Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.04.2025 N 220-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2025 г. N 220-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2025 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части стоимости приобретенных горюче-смазочных материалов для проведения агротехнологических работ.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                                    В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 18 апреля 2025 г. N 220-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ

ПРИОБРЕТЕННЫХ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2025 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части стоимости приобретенных горюче-смазочных материалов для проведения агротехнологических работ (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, горюче-смазочные материалы).

Для целей настоящего Порядка под агротехнологическими работами понимается комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала, посеву и посадке, уходу за посевами, а также по уборке урожая сельскохозяйственных культур.

2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон) (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), а также научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем такой продукции, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, включенным министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), на возмещение части затрат, произведенных в первом полугодии отчетного финансового года на приобретение горюче-смазочных материалов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость), при условии их использования для проведения агротехнологических работ в отчетном финансовом году (далее - затраты).

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям минсельхозом края в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 828-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О краевом бюджете на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов" на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минсельхозу края в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

5. Участниками отбора для предоставления субсидии, проводимого минсельхозом края на конкурентной основе способом запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), являются сельскохозяйственные товаропроизводители.

6. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

7. В целях обеспечения проведения отбора взаимодействие минсельхоза края с сельскохозяйственными товаропроизводителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

8. Объявление о проведении отбора и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте минсельхоза края в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

9. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсельхозом края, и включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты минсельхоза края;

3) результаты предоставления субсидии;

4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";

5) требования, предъявляемые к сельскохозяйственным товаропроизводителям, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, и перечень документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для подтверждения соответствия указанным категориям и требованиям;

6) категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

7) порядок подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

9) порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 26 - 29 настоящего Порядка;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, и правила его распределения по результатам отбора;

13) порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

14) срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии по форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - минфин края, соглашение);

15) условия признания сельскохозяйственного товаропроизводителя - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте и едином портале.

 

10. Минсельхоз края вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования).

 

11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

1) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - юридическим лицом в минсельхоз края отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее - Порядок ведения учета субъектов государственной поддержки);

2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем - индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства) в минсельхоз края информации о производственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;

3) наличие земельного участка (земельных участков), используемого (используемых) для выращивания сельскохозяйственной продукции на территории Ставропольского края, на который (которые) зарегистрировано право сельскохозяйственного товаропроизводителя;

4) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

6) сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

7) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

8) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

9) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

10) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

11) сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключение случаев, установленных Правительством Ставропольского края);

13) в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - субъекта малого или среднего предпринимательства отсутствуют случаи для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленные пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

12. Минсельхоз края в целях подтверждения соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, не вправе требовать от сельскохозяйственного товаропроизводителя документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у минсельхоза края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов Ставропольского края в сети "Интернет", за исключением случая, если сельскохозяйственный товаропроизводитель готов представить указанные документы и информацию минсельхозу края по собственной инициативе.

13. Проверка сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

14. Подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "4", "7" и "12" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки сельскохозяйственного товаропроизводителя в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

15. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 16 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

Электронные копии документов и материалы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Заявка представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).

Датой представления сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки считается день подписания руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

16. Заявка содержит следующую информацию:

1) информация о сельскохозяйственном товаропроизводителе (полное и сокращенное (при наличии) наименование (для сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица); фамилия, имя, отчество (при наличии) (для сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя); основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации);

2) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе и о подаваемой им заявке, а также иной информации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;

3) информация о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "4", "7" и "12" пункта 11 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) предлагаемые значения результата предоставления субсидии;

5) размер запрашиваемой субсидии.

17. В состав заявки включаются:

1) сведения о фактических затратах, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в первом полугодии отчетного финансового года, содержащие в том числе количество и наименование сельскохозяйственной техники, используемой сельскохозяйственным товаропроизводителем для проведения агротехнологических работ, а также виды горюче-смазочных материалов, установленные технической документацией для такой сельскохозяйственной техники, по форме, утверждаемой минсельхозом края (далее - сведения о затратах);

2) реестр документов, подтверждающих произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в первом полугодии отчетного финансового года затраты, по форме, утверждаемой минсельхозом края, с приложением договоров, универсальных передаточных документов, и (или) счетов-фактур, и (или) счетов, и (или) товарных накладных (товарно-транспортных накладных), платежных поручений с отметкой кредитной организации или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения;

3) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ за отчетный финансовый год или сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год;

4) справка о применяемой сельскохозяйственным товаропроизводителем системе налогообложения и уплате налога на добавленную стоимость или об использовании сельскохозяйственным товаропроизводителем права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утверждаемой минсельхозом края;

5) согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);

6) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя, выданный руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и скрепленный печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом).

18. Для участия в отборе один сельскохозяйственный товаропроизводитель имеет право представить только одну заявку.

19. Заявка может быть отозвана сельскохозяйственным товаропроизводителем до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченного лица.

Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.

20. Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.

21. До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе внести изменения в представленную им заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

22. Сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в минсельхоз края запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).

Минсельхоз края направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, направившему запрос, разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в минсельхоз края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - разъяснение положений объявления о проведении отбора). Разъяснение положений объявления о проведении отбора не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

23. Минсельхоз края отменяет отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора в срок не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсельхозом края, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, подавшие заявки, информируются об отмене отбора с использованием системы "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

24. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны сельскохозяйственными товаропроизводителями, или минсельхозом края принято решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания отбора несостоявшимся размещается минсельхозом края на едином портале, а также на официальном сайте.

25. Минсельхозу края не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями заявкам для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсельхозом края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями заявкам.

Протокол вскрытия заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

26. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку сельскохозяйственного товаропроизводителя и поданной им заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

27. Проверка сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

28. В случае отсутствия у минсельхоза края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":

1) подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "4", "7" и "12" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "3" и "9" пункта 11 настоящего Порядка, производится путем запроса информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

3) подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктами "1", "2", "5", "6", "8", "10", "11" и "13" пункта 11 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов Ставропольского края в сети "Интернет".

29. В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами "3", "5", "6", "8", "9", "10", "11" и "13" пункта 11 настоящего Порядка, минсельхоз края не осуществляет получение такой информации.

30. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.

Решение о признании заявки надлежащей или решение об отклонении заявки принимается минсельхозом края в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем проставления соответствующих отметок в системе "Электронный бюджет".

31. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора;

4) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении отбора;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в целях подтверждения ее соответствия категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

6) подача сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

7) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем более одной заявки.

32. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется минсельхозом края исходя из очередности поступления заявок.

33. Победителями отбора признаются сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в рейтинг заявок, сформированный минсельхозом края по результатам ранжирования заявок в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка (далее - победитель отбора).

34. В целях завершения отбора и определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсельхозом края (далее - протокол подведения итогов отбора).

Протокол подведения итогов отбора должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.

Протокол подведения итогов отбора автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается минсельхозом края на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.

35. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

36. Субсидии предоставляются победителям отбора минсельхозом края в пределах средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по ставке на 1 рубль затрат (далее - ставка).

Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора, рассчитывается по следующей формуле:

 

Pсубсидииi = Ст x Zi, где

 

Pсубсидииi - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора;

Ст - размер ставки;

Zi - размер затрат i-го победителя отбора, указанный в сведениях о затратах.

Размер ставки рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.04.2025 N 220-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ", где

 

Ст - размер ставки;

W - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов", на предоставление субсидий;

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.04.2025 N 220-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ" - знак суммирования;

N - количество победителей отбора;

Zi - размер затрат i-го победителя отбора, указанный в сведениях о затратах.

37. Минсельхоз края в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании указанного протокола принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий;

2) об отказе в предоставлении субсидий.

38. Решение о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий) и решение об отказе в предоставлении субсидий размещаются на официальном сайте и едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия минсельхозом края соответствующего решения.

39. Минсельхоз края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет победителям отбора уведомления о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий и о необходимости заключения соглашений (вместе с проектами соглашений) (далее - уведомление о заключении соглашения), которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомлений о заключении соглашений.

40. Победитель отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает соглашение или извещает минсельхоз края об отказе от заключения соглашения.

41. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал и не направил соглашение в течение срока, указанного в пункте 40 настоящего Порядка.

42. Минсельхоз края для заключения соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения проводит проверку победителей отбора на их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 27 - 29 настоящего Порядка.

В случае несоответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 43 настоящего Порядка, минсельхоз края отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии с формированием победителю отбора уведомления, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.

В случае соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, минсельхоз края заключает с победителем отбора соглашение (далее - получатель субсидии).

43. Основаниями для принятия минсельхозом края решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности, представленной победителем отбора информации в целях получения субсидии.

44. В соглашение включаются следующие положения:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минсельхозу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - юридического лица или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) (далее - глава крестьянского (фермерского) хозяйства);

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником получателя субсидии - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае прекращения деятельности получателя субсидии - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии - юридического лица, в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования.

Минсельхоз края в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней с даты расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет, которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомления и акта.

45. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минсельхоза края, открытый в минфине края.

Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия минсельхозом края решения о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

46. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является площадь земельных участков, используемых для выращивания сельскохозяйственной продукции на территории Ставропольского края, на которых проведены агротехнические работы (далее - результат).

Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.

47. Отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет), направляется получателем субсидии в минсельхоз края ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

48. Минсельхоз края в течение 5 рабочих дней со дня представления отчета осуществляет его проверку на предмет соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, установленным пунктом 47 настоящего Порядка, а также его принятие.

В случае если отчет не соответствует форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 47 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчета форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 47 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчета (далее - уведомление).

Получатель субсидии устраняет выявленные несоответствия отчетов, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненный отчет. В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных несоответствий отчетов, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненного отчета, отчет считается непредставленным и непринятым.

49. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга минсельхоз края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

50. Ответственность за полноту и достоверность представленных в минсельхоз края заявки и отчета, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

51. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсельхозом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;

2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением.

52. В случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 51 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

53. В случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

 

Vвозврата i = Pсубсидии i x ki, где

 

Vвозврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;

Pсубсидии i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии.

Коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

ki = 1 - Si / Ti, где

 

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;

Si - фактически достигнутое i-м получателем субсидии значение результата на отчетную дату;

Ti - значение результата i-го получателя субсидии, установленное соглашением.

54. В случаях, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

1) минсельхоз края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, подтверждающим факт и дату получения;

2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсельхоза края требования о возврате субсидии.

55. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минсельхоз края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

56. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минсельхозом края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 18.04.2025 N 220-п