Постановление Правительства Ставропольского края от 03.04.2025 N 178-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2025 г. N 178-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" СУБСИДИИ В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 19 МАЯ 2020 Г. N 268-П
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменение в Порядок определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2020 г. N 268-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 26 июня 2020 г. N 341-п, от 16 июля 2021 г. N 326-п, от 01 декабря 2021 г. N 621-п, от 12 мая 2022 г. N 248-п, от 29 декабря 2022 г. N 850-п и от 05 мая 2023 г. N 268-п), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 19 мая 2020 г. N 268-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 03 апреля 2025 г. N 178-п)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет цели, объем, условия и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) получателю субсидии в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2023 г. N 806-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
4. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения расходов получателя субсидии на:
1) оплату труда работников получателя субсидии и начисления на выплаты по оплате труда работников получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) получателя субсидии;
3) оплату расходов на служебные командировки работников получателя субсидии;
4) содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
5) приобретение получателем субсидии расходных материалов и канцелярских принадлежностей для работников получателя субсидии;
6) оплату услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (далее - субъекты предпринимательства), в том числе консультационной и информационно-аналитической поддержки субъектов предпринимательства, проведения обучающих мероприятий для субъектов предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, организации программ обучения и программ стажировок работников получателя субсидии, сопровождения созданного сайта получателя субсидии в сети "Интернет", оказания услуг социальным предприятиям и субъектам предпринимательства, реализующим социальные проекты, оказания услуг в сфере инжиниринга и кластерного развития, разработки информационных материалов о деятельности получателя субсидии, организации и участия субъектов предпринимательства в выставочно-ярмарочных, форумных и конгрессных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации (далее - оплата услуг третьих лиц);
7) оплата прочих текущих расходов получателя субсидии
(далее - расходы).
5. Объем субсидии определяется министерством в соответствии с Методикой расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - Методика).
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с Методикой, превышает объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в объеме, предусмотренном законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - минфин края, соглашение).
В соглашение включаются положения:
о соблюдении получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства иных юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), о соблюдении ими такого запрета;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном Правительством Ставропольского края;
о согласии получателя субсидии на осуществление министерством в
отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами
государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии
1 2
со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о
включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях
исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3
1
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в
отношении них таких проверок;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о заключении дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
Министерство в случае, указанном в абзаце восьмом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней с даты расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке (далее - уведомление о расторжении соглашения) и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомлений и акта.
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии при его соответствии следующим требованиям:
1) отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);
2) отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие в отношении получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя субсидии на осуществление министерством
в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами
государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии
1 2
со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
7) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
8) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры
(соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения
1
обязательств по соглашению, согласия лиц, указанных в пункте 3 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление министерством в
отношении них проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами
государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии
1 2
со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), о соблюдении запрета на приобретение ими за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
12) получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, министерство в срок не позднее 01 июня текущего финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возможности заключения соглашения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о возможности заключения соглашения следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, содержащая согласие получателя субсидии, предусмотренное подпунктом "4" пункта 7 настоящего Порядка, и обязательства, предусмотренные подпунктами "5", "8" и "9" пункта 7 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
2) справка по форме, утверждаемой министерством, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии, что:
получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктами "1", "6", "7" и "10" - "12" пункта 7 настоящего Порядка;
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии отсутствие у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии;
5) смета расходов получателя субсидии на текущий финансовый год, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером получателя субсидии (при наличии главного бухгалтера) и скрепленная печатью получателя субсидии, к которой прилагаются заверенные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью получателя субсидии копии штатного расписания получателя субсидии, копии договоров оказания услуг связи (за исключением мобильной связи), договора аренды и договоров на оказание услуг по содержанию административного здания получателя субсидии, включая уборку и коммунальные услуги;
6) отчет об осуществлении расходов в году, предшествующем году предоставления субсидии, по форме, утверждаемой министерством
(далее - документы).
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомлений.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает соглашение или извещает министерство об отказе в его заключении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения заключает его с получателем субсидии.
11. Основаниями для принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в целях получения субсидии;
5) нарушение получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется министерством получателю субсидии путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации (далее - расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии), в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
13. В случае если расходы получателя субсидии, предусмотренные подпунктами "1" и "6" пункта 4 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, получатель субсидии вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы субсидии, рассчитанные в соответствии с Методикой, при условии представления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
Министерство не возмещает получателю субсидии расходы, связанные с подготовкой и подачей документов.
14. Конкретный и измеримый результат предоставления субсидии - субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, желающим вести бизнес, обеспечено оказание услуг и мер поддержки организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства <*> (далее - результат).
15. Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливаются соглашением.
16. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольных точек), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга министерство ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению значения результата.
Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
17. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:
1) отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет о достижении значения результата);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы, заверенных руководителем получателя субсидии и скрепленных печатью получателя субсидии, по форме, установленной соглашением (далее - отчет об осуществлении расходов).
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, и их принятие.
В случае если отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов не соответствуют (не соответствует) формам (форме), установленным (установленной) соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчета о достижении значений результатов и (или) отчета об осуществлении расходов формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчетов с указанием оснований для такого отказа (далее - уведомление), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления.
Получатель субсидии устраняет выявленные несоответствия, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненные отчеты. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных несоответствий, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненных отчетов, отчет о достижении значения результата и (или) отчет об осуществлении расходов считаются (считается) непредставленными (непредставленным) и непринятыми (непринятым).
19. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), в отношении которого министерством в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, принято решение о возврате остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования субсидии), субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, определенном в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = S x k x 0,1, где
Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
S - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
0,1 - поправочный коэффициент.
22. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / N, где
k - коэффициент возврата субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
N - плановое значение результата, установленное соглашением.
23. Возврат субсидии в краевой бюджет в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 20 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления;
2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
1
24. В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения значения результата,
установленного соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных
министерством и органами государственного финансового контроля
Ставропольского края в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, лица,
1
указанные в пункте 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
обязаны возвратить соответствующие средства в краевой бюджет в течение 60
календарных дней со дня получения от министерства требования об их
возврате.
25. При нарушении получателем субсидии и (или) лицами, указанными в
1
пункте 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, срока возврата
субсидии, установленного пунктами 23 и 24 настоящего Порядка, министерство
принимает меры по взысканию соответствующих средств в краевой бюджет в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края.
26. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, указанными в
1
пункте 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и
порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения
результата, установленного соглашением, осуществляется министерством в
устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового
1 2
контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 и 269
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, в случае принятия министерством в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
--------------------------------
<*> Данный результат предусмотрен региональным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы (Ставропольский край)", паспорт которого утвержден протоколом заседания совета при Губернаторе Ставропольского края по проектной деятельности от 31 января 2025 г. N 110.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления
некоммерческой организации
"Фонд поддержки предпринимательства
в Ставропольском крае"
субсидии в виде имущественного
взноса Ставропольского края
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" в виде имущественного взноса Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).
2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
S = Sот. + Sсвязь + Sком. + Sадм. + Sхоз. + Sтрл. + Sпр., где
S - объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году;
Sот. - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии и начисления на выплаты по оплате труда работников получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата труда работников получателя субсидии);
Sсвязь - объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) получателя субсидии;
Sком. - объем средств на оплату расходов на служебные командировки работников получателя субсидии;
Sадм. - объем средств на содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
Sхоз. - объем средств на приобретение получателем субсидии расходных материалов и канцелярских принадлежностей для работников получателя субсидии;
Sтрл. - объем средств на оплату услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае (далее - субъекты предпринимательства), в том числе консультационной и информационно-аналитической поддержки субъектов предпринимательства, проведения обучающих мероприятий для субъектов предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, организации программ обучения и программ стажировок работников получателя субсидии, сопровождения созданного сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оказания услуг социальным предприятиям и субъектам предпринимательства, реализующим социальные проекты, оказания услуг в сфере инжиниринга и кластерного развития, разработки информационных материалов о деятельности получателя субсидии, организации и участия субъектов предпринимательства в выставочно-ярмарочных, форумных и конгрессных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации (далее - оплата услуг третьих лиц);
Sпр. - объем средств на оплату прочих текущих расходов получателя субсидии.
3. Объем средств на оплату труда работников получателя субсидии определяется по следующей формуле:
, где
Sот. - объем средств на оплату труда работников получателя субсидии;
- знак суммирования;
n - количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 28 штатных единиц;
W - размер заработной платы работников получателя субсидии, определенный штатным расписанием получателя субсидии, но не более 33696,81 рубля на одну штатную единицу;
Mc - количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы (при расчете объема средств на оплату труда работников получателя субсидии принимается равным 12 месяцам);
K - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на оплату услуг связи (за исключением мобильной связи) получателя субсидии определяется в соответствии со сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год.
5. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки работников получателя субсидии определяется в соответствии со сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год.
6. Объем средств на содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
Sадм. = Sа x Aадм. x Mарен., где
Sадм. - объем средств на содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
Sа - площадь помещения административного здания получателя субсидии, определяемая в соответствии с договором аренды недвижимого имущества;
Aадм. - объем расходов на содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 502,89 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя субсидии;
Mарен. - количество месяцев аренды административного здания получателя субсидии (при расчете объема средств на содержание и аренду административного здания получателя субсидии, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей для работников получателя субсидии определяется в соответствии со сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год.
8. Объем средств на оплату услуг третьих лиц определяется в соответствии со сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год.
9. Объем средств на оплату прочих текущих расходов получателя субсидии определяется в соответствии со сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год.