формуле:

 

ki = 1 - Si / Ti, где

 

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;

Si - фактически достигнутое i-м получателем субсидии значение результата на отчетную дату;

Ti - плановое значение результата i-го получателя субсидии, установленное соглашением.

51. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 48 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

минэкономразвития края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления;

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минэкономразвития края требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минэкономразвития края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

52. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минэкономразвития края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 27.03.2025 N 157-п