Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2025 N 482-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2025 г. N 482-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,

НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ)

МЕРОПРИЯТИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 14 АВГУСТА 2015 Г. N 358-П

 

 

Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидий национально-культурным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, на компенсацию затрат, связанных с организацией их деятельности по реализации общественно полезных (значимых) мероприятий, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 14 августа 2015 г. N 358-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий национально-культурным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, на компенсацию затрат, связанных с организацией их деятельности по реализации общественно полезных (значимых) мероприятий" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 07 декабря 2015 г. N 518-п, от 05 мая 2016 г. N 180-п, от 09 августа 2017 г. N 317-п, от 11 апреля 2018 г. N 138-п, от 25 июня 2019 г. N 280-п, от 07 сентября 2020 г. N 490-п, от 17 июня 2021 г. N 256-п, от 14 июня 2022 г. N 334-п, от 02 февраля 2023 г. N 51-п и от 09 июля 2024 г. N 364-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Коваленко Ю.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                                   В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 14 августа 2015 г. N 358-п

(в редакции постановления

Правительства Ставропольского края

от 29 августа 2025 г. N 482-п)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО

ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий национально-культурным объединениям, являющимся общественными объединениями, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве юридических лиц и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, на компенсацию затрат, связанных с организацией их деятельности по реализации общественно полезных (значимых) мероприятий (далее соответственно - краевой бюджет, национально-культурное объединение, субсидия).

Под общественно полезным (значимым) мероприятием в настоящем Порядке понимается проведение национальных праздников и праздников национальных культур, фестивалей, конкурсов, выставок, презентаций, круглых столов, конференций, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной самобытности народов России и этнических групп граждан, проживающих в Ставропольском крае, укрепление их единства (далее - мероприятие).

2. Субсидия предоставляется национально-культурному объединению с целью компенсации затрат, связанных с организацией их деятельности по реализации мероприятия, на:

1) оплату аренды площадок, помещений, шатров, сцены для проведения мероприятия и оборудования (звукового, светового, видео-, мультимедийного и иного уличного оборудования, необходимого для проведения мероприятия);

2) оплату услуг творческих коллективов, деятелей науки и культуры, привлекаемых для проведения мероприятия;

3) организацию питания и проживания участников мероприятия;

4) оплату транспортных услуг, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;

5) оплату услуг сторонних организаций, связанных с подготовкой и проведением мероприятия, в том числе по изготовлению, трансляции и размещению в эфире телерадиовещательных компаний и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") материалов (видеофильмов, видеороликов) о проведении мероприятия, разработке, изготовлению и поставке полиграфической продукции, баннеров, шатров для проведения мероприятия, прочего уличного оборудования, расходных материалов, раздаточной продукции, сувенирной продукции, осуществлению информационного обеспечения мероприятия (далее - затраты).

3. Субсидия предоставляется национально-культурным объединениям министерством Ставропольского края по национальной политике и делам казачества (далее - миннац края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 824-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных миннацу края в установленном порядке на предоставление субсидии.

4. Субсидия предоставляется национально-культурным объединениям по результатам отбора для предоставления субсидий, осуществляемого миннацем края посредством проведения на конкурентной основе конкурса заявок национально-культурных объединений на право получения за счет средств краевого бюджета субсидии (далее соответственно - конкурс, заявка).

5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).

6. Миннац края с целью проведения конкурса:

1) определяет сроки проведения конкурса;

2) образует конкурсную комиссию по оценке заявок (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.

7. Проведение конкурса осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

8. В целях обеспечения проведения конкурса взаимодействие миннаца края, а также конкурсной комиссии с национально-культурными объединениями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

9. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте миннаца края в сети "Интернет" по адресу: https://миннацск.рф (далее - официальный сайт) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.

10. Объявление о проведении конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного миннацем края, и включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения конкурса;

2) дата начала подачи и дата окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса на едином портале;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты миннаца края;

4) результат предоставления субсидии;

5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";

6) требования, предъявляемые к национально-культурным объединениям, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, представляемых национально-культурными объединениями для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) категории национально-культурных объединений, установленные абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка, и критерии оценки заявок;

8) порядок подачи национально-культурными объединениями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 25 - 28 и пунктами 32 - 36 настоящего Порядка;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях для их отклонения;

13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, информацию по каждому критерию оценки заявки, необходимую для представления национально-культурным объединением, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать национально-культурным объединениям по результатам оценки заявок для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информация об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

14) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурса;

15) порядок предоставления национально-культурным объединениям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого национально-культурное объединение - победитель конкурса должно подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии, заключаемое между национально-культурным объединением - победителем конкурса и миннацем края по типовой форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);

17) условия признания национально-культурного объединения - победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале и официальном сайте.

    11.  Миннац  края  вправе  внести  изменения  в объявление о проведении

конкурса  не  позднее наступления даты окончания приема заявок, указанной в

объявлении  о  проведении  конкурса, с соблюдением условий, предусмотренных

              1

подпунктом  "а "  пункта  25 общих требований к нормативным правовым актам,

муниципальным  правовым  актам,  регулирующим  предоставление  из  бюджетов

субъектов  Российской  Федерации,  местных  бюджетов  субсидий, в том числе

грантов    в    форме    субсидий,    юридическим   лицам,   индивидуальным

предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ,

услуг  и  проведение  отборов  получателей  указанных субсидий, в том числе

грантов   в   форме  субсидий,  утвержденных  постановлением  Правительства

Российской   Федерации   от  25  октября  2023  г.  N  1782  (далее - общие

требования).

12. Национально-культурное объединение по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:

1) национально-культурное объединение не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) национально-культурное объединение не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) национально-культурное объединение не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) национально-культурное объединение не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

5) национально-культурное объединение не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) отсутствие у национально-культурного объединения на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

7) отсутствие у национально-культурного объединения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);

8) отсутствие в отношении национально-культурного объединения процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к национально-культурному объединению другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

13. Миннац края в целях подтверждения соответствия национально-культурного объединения категориям, установленным абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, не вправе требовать от национально-культурного объединения представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у миннаца края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет", за исключением случая, если национально-культурное объединение готово представить указанные документы и информацию в миннац края по собственной инициативе.

14. Проверка национально-культурного объединения на соответствие категориям, установленным абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

15. Подтверждение соответствия национально-культурного объединения требованиям, установленным подпунктами "1", "4" и "7" пункта 12 настоящего Порядка, и о том, что деятельность национально-культурного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки национально-культурного объединения в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде национально-культурным объединением отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

16. Для участия в конкурсе национально-культурное объединение формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 17 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении конкурса в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

Электронные копии документов и материалов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Заявка представляется национально-культурным объединением в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя национально-культурного объединения или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).

Датой представления национально-культурным объединением заявки считается день подписания руководителем национально-культурного объединения или уполномоченным лицом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

17. Заявка содержит следующую информацию:

1) информация о национально-культурном объединении (полное и сокращенное (при наличии) наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; основные виды деятельности; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого национально-культурному объединению в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации);

2) согласие национально-культурного объединения на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о национально-культурном объединении, о подаваемой им заявке, а также иной информации о национально-культурном объединении, связанной с конкурсом и результатом предоставления субсидии;

3) информация о соответствии национально-культурного объединения требованиям, установленным подпунктами "1", "4" и "7" пункта 12 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность национально-культурного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) размер запрашиваемой субсидии;

5) информация по каждому критерию оценки заявки;

6) предлагаемое значение результата предоставления субсидии.

18. В состав заявки включаются:

1) программа мероприятия по форме, утверждаемой миннацем края;

2) устав национально-культурного объединения со всеми актуальными и зарегистрированными изменениями к нему, скрепленный печатью национально-культурного объединения (при наличии печати);

3) справка о фактически произведенных затратах по форме, утвержденной миннацем края, с приложением договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, оказанных услуг, выполненных работ, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих произведенные затраты;

4) информация, подтверждающая проведение национально-культурным объединением мероприятия, содержащая в том числе сведения о количестве участников, участвующих в мероприятии, по форме, утверждаемой миннацем края, с приложением видео-, и (или) фотоматериалов, и (или) снимков экрана ("скриншотов") информации, размещенной в сети "Интернет";

5) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание заявки от имени национально-культурного объединения, выданный руководителем национально-культурного объединения и скрепленный печатью национально-культурного объединения (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка подписывается уполномоченным лицом);

6) согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные).

19. Национально-культурное объединение для участия в конкурсе имеет право представить только одну заявку.

20. Заявка может быть отозвана национально-культурным объединением до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя национально-культурного объединения или уполномоченного лица.

Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.

Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.

До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, национально-культурное объединение вправе внести изменения в представленную им заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

21. Национально-культурное объединение не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, вправе направить в миннац края не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).

Миннац края направляет национально-культурному объединению, направившему запрос, разъяснение положений объявления о проведении конкурса путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в миннац края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса (далее - разъяснение положений объявления о проведении конкурса).

Разъяснение положений объявления о проведении конкурса не может изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.

22. Миннац края отменяет конкурс в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Объявление об отмене конкурса с указанием причин отмены конкурса в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм вебинтерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного миннацем края, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте.

Национально-культурные объединения, подавшие заявки, информируются об отмене конкурса с использованием системы "Электронный бюджет".

Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

23. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки, или все заявки отозваны национально-культурными объединениями или миннацем края принято решение об отклонении вех заявок, конкурс признается несостоявшимся.

Информация о признании конкурса несостоявшимся с указанием причин признания конкурса несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся размещается на едином портале, а также миннацем края на официальном сайте.

24. Миннацу края, а также конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным национально-культурными объединениями заявкам для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного миннацем края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным национально-культурными объединениями заявкам.

Протокол вскрытия заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Миннац края в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, осуществляет рассмотрение заявок и проверку национально-культурных объединений на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

26. Проверка национально-культурных объединений на соответствие категориям, установленным абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

27. В случае отсутствия у миннаца края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":

1) подтверждение соответствия национально-культурного объединения требованиям, установленным подпунктами "1", "4" и "7" пункта 12 настоящего Порядка, и о том, что деятельность национально-культурного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде национально-культурным объединением отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

2) подтверждение соответствия национально-культурного объединения требованиям, установленным подпунктом "6" пункта 12 настоящего Порядка, производится путем запроса информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

3) подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами "2", "3", "5" и "8" пункта 12 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность национально-культурного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет".

28. В случае предоставления национально-культурным объединением по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами "2", "3", "5", "6" и "8" пункта 12 настоящего Порядка, миннац края не осуществляет получение такой информации.

29. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении конкурса, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.

30. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие национально-культурного объединения категориям, установленным абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие национально-культурного объединения требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

3) представление национально-культурным объединением более одной заявки;

4) несоответствие представленных национально-культурным объединением заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении конкурса;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных национально-культурным объединением в целях подтверждения его соответствия категориям, установленным абзацем первым пункта 1 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

6) подача национально-культурным объединением заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;

7) непредставление (представление не в полном объеме) национально-культурным объединением документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

31. На основании результатов рассмотрения заявок и проверки национально-культурных объединений на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного миннацем края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 6 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.

Протокол рассмотрения заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

32. Конкурсная комиссия оценивает заявки, признанные надлежащими, в течение 5 календарных дней со дня формирования протокола рассмотрения заявок в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в таблице.

 

Таблица

 

КРИТЕРИИ

оценки заявок

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявки

Весовое значение критерия оценки заявки

1.

Программа мероприятия направлена на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной самобытности народов России и этнических групп граждан, проживающих в Ставропольском крае, укрепление их единства

0,3

2.

Информационная открытость деятельности национально-культурного объединения

0,3

3.

Численность участников мероприятия

0,4

 

33. Оценка заявок национально-культурных объединений, признанных надлежащими (далее - участник конкурса), по критериям оценки заявок, указанным в таблице пункта 32 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).

34. Итоговая оценка заявки участника конкурса определяется конкурсной комиссией путем сложения итоговых баллов каждого критерия оценки заявки, умноженных на соответствующее весовое значение критерия оценки заявки, выставленных каждым членом конкурсной комиссии, принявшим участие в оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов конкурсной комиссии (далее - итоговая оценка).

Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется конкурсной комиссией в срок, указанный в абзаце первом пункта 32 настоящего Порядка. По итогам ранжирования заявок составляется рейтинг заявок.

Порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке по количеству баллов итоговой оценки. При этом первый порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке, получившей наибольшее количество баллов итоговой оценки. Заявки располагаются в рейтинге заявок по мере уменьшения полученного количества баллов итоговой оценки. В случае если две и более заявки имеют одинаковое количество баллов итоговой оценки, то порядковый номер в рейтинге заявок присваивается заявке исходя из очередности поступления заявок (заявке, поступившей ранее, присваивается более высокий порядковый номер в рейтинге заявок).

35. Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых по результатам итоговой оценки набрали наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой, но не менее 70 баллов (далее - победители конкурса).

36. При наличии одной заявки признанной надлежащей, конкурс признается состоявшимся, а участник конкурса признается победителем конкурса в случае, если данная заявка по результатам итоговой оценки набрала не менее 70 баллов.

37. В целях завершения конкурса и определения победителей конкурса на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов конкурса, который подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председательствующего на заседании конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет".

Протокол подведения итогов конкурса должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.

Протокол подведения итогов конкурса автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается миннацем края на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.

38. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов конкурса путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

39. Миннац края в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов конкурса на едином портале на основании указанного протокола принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии победителям конкурса и размерах предоставляемых им субсидий;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

40. Решение о предоставлении субсидий победителям конкурса и размерах предоставляемых им субсидий и решение об отказе в предоставлении субсидии размещаются на официальном сайте и едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия миннацем края соответствующего решения.

41. Предоставление субсидии осуществляется миннацем края в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, в размерах, указанных победителями конкурса в заявках.

В случае если совокупный размер субсидий, подлежащих предоставлению победителям конкурса согласно заявкам, превышает общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса, определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2025 N 482-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙНАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 14 АВГУСТА 2015 Г. N 358-П", где

 

Рсубсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса;

Ki - размер запрашиваемой субсидии, указанный в заявке i-го победителя конкурса;

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2025 N 482-п "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙНАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 14 АВГУСТА 2015 Г. N 358-П" - знак суммирования;

m - количество победителей конкурса;

W - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.

42. Миннац края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю конкурса уведомление о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии, предоставляемой победителю конкурса, и необходимости заключения соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление о заключении соглашения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления о заключении соглашения.

43. Победитель конкурса в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает миннац края об отказе от заключения соглашения.

44. Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал и не направил соглашение в течение срока, указанного в пункте 43 настоящего Порядка.

45. Миннац края для заключения соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания победителем конкурса соглашения проводит проверку победителя конкурса на его соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 26 - 28 настоящего Порядка.

В случае несоответствия победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 46 настоящего Порядка, миннац края отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии с формированием победителю конкурса уведомления об отказе в заключении соглашения, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.

В случае соответствия победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, миннац края заключает с победителем конкурса соглашение (далее - получатель субсидии).

46. Основаниями для принятия миннацем края решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) победителем конкурса документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации в целях получения субсидии.

47. В соглашение включаются положения:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения миннацу края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;

о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.

Миннац края в случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней с даты расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет, в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомления и акта.

48. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов для перечисления субсидии, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет миннаца края, открытый в минфине края.

49. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия миннацем края решения о предоставлении субсидии.

50. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в Ставропольском крае (далее - результат).

Тип результата - приобретение товаров, работ, услуг.

51. Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.

52. Получатель субсидии ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в миннац края отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет).

53. Ответственность за полноту и достоверность, представленных в миннац края заявки и отчета, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

54. Миннац края в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета осуществляет его проверку на предмет соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, установленным пунктом 52 настоящего Порядка.

В случае если отчет не соответствует форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 52 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчета форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным пунктом 52 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчета (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления.

Получатель субсидии устраняет выявленные несоответствия отчета, указанные в уведомлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, и представляет уточненный отчет.

В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных несоответствий отчета, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненного отчета, отчет считается непредставленным и непринятым.

55. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.

В целях проведения мониторинга миннац края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.

Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.

Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

56. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных миннацем края и органом государственного финансового контроля Ставропольского края;

2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением.

57. В случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 56 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. В случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:

 

Vвозврата i = Рсубсидии i x ki, где

 

Vвозврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения i-м получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;

Рсубсидии i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии.

Коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии определяется по следующей формуле:

 

ki = 1 - Si / Ti, где

 

ki - коэффициент возврата субсидии i-м получателем субсидии;

Si - фактически достигнутое i-м получателем субсидии значение результата на отчетную дату;

Ti - плановое значение результата i-го получателя субсидии, установленное соглашением.

59. В случаях, предусмотренных пунктом 56 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

1) миннац края в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения;

2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от миннаца края требования о возврате субсидии.

60. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии миннац края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

    61.   Проверка   соблюдения  получателем  субсидии  условий  и  порядка

предоставления   субсидии,   в   том  числе  в  части  достижения  значения

результата,  установленного  соглашением,  осуществляется  миннацем  края в

устанавливаемом  им  порядке, а также органами государственного финансового

                                                                   1      2

контроля  Ставропольского  края  в  соответствии  со  статьями  268  и 269

Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий национально-культурным

объединениям, осуществляющим свою деятельность

на территории Ставропольского края,

на компенсацию затрат, связанных с организацией

их деятельности по реализации общественно

полезных (значимых) мероприятий

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО

ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ <*>

 

--------------------------------

<*> Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - заявка, национально-культурное объединение, мероприятие.

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявки

Итоговый балл критерия оценки заявки (баллов)

1

2

3

1.

Программа мероприятия направлена на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной самобытности народов России и этнических групп граждан, проживающих в Ставропольском крае, укрепление их единства

данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом:

100 баллов - программа мероприятия направлена на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной самобытности народов России и этнических групп граждан, проживающих в Ставропольском крае, укрепление их единства;

0 баллов - программа мероприятия не направлена на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной самобытности народов России и этнических групп граждан, проживающих в Ставропольском крае, укрепление их единства

2.

Информационная открытость деятельности национально-культурного объединения

данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом:

100 баллов - наличие у национально-культурного объединения действующего и постоянно обновляемого официального сайта и страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлена актуальная информация о деятельности национально-культурного объединения и реализованных мероприятиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

50 баллов - наличие у национально-культурного объединения действующего и постоянно обновляемого официального сайта или страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлена актуальная информация о деятельности национально-культурного объединения и реализованных мероприятиях, в сети "Интернет";

0 баллов - отсутствие у национально-культурного объединения официального сайта, страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлена актуальная информация о деятельности национально-культурного объединения и реализованных мероприятиях, в сети "Интернет" или наличие необновляемого официального сайта, страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлена неактуальная информация о деятельности национально-культурного объединения

3.

Численность участников общественно полезного (значимого) мероприятия

и реализованных мероприятиях, в сети "Интернет" данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом:

100 баллов - численность участников мероприятия более 100 человек;

50 баллов - численность участников мероприятия от 50 до 100 человек (включительно);

0 баллов - численность участников мероприятия менее 50 человек

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2025 N 482-п