Постановление Правительства Ставропольского края от 21.05.2025 N 276-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2025 г. N 276-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 156-П
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СЕРТИФИКАТА ГРАЖДАНАМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ И ПРОШЕДШИМ
ОБСЛЕДОВАНИЕ И (ИЛИ) ЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 17 апреля 2017 г. N 156-п "О некоторых вопросах предоставления в Ставропольском крае услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. N 556-п, от 26 июля 2018 г. N 296-п, от 12 марта 2019 г. N 99-п, от 10 декабря 2019 г. N 559-п, от 16 июля 2021 г. N 337-п, от 25 октября 2021 г. N 544-п, от 25 ноября 2021 г. N 606-п, от 13 сентября 2022 г. N 529-п, от 17 апреля 2023 г. N 218-п, от 19 марта 2024 г. N 130-п и от 19 июня 2024 г. N 326-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Антоненко А.Д. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 мая 2025 г. N 276-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 156-П
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СЕРТИФИКАТА ГРАЖДАНАМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ И ПРОШЕДШИМ
ОБСЛЕДОВАНИЕ И (ИЛИ) ЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ"
1. Пункт 3 Порядка предоставления в Ставропольском крае услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании, изложить в следующей редакции:
"3. Услуги по социальной реабилитации предоставляются гражданину, нуждающемуся в социальной реабилитации, некоммерческими организациями (за исключением государственных и муниципальных), осуществляющими на территории Ставропольского края деятельность по социальной реабилитации граждан, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, включенными в реестр некоммерческих организаций, предоставляющих в Ставропольском крае услуги по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании, ежегодно формируемый и утверждаемый министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края в устанавливаемом им порядке (далее соответственно - организация, включенная в реестр, минсоцзащиты края).".
2. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с предоставлением в Ставропольском крае услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании, изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Ставропольского края
от 17 апреля 2017 г. N 156-п
"О некоторых вопросах предоставления
в Ставропольском крае услуг по социальной
реабилитации с использованием сертификата
гражданам, потребляющим наркотические
средства и психотропные вещества
в немедицинских целях и прошедшим
обследование и (или) лечение
от наркомании"
"Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 17 апреля 2017 г. N 156-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРТИФИКАТА ГРАЖДАНАМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ
НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА
В НЕМЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ И ПРОШЕДШИМ ОБСЛЕДОВАНИЕ
И (ИЛИ) ЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ
1. Настоящий Порядок определяет цель, объем, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края некоммерческим организациям на возмещение затрат, связанных с предоставлением в Ставропольском крае услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании, в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2023 г. N 750-п (далее соответственно - субсидия, краевой бюджет, услуги по социальной реабилитации, граждане).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим на территории Ставропольского края деятельность по оказанию гражданам услуг по социальной реабилитации, включенным министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - минсоцзащиты края) в реестр некоммерческих организаций, предоставляющих в Ставропольском крае услуги по социальной реабилитации с использованием сертификата гражданам, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедшим обследование и (или) лечение от наркомании (далее соответственно - некоммерческая организация, реестр некоммерческих организаций), с целью возмещения затрат, понесенных ими в связи с оказанием гражданам услуг по социальной реабилитации, состоящих в предоставлении:
1) жилых помещений и помещений для организации питания, реабилитационных мероприятий, трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания;
2) услуг по приготовлению и подаче пищи с соблюдением санитарных норм и правил;
3) мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в соответствии с действующими в некоммерческой организации нормативами;
4) услуг по трудовой терапии с учетом клинико-физиологических и социальных критериев;
5) услуг по социально-психологической реабилитации;
6) услуг по социокультурной реабилитации;
7) услуг по физической реабилитации;
8) услуг по социальной адаптации;
9) социально-правовых услуг.
3. Субсидия предоставляется минсоцзащиты края в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке минсоцзащиты края на предоставление субсидии.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора для предоставления субсидий, проводимого минсоцзащиты края на конкурентной основе способом запроса предложений (заявок) некоммерческих организаций на участие в отборе для предоставления субсидий (далее соответственно - отбор, заявка).
6. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. В целях обеспечения проведения отбора взаимодействие минсоцзащиты края с некоммерческими организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8. Объявление о проведении отбора и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте минсоцзащиты края в сети "Интернет" по адресу: www.minsoc26.ru (далее - официальный сайт) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
9. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсоцзащиты края, и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок (при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты минсоцзащиты края;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
5) категории некоммерческих организаций, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
6) требования, предъявляемые к некоммерческим организациям, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи некоммерческими организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 27 - 29 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, и правила ее распределения по результатам отбора;
13) порядок предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель отбора, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета, заключаемое между некоммерческой организацией - победителем отбора и минсоцзащиты края по форме, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);
15) условия признания некоммерческой организации - победителя отбора уклонившейся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте.
10. Минсоцзащиты края вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования).
11. Некоммерческая организация по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должна соответствовать следующим требованиям:
1) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) некоммерческая организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие у некоммерческой организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
7) отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);
8) отсутствие в отношении некоммерческой организации процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12. Минсоцзащиты края в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у минсоцзащиты края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет", за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию минсоцзащиты края по собственной инициативе.
13. Проверка некоммерческой организации на соответствие категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
14. Подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "1", "4", "7" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки некоммерческой организации в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде некоммерческой организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Для участия в отборе некоммерческая организация формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 16 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Электронные копии документов и материалы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Заявка представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).
Датой представления некоммерческой организацией заявки считается день подписания руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
16. Заявка содержит следующую информацию:
1) информация о некоммерческой организации (полное и сокращенное (при наличии) наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого некоммерческой организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации);
2) информация о соответствии некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "1", "4" и "7" пункта 11 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой ею заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
4) размер запрашиваемой субсидии;
5) предлагаемое значение результата предоставления субсидии.
17. В состав заявки включаются:
1) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени некоммерческой организации, выданный руководителем некоммерческой организации и скрепленный печатью некоммерческой организации (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом);
2) согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
3) сведения о фактических затратах некоммерческой организации, понесенных ею в связи с оказанием гражданам услуг по социальной реабилитации, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой минсоцзащиты края, с приложением копий договоров, универсальных передаточных документов и (или) счетов-фактур, и (или) счетов, и (или) товарных накладных (товарно-транспортных накладных), платежных поручений с отметкой кредитной организации или иных первичных учетных документов, подтверждающих такие затраты.
18. Для участия в отборе одна некоммерческая организация имеет право представить только одну заявку.
19. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителем некоммерческой организации или уполномоченного лица.
Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.
20. Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.
21. До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, некоммерческая организация вправе внести изменения в представленную ею заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
22. Некоммерческая организация не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в минсоцзащиты края запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).
Минсоцзащиты края направляет некоммерческой организации, направившей запрос, разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в минсоцзащиты края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - разъяснение положений объявления о проведении отбора).
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
23. Минсоцзащиты края отменяет отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсоцзащиты края, и размещается на едином портале, а также минсоцзащиты края на официальном сайте.
Некоммерческие организации, подавшие заявки, информируются об отмене отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
24. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны некоммерческими организациями, или минсоцзащиты края принято решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания отбора несостоявшимся размещается на едином портале и официальном сайте.
25. Минсоцзащиты края не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным некоммерческими организациями заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсоцзащиты края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к предоставленным некоммерческими организациями заявкам.
Протокол вскрытия заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
26. Минсоцзащиты края в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, осуществляет проверку некоммерческих организаций и поданных ими заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
27. Проверка некоммерческой организации на соответствие категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
28. В случае отсутствия у минсоцзащиты края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":
1) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "1", "4" и "7" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде некоммерческой организации отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом "6" пункта 11 настоящего Порядка, производится путем запроса информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
3) подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами "2", "3", "5", "6" и "8" пункта 11 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет".
29. В случае представления некоммерческой организацией по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную пунктами "2", "3", "5", "6" и "8" пункта 11 настоящего Порядка, минсоцзащиты края не осуществляет получение такой информации.
30. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.
Решение о признании заявки надлежащей или решение об отклонении заявки принимается минсоцзащиты края в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем проставления соответствующих отметок в системе "Электронный бюджет".
31. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие некоммерческой организации категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией, в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации категориям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
5) подача некоммерческой организацией заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора;
6) представление некоммерческой организацией более одной заявки.
32. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется минсоцзащиты края исходя из очередности поступления заявок.
33. Победителями отбора признаются некоммерческие организации, включенные в рейтинг заявок, сформированный минсоцзащиты края по результатам ранжирования поступивших заявок в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка (далее - победитель отбора).
34. В целях завершения отбора и определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минсоцзащиты края.
35. Протокол подведения итогов отбора должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.
Протокол подведения итогов отбора автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
36. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола в системе "Электронный бюджет" с указанием причин внесения изменений.
37. Минсоцзащиты края в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании указанного протокола принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий.
38. Размер субсидии определяется в размере фактических затрат победителя отбора, указанных в документах, предусмотренных подпунктом "3" пункта 17 настоящего Порядка, но не более 1250 рублей за одни сутки оказания гражданину услуг по социальной реабилитации и не более 225000 рублей за весь период оказания гражданину таких услуг.
39. Решение о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий) и решение об отказе в предоставлении субсидий размещаются на едином портале и официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня принятия минсоцзащиты края соответствующего решения.
40. Минсоцзащиты края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителям отбора письменные уведомления о предоставлении субсидий с указанием причитающихся размеров субсидий и необходимости заключения соглашений (далее - уведомление о заключении соглашения), которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого уведомления, вместе с проектом соглашения.
41. Победитель отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает минсоцзащиты края об отказе от заключения соглашения.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не подписал и не направил в минсоцзащиты края соглашение.
42. Минсоцзащиты края для заключения соглашения в течение 2 рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения проводит проверку победителя отбора на его соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 27 - 29 настоящего Порядка.
В случае несоответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 43 настоящего Порядка, минсоцзащиты края отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии с формированием победителю отбора уведомления об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.
В случае соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, минсоцзащиты края заключает с победителем отбора соглашение (далее - получатель).
43. Основаниями для принятия минсоцзащиты края решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации в целях получения субсидии.
44. В случае реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя.
45. В случае реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием минсоцзащиты края получателю уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного получателем остатка субсидии в краевой бюджет в срок, установленный уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке, которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомления и акта.
46. В соглашение включаются положения о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минсоцзащиты края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
47. Минсоцзащиты края в течение 4 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
48. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является сохранение объема оказанных гражданам услуг по социальной реабилитации с использованием сертификата, способствующих увеличению в Ставропольском крае численности лиц, больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии (далее - результат).
Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
49. Получатель ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в минсоцзащиты края отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет о достижении значения результата).
Минсоцзащиты края в течение 7 календарных дней со дня поступления от получателя отчета о достижении значения результата осуществляет его проверку на предмет соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, и его принятие.
В случае если отчет о достижении значения результата не соответствует форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, получателю направляется уведомление о несоответствии отчета о достижении значения результата форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, и об отказе в принятии отчета о достижении значения результата (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления.
Получатель устраняет выявленные несоответствия отчета о достижении значения результата, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня получения уведомления, и представляет уточненный отчет о достижении значения результата. В случае неустранения получателем в указанный срок выявленных несоответствий отчета о достижении значения результата, указанных в уведомлении, и (или) непредоставления уточненного отчета о достижении значения результата, такой отчет считается непредставленным и непринятым.
50. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минсоцзащиты края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
Получатели несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования ими отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
51. Ответственность за полноту и достоверность представленных в минсоцзащиты края заявки и отчетов, а также своевременность их представления несет получатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
52. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсоцзащиты края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
53. В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
Vвозврата = Pсубсидии x k, где
Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
Pсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где
k - коэффициент возврата субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное соглашением.
54. В случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
минсоцзащиты края в течение 10 календарных дней после дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсоцзащиты края требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии минсоцзащиты края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
55. Проверка соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минсоцзащиты края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации."