Постановление Правительства Ставропольского края от 07.04.2025 N 184-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2025 г. N 184-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ И ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 12 МАЯ 2023 Г. N 292-П
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменение в Порядок предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 12 мая 2023 г. N 292-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 04 марта 2024 г. N 100-п), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 12 мая 2023 г. N 292-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 07 апреля 2025 г. N 184-п)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ
И ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящий Порядок определяет объем, условия, цель и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ставропольского края и осуществляющим деятельность на его территории, на реализацию молодежных и волонтерских проектов в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 823-п (далее соответственно - краевой бюджет, грант, некоммерческая организация).
2. Грант предоставляется министерством молодежной политики Ставропольского края (далее - минмолодежи края) с целью создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
3. Под молодежным и волонтерским проектом для целей настоящего Порядка понимается разработанный некоммерческой организацией ограниченный периодом времени комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых в Ставропольском крае, направленных на достижение цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и одного из результатов предоставления гранта, приведенных в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - проект).
4. Грант предоставляется в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минмолодежи края в установленном порядке на предоставление грантов.
5. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
6. Грант предоставляется по результатам отбора для предоставления гранта, осуществляемого минмолодежи края посредством проведения на конкурентной основе конкурса заявок некоммерческих организаций на право получения за счет средств краевого бюджета гранта (далее соответственно - конкурс, заявка).
7. Проведение конкурса осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8. Минмолодежи края с целью проведения конкурса образует конкурсную комиссию по оценке заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.
9. В целях обеспечения проведения конкурса взаимодействие минмолодежи края, а также конкурсной комиссии с некоммерческими организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте минмолодежи края в сети "Интернет" по адресу: http://minmol26.ru/activity/sub-2/ (далее - официальный сайт минмолодежи края) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок.
11. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного минмолодежи края должностного лица и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения конкурса с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса на едином портале);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты минмолодежи края;
3) результаты предоставления гранта;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
5) требования к некоммерческим организациям, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, представляемых некоммерческой организацией для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) категории некоммерческих организаций, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и критерии оценки заявок;
7) порядок подачи некоммерческими организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 29 - 32 и 36 - 38 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, информацию по каждому критерию оценки заявки, необходимую для представления некоммерческой организацией сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать некоммерческим организациям по результатам оценки заявок для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информация об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
13) объем распределяемого гранта в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, установленный настоящим Порядком, и правила его распределения по результатам конкурса;
14) порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель конкурса должна подписать соглашение о предоставлении гранта, заключаемое между некоммерческой организацией - победителем конкурса и минмолодежи края по типовой форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);
16) условия признания некоммерческой организации - победителя конкурса уклонившейся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте минмолодежи края и едином портале.
12. Минмолодежи края вправе внести изменения в объявление о проведении
конкурса не позднее наступления даты окончания приема заявок, указанной в
объявлении о проведении конкурса, с соблюдением условий, предусмотренных
1
подпунктом "а " пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие
требования).
13. Некоммерческая организация по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должна соответствовать следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);
3) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) некоммерческая организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) наличие согласия некоммерческой организации на осуществление
минмолодежи края в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка
предоставления гранта, в том числе в части достижения результата
предоставления гранта, установленного соглашением (далее - результат), а
также проверок органами государственного финансового контроля
1 2
Ставропольского края в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства некоммерческой организации о включении в
договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией с лицами,
1
указанными в пункте 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
согласия таких лиц на осуществление минмолодежи края в отношении них
проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том
числе в части достижения результата, установленного соглашением, а также
проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского
1 2
края в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
11) наличие обязательства некоммерческой организации о соблюдении запрета на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
12) наличие обязательства некоммерческой организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческой организацией с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров (соглашений), запрета приобретения такими лицами за счет средств, полученных на основании таких договоров (соглашений), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
13) наличие согласия органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
14. Минмолодежи края в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации категориям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у минмолодежи края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет", за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию минмолодежи края по собственной инициативе.
15. Проверка некоммерческой организации на соответствие категориям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
16. Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "2", "4", "5" и "9" - "12" пункта 13 настоящего Порядка, и о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки некоммерческой организации в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде некоммерческой организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Для участия в конкурсе некоммерческая организация формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 18 настоящего Порядка с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
Электронные копии документов и материалы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Заявка представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).
Датой представления некоммерческой организацией заявки считается день подписания руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
18. Заявка содержит следующую информацию:
1) информация о некоммерческой организации (полное и сокращенное (при наличии) наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; основные виды деятельности; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого некоммерческой организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях);
2) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой ею заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом и результатами предоставления гранта;
3) согласие, предусмотренное подпунктом "9" пункта 13 настоящего Порядка;
4) обязательства, предусмотренные подпунктами "10" - "12" пункта 13 настоящего Порядка;
5) информация о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "2", "4" и "5" пункта 13 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) информация о проекте (наименование; краткое описание; место реализации; срок реализации; обоснование значимости; целевые группы участников; цель и задачи; перечень расходов на реализацию проекта; календарный план реализации мероприятий);
7) предлагаемое значение результата предоставления гранта;
8) расчет размера запрашиваемого гранта;
9) информация о руководителе проекта;
10) информация об участниках проекта;
11) информация по каждому критерию оценки заявки.
19. В состав заявки включаются:
1) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени некоммерческой организации, выданный руководителем некоммерческой организации и скрепленный печатью некоммерческой организации (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом);
2) устав некоммерческой организации со всеми зарегистрированными изменениями, скрепленный печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
3) согласие субъектов персональных данных на их передачу третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
4) сведения, материалы и иные документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки заявки;
5) согласие органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа, подписанное уполномоченным лицом и скрепленное печатью (при наличии печати);
6) смета расходов некоммерческой организации на реализацию проекта по форме, утверждаемой минмолодежи края.
20. Срок реализации некоммерческой организацией проекта не может быть позднее 20 декабря года, в котором предоставляется грант.
21. Для участия в конкурсе одна некоммерческая организация имеет право представить только одну заявку.
22. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителя некоммерческой организации, представившей заявку, или уполномоченным лицом.
Отозванные некоммерческими организациями заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
23. Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.
24. До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, некоммерческая организация вправе внести изменения в представленную ею заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующим формированием новой заявки в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
25. Некоммерческая организация не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, вправе направить в минмолодежи края запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).
Минмолодежи края направляет некоммерческой организации, направившей запрос, разъяснение положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в минмолодежи края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса (далее - разъяснение положений объявления о проведении конкурса).
Разъяснение положений объявления о проведении конкурса не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
26. Минмолодежи края отменяет конкурс в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствие с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене конкурса с указанием причин отмены конкурса в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минмолодежи края, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте минмолодежи края.
Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене конкурса с использованием системы "Электронный бюджет".
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
27. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны некоммерческими организациями, или минмолодежи края принято решение об отклонении всех заявок, конкурс признается несостоявшимся.
Информация о признании конкурса несостоявшимся с указанием причин признания конкурса несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся размещается на едином портале и на официальном сайте минмолодежи края.
28. Минмолодежи края, а также конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения оценки.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минмолодежи края, в системе "Электронный бюджет", не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным некоммерческими организациями заявкам.
Протокол вскрытия заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
29. Минмолодежи края в течение 3 рабочих дней, с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, осуществляет проверку некоммерческих организаций и поданных ими заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
30. Проверка некоммерческой организации на соответствие категориям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
31. В случае отсутствия у минмолодежи края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":
1) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "2", "4", "5" и "9" - "12" пункта 13 настоящего Порядка, и о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде некоммерческой организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом "1" пункта 13 настоящего Порядка, производится путем запроса информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
3) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "3", "6" - "8" пункта 13 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
4) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованию, установленному подпунктом "13" пункта 13 настоящего Порядка, производится путем проверки документов, включенных в состав заявки.
32. В случае представления некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, содержащих информацию предусмотренную подпунктами "1", "3" и "6" - "8" пункта 13 настоящего Порядка, минмолодежи края не осуществляет получение такой информации.
33. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении конкурса, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 34 настоящего Порядка.
34. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие некоммерческой организации категориям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении конкурса;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией в целях подтверждения ее соответствия категориям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
6) представление некоммерческой организацией более одной заявки;
7) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
35. На основании результатов рассмотрения заявок и проверки некоммерческих организаций на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минмолодежи края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 6 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Протокол рассмотрения заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Конкурсная комиссия оценивает заявки, признанные надлежащими, в течение 30 календарных дней со дня формирования протокола рассмотрения заявок в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (далее - критерии оценки заявок), указанными в таблице.
Таблица
КРИТЕРИИ
оценки заявок
N п/п | Наименование критерия оценки заявки | Весовое значение критерия оценки заявки |
1 | 2 | 3 |
1. | Актуальность и значимость проекта для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи | 0,2 |
2. | Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | 0,1 |
3. | Инновационность, уникальность проекта | 0,2 |
4. | Наличие опыта выполнения аналогичных проектов | 0,1 |
5. | Наличие информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации, сети "Интернет" | 0,1 |
6. | Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | 0,2 |
7. | Объем дополнительного софинансирования проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников | 0,1 |
37. Оценка заявок некоммерческих организаций, признанных надлежащими (далее - участник конкурса), по критериям оценки заявок, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).
38. Итоговая оценка заявки участника конкурса, определяется конкурсной комиссией путем сложения итоговых баллов каждого критерия оценки заявки, умноженных на соответствующее весовое значение критерия оценки заявки, выставленных каждым членом комиссии, принявшим участие в оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов комиссии (далее - итоговая оценка).
Ранжирование заявок, допущенных к их оценке, осуществляется конкурсной комиссией в срок, указанный в пункте 36 настоящего Порядка. По итогам такого ранжирования заявок составляется рейтинг заявок.
Порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке по количеству баллов итоговой оценки. При этом первый порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке, получившей наибольшее количество баллов итоговой оценки. Заявки располагаются в рейтинге заявок по мере уменьшения полученного итоговой оценки. В случае если две и более заявки имеют одинаковое количество баллов итоговой оценки, то порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке исходя из очередности поступления заявок (заявке, поступившей ранее, присваивается более высокий порядковый номер в рейтинге заявок).
Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых по результатам итоговой оценки набрали наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой, но не менее 70 баллов (далее - победители конкурса).
При наличии одной заявки некоммерческой организации, признанной надлежащей, конкурс признается состоявшимся, а некоммерческая организация признается победителем конкурса в случае, если данная заявка по результатам итоговой оценки набрала не менее 70 баллов.
39. В целях завершения конкурса и определения победителей конкурса на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов конкурса, который подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председательствующего на заседании конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов конкурса должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.
Протокол подведения итогов конкурса автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается на официальном сайте минмолодежи края не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
40. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
41. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале на основании указанного протокола принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении грантов победителям конкурса и размерах предоставляемых им грантов;
2) об отказе в предоставлении гранта.
42. Решение о предоставлении грантов и размерах предоставляемых им грантов победителям конкурса и решение об отказе в предоставлении гранта размещаются минмолодежи края на официальном сайте минмолодежи края и едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия минмолодежи края соответствующего решения.
43. В случае если размер гранта, указанный победителем конкурса в заявке, подлежит уменьшению в связи с недостаточностью средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, победитель конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов конкурса представляет в минмолодежи края уточненную смету расходов некоммерческой организации на реализацию проекта.
44. Размеры грантов, предоставляемых победителям конкурса, определяются минмолодежи края пропорционально размерам грантов, необходимых на реализацию проектов, указанных победителями конкурса в заявках, но не более размера средств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление грантов.
В случае недостаточности объема средств краевого бюджета, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, на выплату грантов в размерах, указанных победителями конкурса в заявках, размер гранта, предоставляемого i-му победителю конкурса, определяется по следующей формуле:
Ргранта i = Rpc i x W / Вобщ, где
Ргранта i - размер гранта, предоставляемого i-му победителю конкурса;
Rpc i - размер гранта, необходимый на реализацию проекта, указанный i-м победителем конкурса в заявке;
W - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов;
Вобщ - совокупный размер грантов, необходимых на реализацию проектов, указанный победителями конкурса в заявках.
45. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта направляет каждому победителю конкурса уведомление о предоставлении гранта с указанием размера гранта, предоставляемого победителю конкурса и необходимости заключения соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление о заключении соглашения), которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления о заключении соглашения.
46. Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает минмолодежи края об отказе от заключения соглашения.
47. Победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал и не направил соглашение в течение срока, указанного в пункте 46 настоящего Порядка.
В случае признания победителя конкурса уклонившимся от подписания соглашения минмолодежи края заключает соглашение с участником конкурса, заявка которого имеет в порядке убывания следующую итоговую оценку в рейтинге заявок после победителя конкурса, признанного уклонившимся от подписания соглашения, при наличии такого участника конкурса.
48. Минмолодежи края для заключения соглашения в течение 20 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гранта проводит проверку победителей конкурса на их соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 32 настоящего Порядка.
В случае несоответствия победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, и при наличии оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных пунктом 51 настоящего Порядка, минмолодежи края отказывает в заключении соглашения и предоставлении гранта с формированием победителю конкурса уведомления об отказе в заключении соглашения, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения.
В случае соответствия победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, минмолодежи края заключает с победителем конкурса соглашение (далее - получатель).
49. Основаниями для принятия минмолодежи края решения об отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации в целях получения гранта.
50. В случае реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя.
В случае реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием минмолодежи края получателю уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате не исполненного получателем остатка гранта в краевой бюджет, которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомлений пакта.
51. В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минмолодежи края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
о соблюдении получателем запрета приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем, в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров (соглашений), о соблюдении ими такого запрета;
о согласии получателя на осуществление минмолодежи края в отношении
него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления гранта, в том
числе в части достижения результата, установленного соглашением, а также
органами государственного финансового контроля Ставропольского края в
1 2
соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и обязательство получателя о включении в договоры (соглашения),
1
заключаемые им с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление в
отношении них таких проверок.
52. Перечисление гранта осуществляется минмолодежи края в сроки и в размере, определенные графиком перечисления гранта, являющимся приложением к соглашению, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
53. Средства гранта, предусмотренные на реализацию проекта, должны быть освоены получателем в году предоставления гранта.
54. Грант предоставляется на расходы получателя на реализацию проекта (оплату аренды нежилых помещений, транспорта, а также оплату товаров, работ, услуг, связанных с выполнением мероприятий проекта), за исключением:
1) расходов, не связанных с реализацией проекта;
2) расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) расходов на фундаментальные научные исследования;
4) расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
5) расходов на приобретение автомототранспортных средств;
6) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
7) расходов, предусматривающих финансирование деятельности политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8) расходов на погашение задолженности по денежным обязательствам;
9) расходов на уплату штрафов, пеней.
55. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
56. В ходе реализации проекта получатель вправе осуществить:
изменение срока проведения отдельных мероприятий проекта, не влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, а также срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, на значения результата и значения характеристики результата, установленные соглашением;
перераспределение расходов (суммарно не более 10 процентов от полученного гранта) на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленного гранта.
В случае перераспределения расходов на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленного гранта получатель представляет в минмолодежи края в порядке, предусмотренном соглашением, уточненный перечень расходов для заключения дополнительного соглашения к соглашению.
57. Минмолодежи края не возмещает некоммерческим организациям расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.
58. Значение результата, значение характеристики результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата и значения характеристики результата устанавливаются соглашением.
59. Получатель представляет ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение всего периода реализации проекта и не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта в минмолодежи края отчет о достижении значения результата и значения характеристики результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам устанавливаемым соглашением, с приложением копий документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование гранта (договоров аренды нежилых помещений, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, платежных поручений или расходных кассовых ордеров и иных документов), заверенных руководителем получателя или уполномоченным лицом получателя и скрепленных печатью получателя (при наличии печати) (далее - отчеты).
60. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, установленным пунктом 59 настоящего Порядка, и их принятие.
В случае если отчеты не соответствуют формам, установленным соглашением, требованиям, установленным пунктом 59 настоящего Порядка, получателю направляется уведомление о несоответствии отчетов формам, установленным соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 59 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчетов (далее - уведомление).
Получатель устраняет выявленные несоответствия отчетов, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненные отчеты. В случае неустранения получателем в установленный срок выявленных несоответствий отчетов, указанных в уведомлении, и (или) непредставлении уточненных отчетов, отчеты считаются непредставленными и непринятыми.
61. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минмолодежи края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого в сроки и по форме, установленные Минфином России.
Получатель несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
62. Ответственность за целевое использование гранта, полноту и достоверность представленных в минмолодежи края заявки и отчетов, а также своевременность их представления несет получатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
63. Возврату в краевой бюджет подлежит грант в случаях:
нарушения получателем условий предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минмолодежи края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;
образования остатка гранта, не использованного получателем в отчетном финансовом году (далее - остаток гранта).
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования гранта), грант подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
В случае нецелевого использования гранта средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В случае недостижения i-м получателем значения результата, установленного соглашением, объем гранта, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
Vвозврата i = Ргранта i x ki, где
Vвозврата i - объем гранта, подлежащий возврату i-м получателем в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем значения результата, установленного соглашением;
Ргранта i - размер гранта, предоставленного i-му получателю;
ki - коэффициент возврата гранта i-м получателем.
Коэффициент возврата гранта определяется по следующей формуле:
ki = 1 - Si / Ti, где
к - коэффициент возврата гранта i-м получателем;
Si - фактически достигнутое i-м получателем значение результата на отчетную дату;
Ti - плановое значение результата i-го получателя, установленное соглашением.
65. Возврат гранта в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 63 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
минмолодежи края в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результат проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения;
получатель производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате гранта.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 63 настоящего Порядка, остаток гранта подлежит возврату получателем в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.
1
В случае нарушения лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в
том числе в части достижения значения результата, установленного
соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных минмолодежи края и
органами государственного финансового контроля Ставропольского края в
соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 3
1
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны возвратить
указанные средства в краевой бюджет в течение 60 календарных дней со дня
получения от минмолодежи края требования об их возврате.
66. При нарушении получателем и (или) лицами, указанными в пункте 3
1
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сроков, установленных
пунктом 65 настоящего Порядка, минмолодежи края принимает меры по взысканию
указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского
края.
67. Проверка соблюдения получателями и (или) лицами, указанными в
1
пункте 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и
порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения
результата, установленного соглашением, осуществляется минмолодежи края в
устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового
1 2
контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 и 269
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Ставропольского края
грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся казенными
учреждениями, на реализацию
молодежных и волонтерских проектов
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ И ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ <*>,
И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
--------------------------------
<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - грант.
N п/п | Наименование результата предоставления гранта | Наименование характеристики результата предоставления гранта |
1 | 2 | 3 |
1. | Увеличение количества культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятий для молодежи, проведенных на территории Ставропольского края | количество культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятий для молодежи, проведенных на территории Ставропольского края |
2. | Увеличение численности молодежи, задействованной в молодежных экскурсионных турах | численность молодежи, задействованной в молодежных экскурсионных турах |
3. | Увеличение количества мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую (волонтерскую) деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни, проведенных на территории Ставропольского края | количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую (волонтерскую) деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни, проведенных на территории Ставропольского края |
4. | Увеличение количества добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) DOBRO.RU | количество добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) DOBRO.RU |
5. | Увеличение количества молодежных и детских общественных объединений, расположенных на территории Ставропольского края | количество молодежных и детских общественных объединений, расположенных на территории Ставропольского края |
6. | Увеличение количества добровольческих (волонтерских) объединений, сформированных на территории Ставропольского края | количество добровольческих (волонтерских) объединений, сформированных на территории Ставропольского края |
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Ставропольского края
грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся казенными
учреждениями, на реализацию
молодежных и волонтерских проектов
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНЫХ
И ВОЛОНТЕРСКИХ ПРОЕКТОВ <*>
--------------------------------
<*> Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - заявка, некоммерческая организация, проект.
N п/п | Наименование критерия оценки заявки | Итоговый балл оценки заявки (баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. | Актуальность и значимость проекта для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи | данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - актуальность и значимость проекта убедительно доказаны, аргументированы и детально раскрыты; 80 баллов - актуальность и значимость проекта аргументированы, доказаны, но раскрыты не полностью; 60 баллов - актуальность и значимость проекта доказаны недостаточно убедительно, частично аргументированы и не раскрыты; 30 баллов - актуальность и значимость проекта не аргументированы, недостаточно доказаны и частично раскрыты; 0 баллов - не аргументирована доказательная база актуальности и значимости проекта |
2. | Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - проект логически связан, каждый его раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план мероприятий проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий и разумные сроки их реализации; 80 баллов - проект логически связан, его разделы содержат необходимую информацию, запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; 60 баллов - проект в целом имеет логическую связность; календарный план мероприятий проекта содержит общие направления деятельности, детально не раскрывает последовательность реализации проекта; 30 баллов - проект проработан, но в нем отсутствует информация о понимании его содержания, нет логической связности между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами при реализации мероприятий проекта; 0 баллов - проект проработан на низком уровне, нет логической связности и реализуемости проекта, мероприятия проекта не соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам |
3. | Инновационность, уникальность проекта | данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - проект является инновационным, уникальным, преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, проект реализуется впервые; 80 баллов - проект имеет признаки новизны, уникальности, предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов; 60 баллов - проект имеет признаки уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты; 30 баллов - проект, по сути, является продолжением уже реализованных проектов без признаков новизны; 0 баллов - повторяющийся проект |
4. | Наличие опыта выполнения аналогичных проектов | данный критерий оценивается по шкале от 20 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 3 лет; 80 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 2 лет; 60 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 1 года; 40 баллов - наличие опыта реализации проектов по соответствующему направлению деятельности менее 1 года; 20 баллов - отсутствует опыт работы по выбранному направлению деятельности |
5. | Наличие информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") | данный критерий оценивается по шкале от 20 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - деятельность некоммерческой организации систематически освещается в средствах массовой информации и сети "Интернет"; некоммерческая организация имеет действующий постоянно обновляемый официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлены подробные годовые отчеты, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления некоммерческой организации; 80 баллов - некоммерческая организация имеет действующий официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, без подробных сведений о работе некоммерческой организации, привлекаемых ею ресурсах, реализованных программах, проектах; 60 баллов - деятельность некоммерческой организации мало освещается в средствах массовой информации и в сети "Интернет"; официальный сайт некоммерческой организации и (или) страница (группа) в социальной сети содержат неактуальную информацию; 40 баллов - информация о деятельности некоммерческой организации практически отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации; 20 баллов - полное отсутствие информации о деятельности некоммерческой организации в сети "Интернет" и средствах массовой информации |
6. | Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта полностью обоснованы и реалистичны; 80 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта полностью обоснованы, но не все реалистичны; 60 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта частично обоснованы и реалистичны; 30 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта не обоснованы, но частично реалистичны; 0 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта не обоснованы и не реалистичны |
7. | Объем дополнительного софинансирования проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников | данный критерий оценивается по шкале от 30 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - при финансировании проекта свыше 50 процентов; 50 баллов - при софинансировании проекта от 30 до 50 процентов; 30 баллов - при софинансировании проекта от 15 до 30 процентов |