Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 23.04.2025 N 228-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2025 г. N 228-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ

КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПОДРЯДЧИКАМИ ТРЕБОВАНИЙ

К ПОРЯДКУ И СРОКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 И 4 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ ЭСКРОУ", НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ УПЛАТЫ ЦЕНЫ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ НА СЧЕТАХ ЭСКРОУ

 

 

В соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и частью 8 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу" Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подрядчиками требований к порядку и срокам размещения в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информации и сведений, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу", необходимых для строительства жилых домов по договорам строительного подряда, денежные средства в счет уплаты цены которых размещаются заказчиками на счетах эскроу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                                   В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 23 апреля 2025 г. N 228-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПОДРЯДЧИКАМИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ

И СРОКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 И 4 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ ЭСКРОУ", НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ УПЛАТЫ ЦЕНЫ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ НА СЧЕТАХ ЭСКРОУ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления в Ставропольском крае регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подрядчиками требований к порядку и срокам размещения в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информации и сведений, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу", необходимых для строительства жилых домов по договорам строительного подряда, денежные средства в счет уплаты цены которых размещаются заказчиками на счетах эскроу (далее соответственно - региональный государственный контроль, информационная система, договор строительного подряда).

Понятия "подрядчики" и "заказчики" в настоящем Положении применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу".

2. Организация и осуществление регионального государственного контроля регулируются Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

3. Контролируемыми лицами являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, подрядчики, размещающие в информационной системе информацию и сведения, предусмотренные частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу" (далее - контролируемые лица).

4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение контролируемыми лицами требований к порядку и срокам размещения в информационной системе информации и сведений, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу", необходимых для строительства жилых домов по договорам строительного подряда (далее - обязательные требования).

5. Объектом регионального государственного контроля является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования (далее - объект регионального государственного контроля).

6. Региональный государственный контроль осуществляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство).

7. Должностными лицами министерства, которые от имени министерства уполномочены осуществлять региональный государственный контроль, являются:

1) министр строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министр);

2) заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля (далее - заместитель министра);

3) начальник отдела по работе с проблемными объектами и контролю (надзору) в области долевого строительства министерства;

4) заместитель начальника отдела по работе с проблемными объектами и контролю (надзору) в области долевого строительства министерства;

5) главный государственный инспектор отдела по работе с проблемными объектами и контролю (надзору) в области долевого строительства министерства;

6) старший государственный инспектор отдела по работе с проблемными объектами и контролю (надзору) в области долевого строительства министерства;

7) консультант отдела по работе с проблемными объектами и контролю (надзору) в области долевого строительства министерства

(далее - должностные лица министерства).

8. Должностными лицами министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

1) министр;

2) заместитель министра.

9. Должностные лица министерства при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий пользуются правами и исполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

10. При осуществлении регионального государственного контроля министерством в электронном виде ведется учет объектов регионального государственного контроля в реестре объектов регионального государственного контроля по форме, утверждаемой приказом министерства, в котором указываются:

1) наименование контролируемого лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;

3) уникальный код идентификации (идентификатора), присвоенный контролируемому лицу при его регистрации в информационной системе;

4) сведения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проведенных в отношении контролируемого лица в течение текущего года.

11. Реестр объектов регионального государственного контроля размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства).

12. Министерство обеспечивает актуальность сведений, содержащихся в реестре объектов регионального государственного контроля, посредством внесения в него изменений в следующих случаях:

1) поступление в министерство информации об объектах регионального государственного контроля через информационную систему;

2) окончание контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении контролируемого лица.

13. Министерство утверждает формы документов, используемые при осуществлении им регионального государственного контроля, не утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в порядке, установленном частью 2 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

 

II. Организация проведения профилактических мероприятий

при осуществлении регионального государственного контроля

 

14. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);

4) консультирование;

5) профилактический визит

(далее - профилактические мероприятия).

15. Профилактические мероприятия проводятся министерством в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая ежегодно не позднее 20 декабря текущего года утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения.

16. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

17. Министерство осуществляет обобщение правоприменительной практики в соответствии со статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

По итогам обобщения правоприменительной практики министерство ежегодно обеспечивает подготовку доклада о правоприменительной практике, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предшествующий календарный год и его публичное обсуждение.

Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министерства и размещается не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте министерства.

18. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерством объявляется и направляется контролируемому лицу предостережение в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Предостережение объявляется и направляется должностными лицами министерства контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней с даты получения министерством сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

19. Контролируемое лицо вправе в течение 15 рабочих дней с даты получения предостережения направить возражение на предостережение (далее - возражение) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства либо иными указанными в предостережении способами.

20. В возражении указываются:

1) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся контролируемыми лицами;

2) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;

3) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес контролируемого лица, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

4) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

5) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

6) подпись контролируемого лица.

21. Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.

22. Министерство рассматривает обоснованность возражения и по результатам его рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении возражения и отмене объявленного предостережения;

2) об отказе в удовлетворении возражения.

23. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражения министерство направляет контролируемому лицу ответ на возражение в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

В случае принятия министерством решения об отказе в удовлетворении возражения в ответе на возражение указываются обоснования причин отказа.

Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.

24. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений в электронном виде путем ведения журнала учета выданных предостережений по форме, утверждаемой приказом министерства, и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

25. Консультирование по обращениям контролируемых лиц осуществляется министерством в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

26. Консультирование может осуществляться должностными лицами министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 30 минут.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не предоставляется.

27. Должностные лица министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:

1) наличие и (или) содержание обязательных требований;

2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) порядок выполнения обязательных требований;

4) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;

5) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства при осуществлении регионального государственного контроля.

28. Должностные лица министерства осуществляют письменное консультирование по вопросу, предусмотренному подпунктом "4" пункта 27 настоящего Положения, в случае поступления от контролируемых лиц запросов о предоставлении письменного ответа по результатам консультирования.

29. Министерство осуществляет учет консультирований в электронном виде путем ведения журнала учета консультирований по форме, утверждаемой приказом министерства.

30. В случае поступления в течение текущего года 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте министерства письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).

31. Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

 

32. Обязательный профилактический визит проводится в порядке, установленном статьей 521 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

 

33. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, установленном статьей 522 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

 

 

III. Организация проведения контрольных (надзорных)

мероприятий при осуществлении регионального

государственного контроля

 

34. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

1) при взаимодействии с контролируемым лицом - документарная проверка;

2) без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).

35. Контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются министерством по основаниям, установленным статьей 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

36. Региональный государственный контроль осуществляется министерством без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

37. Для принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований.

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований приведен в приложении 1 к настоящему Положению.

38. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо министерства направляет министру (заместителю министра) мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

39. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется должностными лицами министерства в соответствии с положениями статьи 74 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

40. Решение о проведении документарной проверки принимается министром (заместителем министра) с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Документарная проверка может быть начата после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором такого реестра.

Если проведение документарной проверки оказалось невозможным в случае, указанном в части 10 статьи 65 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения документарной проверки с указанием причин и информирует об этом контролируемое лицо в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

В случае если проведение документарной проверки оказалось невозможным по причинам, указанным в части 10 статьи 65 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", должностное лицо министерства вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанной документарной проверки в любое время до ее завершения.

41. Документарная проверка проводится должностными лицами министерства с учетом требований статьи 72 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

42. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

43. В ходе проведения документарной проверки должностные лица министерства вправе запрашивать письменные объяснения у контролируемого лица в порядке, предусмотренном статьями 72 и 79 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

44. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6 и 8 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

 

IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

45. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и принятие решений по ним осуществляются в соответствии с главой 16 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

46. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный порядок обжалования решений министерства,

действий (бездействия) должностных лиц министерства

при осуществлении регионального государственного контроля

 

47. Решения министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые ими в ходе осуществления регионального государственного контроля, могут быть обжалованы в досудебном порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

48. Жалоба на решения министерства, действия (бездействие) должностных лиц министерства рассматривается министром.

49. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра рассматривается министром.

50. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменном виде с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

 

VI. Оценка результативности и эффективности деятельности

министерства при осуществлении регионального

государственного контроля

 

51. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля, включающей в себя ключевые показатели регионального государственного контроля и индикативные показатели регионального государственного контроля.

52. Ключевые показатели регионального государственного контроля и их целевые значения приведены в приложении 2 к настоящему Положению.

53. Индикативные показатели регионального государственного контроля приведены в приложении 3 к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о региональном государственном контроле (надзоре)

за соблюдением юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями, подрядчиками

требований к порядку и срокам размещения

в единой информационной системе жилищного

строительства, определенной в соответствии

с Федеральным законом "О содействии развитию

и повышению эффективности управления в жилищной

сфере и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации",

информации и сведений, предусмотренных частями 2

и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве

жилых домов по договорам строительного подряда

с использованием счетов эскроу", необходимых

для строительства жилых домов по договорам

строительного подряда, денежные средства

в счет уплаты цены которых размещаются

заказчиками на счетах эскроу

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К ПОРЯДКУ И СРОКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 И 4 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ ЭСКРОУ", НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ УПЛАТЫ ЦЕНЫ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ НА СЧЕТАХ ЭСКРОУ

 

Отсутствие в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", уведомления, предусмотренного пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по истечении 30 дней с даты, установленной для окончания выполнения работ по договору строительного подряда, денежные средства в счет уплаты цены которого размещаются заказчиком на счетах эскроу.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о региональном государственном контроле (надзоре)

за соблюдением юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями, подрядчиками

требований к порядку и срокам размещения

в единой информационной системе жилищного

строительства, определенной в соответствии

с Федеральным законом "О содействии развитию

и повышению эффективности управления в жилищной

сфере и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации",

информации и сведений, предусмотренных частями 2

и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве

жилых домов по договорам строительного подряда

с использованием счетов эскроу", необходимых

для строительства жилых домов по договорам

строительного подряда, денежные средства

в счет уплаты цены которых размещаются

заказчиками на счетах эскроу

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПОДРЯДЧИКАМИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ

И СРОКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 И 4 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ ЭСКРОУ", НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ УПЛАТЫ ЦЕНЫ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ НА СЧЕТАХ ЭСКРОУ <*>

 

--------------------------------

<*> Далее в настоящем Приложении используется сокращение - ключевой показатель.

 

Наименование ключевого показателя

Целевое значение ключевого показателя

Доля контролируемых лиц <**>, исполняющих обязательные требования <***>, в общем количестве контролируемых лиц

не менее 85 процентов

 

--------------------------------

<**> Под контролируемыми лицами в настоящем Приложении понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, подрядчики, размещающие в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информацию и сведения, предусмотренные частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу".

<***> Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются требования к порядку и срокам размещения в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информации и сведений, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу", необходимых для строительства жилых домов по договорам строительного подряда.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о региональном государственном контроле (надзоре)

за соблюдением юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями, подрядчиками

требований к порядку и срокам размещения

в единой информационной системе жилищного

строительства, определенной в соответствии

с Федеральным законом "О содействии развитию

и повышению эффективности управления в жилищной

сфере и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации",

информации и сведений, предусмотренных частями 2

и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве

жилых домов по договорам строительного подряда

с использованием счетов эскроу", необходимых

для строительства жилых домов по договорам

строительного подряда, денежные средства

в счет уплаты цены которых размещаются

заказчиками на счетах эскроу

 

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПОДРЯДЧИКАМИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ

И СРОКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИНФОРМАЦИИ И СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 2 И 4 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ ЭСКРОУ", НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ДОГОВОРАМ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДРЯДА, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СЧЕТ УПЛАТЫ ЦЕНЫ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКАМИ НА СЧЕТАХ ЭСКРОУ

 

1. Количество выданных в отчетном году предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований <*>.

2. Количество проведенных в отчетном году консультирований.

3. Количество проведенных в отчетном году профилактических визитов.

4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном году, в том числе:

1) количество внеплановых проверок;

2) количество наблюдений за соблюдением обязательных требований (мониторингов безопасности).

5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отчетном году, в ходе которых выявлены нарушения обязательных требований.

6. Количество проведенных документарных проверок, результаты которых признаны недействительными в отчетном году, в том числе:

1) по решению суда;

2) по решению контрольного (надзорного) органа.

7. Количество выданных в отчетном году предписаний об устранении нарушений обязательных требований.

8. Количество возбужденных в отчетном году дел об административных правонарушениях.

--------------------------------

<*> Под обязательными требованиями в настоящем Приложении понимаются требования к порядку и срокам размещения в единой информационной системе жилищного строительства, определенной в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информации и сведений, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 4 Федерального закона "О строительстве жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу", необходимых для строительства жилых домов по договорам строительного подряда.

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 23.04.2025 N 228-п