Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Ставропольского края от 30.09.2025 N 529-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2025 г. N 529-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЯ)

ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 

 

В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 17.09.2023 N Пр-1855ГС Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую краевую программу "Развитие (модернизация) общественного транспорта в Ставропольском крае" (далее - Программа).

2. Поручить министерству дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, являющемуся ответственным исполнителем Программы, обеспечить реализацию мероприятий Программы.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных и городских округов Ставропольского края принять участие в реализации мероприятий Программы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                                                В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 30 сентября 2025 г. N 529-п

 

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 

I. Общие положения

 

Краевая программа "Развитие (модернизация) общественного транспорта в Ставропольском крае" (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 17.09.2023 N Пр-1855ГС, паспортом национального проекта "Инфраструктура для жизни", методическими рекомендациями по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

В соответствии с Законом Ставропольского края "Об административно-территориальном устройстве Ставропольского края", постановлениями Правительства Ставропольского края от 15 декабря 2005 г. N 149-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об административно-территориальном устройстве Ставропольского края" и от 04 мая 2006 г. N 63-п "Об утверждении Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Ставропольского края" в состав Ставропольского края входят 26 муниципальных округов и 7 городских округов.

Во всех муниципальных и городских округах Ставропольского края организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.

В Ставропольском крае организация регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации и законами Ставропольского края.

Отдельные направления организации регулярных перевозок регулируются:

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами";

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. N 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации";

распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. N 482 "Об утверждении методических рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания городских агломераций, а также внедрению цифровых технологий оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания населения".

Программа учитывает положения следующих документов стратегического и транспортного планирования:

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа города Ставрополя Ставропольского края на 2021 - 2025 годы, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2021 г. N 417-п;

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Ставропольском крае на 2022 - 2026 годы, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2021 г. N 680-п;

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа города-курорта Пятигорска Ставропольского края на 2022 - 2026 годы, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 10 января 2022 г. N 4-п;

государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п;

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ставропольского края, в том числе Ставропольской городской агломерации, и Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом на территории Ставропольского края и Ставропольской городской агломерации, утвержденные распоряжением Правительства Ставропольского края от 22 декабря 2023 г. N 889-рп.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2023 г. N 1983 "Об утверждении методики формирования региональных комплексных планов транспортного обслуживания населения" и от 8 декабря 2023 г. N 2086 "Об утверждении требований к региональному стандарту транспортного обслуживания населения", постановлением Правительства Ставропольского края от 05 июня 2024 г. N 292-п "Об утверждении Порядка подготовки и реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" в 2025 году планируется завершить разработку регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы.

Программа направлена на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Ставропольского края путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения Ставропольского края системы пассажирского транспорта общего пользования и обеспечение достижения целевых значений показателей федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Инфраструктура для жизни".

Целью Программы является повышение доли парка общественного транспорта, отвечающего установленным требованиям к конструкции и оборудованию и имеющего срок эксплуатации не старше нормативного.

Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач Программы:

обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств в Ставропольском крае, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного;

обеспечение достаточной провозной возможности для удовлетворения ожидаемого объема транспортного спроса на территории Ставропольского края.

 

II. Паспорт Программы

 

Наименование Программы

краевая программа "Развитие (модернизация) общественного транспорта в Ставропольском крае"

Основание для разработки Программы

подпункт "в" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 17.09.2023 N Пр-1855ГС

Куратор Программы

заместитель председателя Правительства Ставропольского края, курирующий вопросы в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения

Ответственный исполнитель Программы

заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующий вопросы в сфере транспортного обслуживания населения

Соисполнители Программы

главы администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края (по согласованию)

Период реализации Программы

2025 - 2030 годы

Цель Программы

повышение доли парка общественного транспорта, отвечающего установленным требованиям к конструкции и оборудованию и имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

Задачи Программы

обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств в Ставропольском крае, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного;

 

обеспечение достаточной провозной возможности для удовлетворения ожидаемого объема транспортного спроса на территории Ставропольского края

Связь с национальными целями развития Российской Федерации

реализация Программы направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года "Комфортная и безопасная среда для жизни"

Связь с национальным проектом "Инфраструктура для жизни"

реализация Программы направлена на достижение показателя национального проекта "Инфраструктура для жизни" - "Увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85 процентов"

Общий объем финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета, средств консолидированного бюджета субъекта, средств местных бюджетов, внебюджетных источников, иных средств федеральной поддержки (ИБК, капитальных грантов и др.)

общий объем финансирования - 7509972,78 тыс. рублей <*>, в том числе:

за счет средств бюджета Ставропольского края - 3559972,78 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 3950000,00 тыс. рублей

Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих объем финансирования Программы

государственная программа Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п

 

--------------------------------

<*> Общий объем финансирования будет скорректирован с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

III. Текущее состояние транспортного обслуживания населения

Ставропольского края общественным транспортом

 

К общественному транспорту в Ставропольском крае относятся следующие виды транспортных средств: автобус, трамвай, троллейбус.

На территории Ставропольского края организованы регулярные перевозки по 341 межмуниципальному маршруту, которые осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по нерегулируемым тарифам.

В муниципальных образованиях Ставропольского края организованы регулярные перевозки по 483 муниципальным маршрутам.

Муниципальные маршруты регулярных перевозок обслуживаются как с применением регулируемого тарифа, так и нерегулируемого, однако большая часть муниципальных маршрутов осуществляет работу по нерегулируемым тарифам.

Структура маршрутов общественного транспорта в Ставропольском крае приведена в приложении 1 к Программе.

На территории Ставропольского края установлено 5472 остановочных пункта автомобильного и городского наземного электрического транспорта, из которых 5375 остановочных пунктов автобуса, 216 совмещенных остановочных пунктов автобуса и троллейбуса, 20 совмещенных остановочных пунктов автобуса и трамвая и 97 остановочных пунктов трамвая.

На территории Ставропольского края функционируют 4 автовокзала, 16 автостанций и 20 специализированных остановочных пунктов, на которых осуществляется продажа билетов на маршруты пригородного и междугородного сообщения и посадка пассажиров на данные маршруты.

Автовокзалы на территории Ставропольского края расположены в городе Ставрополе и городах-курортах Пятигорске, Ессентуки, Кисловодске. Автостанции, как правило, располагаются на территории городских округов Ставропольского края или административных центров муниципальных округов Ставропольского края.

Специализированная инфраструктура городского наземного транспорта имеется в 2 городах:

в городе Ставрополе - контактная сеть троллейбуса;

в городе-курорте Пятигорске - контактная сеть трамвая.

Протяженность контактной сети троллейбуса в городе Ставрополе составляет 116,4 километра, количество тяговых подстанций - 10 единиц, специализированных депо - 1 единица.

Протяженность контактной сети трамвая в городе-курорте Пятигорске составляет 46,7 километра, количество тяговых подстанций - 6 единиц, специализированных депо - 2 единицы. Трамвайные пути в городе-курорте Пятигорске нестандартные для территории Российской Федерации, так как ширина их колеи составляет 1000 мм (узкоколейная).

Сведения о пассажирских перевозчиках в Ставропольском крае приведены в приложении 2 к Программе.

В структуре подвижного состава автомобильного транспорта, обслуживающего маршруты регулярных перевозок на территории Ставропольского края, преобладают автобусы малого класса.

Средний возраст автобусов, обслуживающих маршруты регулярных перевозок на территории Ставропольского края, составляет 10 лет.

Структура парка транспортных средств в Ставропольском крае приведена в приложении 3 к Программе.

По маршрутам регулярных перевозок в 2024 году по сравнению с 2023 годом наблюдался рост пассажиропотока, что может быть следствием как продолжающегося после пандемии коронавирусной инфекции восстановления объемов пассажирских перевозок, так и реакцией населения Ставропольского края на улучшение качества транспортного обслуживания вследствие существенного обновления подвижного состава общественного транспорта в 2023 - 2024 годах.

Объемы перевозок пассажиров общественным транспортом в Ставропольском крае в 2022 - 2024 годах приведены в приложении 4 к Программе.

Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта в Ставропольском крае приведен в приложении 5 к Программе.

Параметры транспортного обслуживания населения в населенных пунктах Ставропольского края приведены в приложении 6 к Программе.

 

IV. Перечень направлений и мероприятий Программы

 

Перечень направлений и мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта в Ставропольском крае приведен в приложении 7 к Программе.

Дорожная карта реализации мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта в Ставропольском крае приведена в приложении 8 к Программе.

 

V. Финансирование мероприятий Программы

 

Финансирование мероприятий Программы приведено в приложении 9 к Программе.

 

VI. Перечень показателей Программы

 

Показатели Программы приведены в приложении 10 к Программе.

 

VII. Мониторинг реализации Программы

 

Ответственным исполнителем ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство транспорта Российской Федерации представляется отчет о ходе реализации мероприятий Программы и достижении установленных целевых значений показателей и индикаторов Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется федеральными исполнительными органами, исполнительными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете, бюджете Ставропольского края и местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование мероприятий Программы может осуществляться также за счет внебюджетных источников.

Ежегодно, в сроки, установленные при реализации существующих мер федеральной поддержки, при условии участия и своевременного представления Правительством Ставропольского края необходимой документации и обосновывающих материалов в соответствии с утвержденным порядком предоставления мер федеральной поддержки и лимитов финансирования, с учетом получения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы по результатам конкурсного отбора, в Программу вносятся соответствующие изменения.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

СТРУКТУРА

МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Количество маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении

Вид общественного транспорта

автобус

троллейбус

трамвай

1

2

3

4

Всего (единиц),

803

14

7

в том числе:

 

 

 

межмуниципальных,

341

-

-

из них по регулируемому тарифу

-

-

-

муниципальных,

462

14

7

из них по регулируемому тарифу

83

8

7

в том числе:

 

 

 

по опорным населенным пунктам:

 

 

 

город Благодарный

-

-

-

город Буденновск

-

-

-

город Георгиевск

5

-

-

город-курорт Ессентуки

-

-

-

город Зеленокумск

3

-

-

город Изобильный

3

-

-

город Ипатово

-

-

-

город-курорт Кисловодск

-

-

-

город Минеральные Воды

3

-

-

город Михайловск

9

-

-

город Невинномысск

1

-

-

город Нефтекумск

7

-

-

город Новоалександровск

-

-

-

город Новопавловск

-

-

-

город-курорт Пятигорск

-

-

7

город Светлоград

-

-

-

город Ставрополь

11

8

-

село Александровское

-

-

-

село Арзгир

-

-

-

село Грачевка

-

-

-

село Дивное

2

-

-

село Донское

5

-

-

село Кочубеевское

2

-

-

село Красногвардейское

6

-

-

село Курсавка

-

-

-

село Левокумское

9

-

-

село Летняя Ставка

5

-

-

село Новоселицкое

-

-

-

село Степное

-

-

-

станица Курская

4

-

-

по иным населенным пунктам:

 

 

 

город-курорт Железноводск

6

-

-

город Лермонтов

2

-

-

станица Ессентукская

-

-

-

 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 1, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

СВЕДЕНИЯ

О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Количество перевозчиков

Юридические лица

Индивидуальные предприниматели

Участники договора простого товарищества

всего

общества с ограниченной ответственностью

акционерные общества

унитарные предприятия

1

2

3

4

5

6

7

Всего (единиц),

83

45

10

28

283

84

в том числе по видам транспорта:

 

 

 

 

 

 

автобус

81

45

10

26

283

84

трамвай

1

-

-

1

-

-

троллейбус

1

-

-

1

-

-

в том числе осуществляющих перевозки:

 

 

 

 

 

 

на территории опорных населенных пунктов:

 

 

 

 

 

 

город Благодарный

1

1

-

-

2

-

город Буденновск

-

-

-

-

7

-

город Георгиевск

1

1

-

-

15

-

город-курорт Ессентуки

-

-

-

-

2

2

город Зеленокумск

1

-

-

1

5

-

город Изобильный

1

-

-

1

4

-

город Ипатово

1

-

-

1

3

-

город-курорт Кисловодск

2

-

1

1

6

-

город Минеральные Воды

1

-

-

1

8

-

город Михайловск

1

1

-

-

3

-

город Невинномысск

4

4

-

1

-

-

город Нефтекумск

1

1

-

-

1

-

город Новоалександровск

2

1

-

1

2

-

город Новопавловск

1

-

-

1

2

-

город-курорт Пятигорск

3

1

1

1

1

2

город Светлоград

1

-

-

1

10

-

город Ставрополь

6

4

1

1

89

68

село Александровское

1

-

-

1

2

-

село Арзгир

1

-

-

1

-

-

село Грачевка

2

1

-

1

2

-

село Дивное

1

1

-

-

-

-

село Донское

1

-

-

1

-

-

село Кочубеевское

1

1

-

-

2

-

село Красногвардейское

1

-

-

1

-

-

село Курсавка

1

-

-

1

5

-

село Левокумское

1

-

-

1

-

-

село Летняя Ставка

1

-

-

1

-

-

село Новоселицкое

1

-

-

1

-

-

село Степное

1

-

-

1

-

-

станица Курская

1

-

1

-

-

-

на территории иных населенных пунктов:

 

 

 

 

 

 

город-курорт Железноводск

1

-

-

1

-

-

город Лермонтов

1

-

-

1

-

-

станица Ессентукская

5

4

-

1

3

-

 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 2, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

СТРУКТУРА

ПАРКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАДЕЙСТВОВАННОГО НА РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Часть I <*>

 

--------------------------------

<*> Структура парка транспортных средств, задействованного на регулярных перевозках пассажиров и багажа общественным транспортом в Ставропольском крае, условно разделена на часть I, часть II, часть III, часть IV и часть V. Часть II, часть III, часть IV и часть V являются продолжением части I.

 


Характеристика транспортных средств

Ставропольский край

Опорный пункт город Благодарный

Опорный пункт город Буденновск

Опорный пункт город Георгиевск

Опорный пункт город-курорт Ессентуки

Опорный пункт город Зеленокумск

Опорный пункт город Изобильный

автобус

трамвай

троллейбус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего (единиц)

2185

30

76

12

23

140

119

54

6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особо малого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

малого класса

1816

-

-

12

12

140

119

53

6

среднего класса

306

9

-

-

10

-

-

1

-

большого класса

63

21

76

-

1

-

-

-

-

особо большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 2-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный

-

9

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный сочлененный

-

21

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 6-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 8-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний возраст (лет)

7

22

12

6

11

8

7

10

8

Возраст транспортных средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менее 1 года

14

-

22

-

-

1

1

4

-

1 - 3 лет

478

1

-

4

3

15

20

6

3

3 - 5 лет

531

-

-

4

4

22

35

4

-

5 - 10 лет

628

-

-

-

3

67

27

11

-

10 - 15 лет

412

-

-

4

6

24

33

20

2

15 - 20 лет

96

-

54

-

5

9

3

8

1

20 - 25 лет

26

29

-

-

2

2

-

1

-

25 - 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

свыше 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Экологического класса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евро 0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Евро 1

71

-

-

-

-

14

-

6

-

Евро 2

538

-

-

-

4

37

25

9

1

Евро 3

559

-

-

4

8

44

20

14

2

Евро 4

500

-

-

3

6

23

29

17

-

Евро 5 и более

517

-

-

5

5

22

45

8

3

Низкопольные транспортные средства (единиц)

430

1

22

-

3

5

24

9

 

 

Часть II

 

Характеристика транспортных средств

Опорный пункт город Ипатово

Опорный пункт город-курорт Кисловодск

Опорный пункт город Минеральные Воды

Опорный пункт город Михайловск

Опорный пункт город Невинномысск

Опорный пункт город Нефтекумск

Опорный пункт город Новоалександровск

Опорный пункт город Новопавловск

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

1

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего (единиц)

20

94

78

44

143

13

8

26

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

особо малого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

малого класса

18

94

78

44

143

13

8

26

среднего класса

2

-

-

-

-

-

-

-

большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

особо большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 2-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный сочлененный

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 6-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 8-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний возраст (лет)

7

10

11

11

7

7

11

5

Возраст транспортных средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

менее 1 года

-

-

1

1

1

-

-

-

1 - 3 лет

8

6

7

8

25

1

2

15

3 - 5 лет

4

17

9

4

45

5

-

4

5 - 10 лет

-

10

9

2

39

3

-

-

10 - 15 лет

7

55

32

19

33

4

5

7

15 - 20 лет

1

6

12

7

-

-

1

-

20 - 25 лет

-

-

8

3

-

-

-

-

25 - 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

свыше 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

Экологического класса:

 

 

 

 

 

 

 

 

Евро 0

-

-

-

-

-

-

-

-

Евро 1

-

9

15

5

-

-

-

-

Евро 2

3

17

18

6

25

2

2

-

Евро 3

4

19

19

9

30

4

2

2

Евро 4

4

44

14

18

59

2

2

8

Евро 5 и более

9

5

12

6

29

5

2

16

Низкопольные транспортные средства (единиц)

-

5

6

7

7

-

-

-


 

Часть III

 

Характеристика транспортных средств

Опорный пункт город-курорт Пятигорск

Опорный пункт город Светлоград

Опорный пункт город Ставрополь

Опорный пункт село Александровское

Опорный пункт село Арзгир

Опорный пункт село Грачевка

Опорный пункт село Дивное

автобус

трамвай

автобус

автобус

троллейбус

автобус

автобус

автобус

автобус

1

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего (единиц)

168

30

22

989

76

3

7

5

3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особо малого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

малого класса

152

-

16

665

-

2

7

5

3

среднего класса

16

9

6

262

-

1

-

-

-

большого класса

-

21

-

62

76

-

-

-

-

особо большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 2-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный

-

9

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный сочлененный

-

21

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 6-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 8-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний возраст (лет)

5

22

11

6

12

7

5

11

6

Возраст транспортных средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менее 1 года

3

-

-

2

22

-

-

-

-

1 - 3 лет

5

1

1

279

-

2

5

1

2

3 - 5 лет

72

-

5

257

-

-

-

-

-

5 - 10 лет

87

-

3

325

-

-

-

-

-

10 - 15 лет

1

-

9

94

-

-

2

4

1

15 - 20 лет

-

-

-

27

54

1

-

-

-

20 - 25 лет

-

29

4

5

-

-

-

-

-

25 - 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

свыше 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Экологического класса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евро 0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Евро 1

10

-

-

11

-

-

-

-

-

Евро 2

64

-

4

297

-

1

-

2

-

Евро 3

30

-

8

295

-

-

-

1

1

Евро 4

26

-

7

179

-

-

-

1

-

Евро 5 и более

38

-

3

207

-

2

7

1

2

Низкопольные транспортные средства (единиц)

4

1

-

360

22

-

-

-

-

 

Часть IV

 

Характеристика транспортных средств

Опорный пункт село Донское

Опорный пункт село Кочубеевское

Опорный пункт село Красногвардейское

Опорный пункт село Курсавка

Опорный пункт село Левокумское

Опорный пункт село Летняя Ставка

Опорный пункт село Новоселицкое

Опорный пункт село Степное

Опорный пункт станица Курская

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

автобус

1

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Всего (единиц)

9

12

7

4

9

3

3

7

14

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

особо малого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

малого класса

9

12

7

4

9

3

3

7

14

среднего класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

особо большого класса

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 2-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 4-осный сочлененный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 6-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

трамвай 8-осный

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний возраст (лет)

8

10

8

10

8

6

6

5

8

Возраст транспортных средств:

 

менее 1 года

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 - 3 лет

2

1

2

2

4

2

2

5

6

3 - 5 лет

3

1

2

-

-

-

-

-

-

5 - 10 лет

-

5

-

-

-

-

-

-

-

10 - 15 лет

2

3

2

-

5

1

1

2

8

15 - 20 лет

2

2

1

2

-

-

-

-

-

20 - 25 лет

-

-

-

-

-

-

-

 

-

25 - 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

свыше 30 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Экологического класса:

 

Евро 0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Евро 1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Евро 2

2

2

1

1

-

-

-

-

2

Евро 3

2

3

2

1

2

-

-

-

4

Евро 4

1

4

-

-

1

1

-

-

1

Евро 5 и более

4

3

4

2

6

2

3

5

6

Низкопольные транспортные средства (единиц)

-

-

-

-

-

-

-

-

-


 

Часть V

 

Характеристика транспортных средств

Иной населенный пункт город-курорт Железноводск

Иной населенный пункт город Лермонтов

Иной населенный пункт станица Ессентукская

автобус

автобус

автобус

1

37

38

39

Всего (единиц)

68

14

58

в том числе:

 

 

 

особо малого класса

-

-

-

малого класса

68

14

51

среднего класса

-

-

7

большого класса

-

-

-

особо большого класса

-

-

-

трамвай 2-осный

-

-

-

трамвай 4-осный

-

-

-

трамвай 4-осный сочлененный

-

-

-

трамвай 6-осный

-

-

-

трамвай 8-осный

-

-

-

Средний возраст (лет)

6

8

7

Возраст транспортных средств:

 

 

 

менее 1 года

-

-

-

1 - 3 лет

17

2

15

3 - 5 лет

17

-

17

5 - 10 лет

18

8

11

10 - 15 лет

14

4

8

15 - 20 лет

2

-

6

20 - 25 лет

-

-

1

25 - 30 лет

-

-

-

свыше 30 лет

-

-

-

Экологического класса:

 

 

 

Евро 0

-

-

-

Евро 1

-

-

-

Евро 2

16

-

6

Евро 3

18

-

10

Евро 4

27

8

25

Евро 5 и более

-

6

17

Низкопольные транспортные средства (единиц)

-

-

-

 

Примечание: Настоящее приложение соответствует структуре таблицы 3, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ОБЪЕМЫ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В 2022 - 2024 ГОДАХ

 


Объем перевезенных пассажиров (тыс. пассажиров)

2022 год

2023 год

2024 год

автобус

трамвай

троллейбус

автобус

трамвай

троллейбус

автобус

трамвай

троллейбус

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего,

133381,03

9157,30

8145,80

134788,62

10073,80

8342,80

137067,95

8420,40

7449,60

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по межмуниципальным маршрутам

8709,77

-

-

8314,49

-

-

8195,32

-

-

по муниципальным маршрутам

124671,26

9157,30

8145,80

126474,13

10073,80

8342,80

128872,63

8420,40

7449,60

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по опорным населенным пунктам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Благодарный

1200,00

-

-

1061,23

-

-

981,72

-

-

город Буденновск

2923,10

-

-

4843,00

-

-

3981,70

-

-

город Георгиевск

6272,40

-

-

6134,60

-

-

6206,50

-

-

город-курорт Ессентуки

10100,00

-

-

10103,00

-

-

10010,00

-

-

город Зеленокумск

892,90

-

-

8940,00

-

-

985,53

-

-

город Изобильный

258,10

-

-

225,50

-

-

340,70

-

-

город Ипатово

505,77

-

-

354,06

-

-

232,80

-

-

город-курорт Кисловодск

4895,65

-

-

6365,84

-

-

6687,16

-

-

город Минеральные Воды

3229,20

-

-

2748,70

-

-

2409,40

-

-

город Михайловск

2100,80

-

-

1141,40

-

-

976,40

-

-

город Невинномысск

953,60

-

-

2865,40

-

-

1347,24

-

-

город Нефтекумск

59,10

-

-

50,20

-

-

37,70

-

-

город Новоалександровск

73,20

-

-

55,60

-

-

61,70

-

-

город Новопавловск

51,72

-

-

41,71

-

-

56,03

-

-

город-курорт Пятигорск

3428,74

9157,30

-

3351,70

10073,80

-

3528,09

8420,70

-

город Светлоград

684,43

-

-

684,30

-

-

686,35

-

-

город Ставрополь

38377,39

-

8145,80

38028,09

-

8342,80

40667,11

-

7450,00

село Александровское

226,70

-

-

78,68

-

-

114,56

-

-

село Арзгир

0,75

-

-

0,75

-

-

0,75

-

-

село Грачевка

0,74

-

-

1,15

-

-

0,06

-

-

село Дивное

0,59

-

-

0,59

-

-

0,10

-

-

село Донское

18,89

-

-

25,21

-

-

26,04

-

-

село Кочубеевское

18,50

-

-

19,90

-

-

18,50

-

-

село Красногвардейское

11,80

-

-

6,56

-

-

11,70

-

-

село Курсавка

70,50

-

-

52,20

-

-

25,53

-

-

село Левокумское

30,16

-

-

16,54

-

-

11,50

-

-

село Летняя Ставка

0,40

-

-

0,40

-

-

0,4

-

-

село Новоселицкое

-

-

-

1,59

-

-

1,59

-

-

село Степное

0,20

-

-

0,20

-

-

0,2

-

 

станица Курская

14,40

-

-

15,90

-

-

19,20

-

-

по иным населенным пунктам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город-курорт Железноводск

257,40

-

-

918,80

-

-

1150,00

-

-

город Лермонтов

5358,00

-

-

4058,00

-

-

4100,00

-

-

станица Ессентукская

850,00

-

-

950,00

-

-

1350,00

-

-


 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 4, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ГОДОВОЙ ПРОБЕГ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В 2023 - 2024 ГОДАХ

 

Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта (тыс. километров)

2023 год

2024 год

автобус

трамвай

троллейбус

автобус

трамвай

троллейбус

1

2

3

4

5

6

7

Всего,

294534,73

1940,70

2280,97

310443,97

1842,19

2233,64

в том числе:

 

по межмуниципальным маршрутам,

21909,13

-

-

20103,14

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

1940,70

2280,97

-

1842,20

2233,65

по муниципальным маршрутам

272625,60

1940,70

2280,97

268431,70

1842,20

2233,65

в том числе:

 

 

 

 

 

 

по опорным населенным пунктам:

 

 

 

 

 

 

город Благодарный

1544,23

-

-

1519,88

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Буденновск

7721,14

-

-

7599,38

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Георгиевск

6485,76

-

-

6383,48

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город-курорт Ессентуки

8235,88

-

-

8106,00

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Зеленокумск

4632,68

-

-

4559,63

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Изобильный

3706,15

-

-

3647,70

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Ипатово

4941,53

-

-

4863,60

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город-курорт Кисловодск

17295,35

-

-

17022,60

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Минеральные Воды

14206,89

-

-

13982,85

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Михайловск

2470,76

-

-

2431,80

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Невинномысск

42002,99

-

-

41340,60

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Нефтекумск

2779,61

-

-

2735,78

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Новоалександровск

10191,90

-

-

10031,18

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Новопавловск

3706,15

-

-

3647,70

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город-курорт Пятигорск

32119,93

1940,70

-

31613,40

1842,20

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

1940,70

-

-

1842,20

-

город Светлоград

6794,60

-

-

6687,45

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

город Ставрополь

50650,66

-

2280,97

49851,90

-

2233,65

в том числе по регулируемому тарифу

13589,20

-

2280,97

13893,60

-

2233,65

село Александровское

4014,99

-

-

3951,68

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Арзгир

2161,92

-

-

2127,83

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Грачевка

308,85

-

-

303,98

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Дивное

617,69

-

-

607,95

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Донское

1853,07

-

-

1823,85

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Кочубеевское

4941,53

-

-

4863,60

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Красногвардейское

1853,07

-

-

1823,85

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Курсавка

2779,61

-

-

2735,78

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Левокумское

2779,61

-

-

2735,78

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Летняя Ставка

1544,23

-

-

1519,88

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Новоселицкое

-

-

-

-

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

село Степное

1544,23

-

-

1519,88

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

станица Курская

1768,09

-

-

1826,10

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

по иным населенным пунктам:

 

 

 

 

 

 

город Железноводск

10706,64

-

-

10537,80

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

10706,64

-

-

10537,80

-

-

город Лермонтов

1544,23

-

-

1519,88

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-

станица Ессентукская

2779,61

-

-

2735,78

-

-

в том числе по регулируемому тарифу

-

-

-

-

-

-


 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 5, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 6

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ПАРАМЕТРЫ

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Часть I <*>

 

--------------------------------

<*> Структура парка транспортных средств, задействованного на регулярных перевозках пассажиров и багажа общественным транспортом в Ставропольском крае, условно разделена на часть I, часть II, часть III, часть IV и часть V. Часть II, часть III, часть IV и часть V являются продолжением части I.

 


Параметр транспортного обслуживания населения (характеристика системы организации транспортного обслуживания населения)

Единица измерения

Опорный пункт город Благодарный

Опорный пункт город Буденновск

Опорный пункт город Георгиевск

Опорный пункт город-курорт Ессентуки

Опорный пункт город Зеленокумск

Опорный пункт город Изобильный

Опорный пункт город Ипатово

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество остановочных пунктов

единиц

160

160

183

269

186

67

121

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, всего,

километров

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

для городского наземного электрического транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

для автобусного и электробусного транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

процентов

-

-

-

-

-

-

-

Количество используемых светофорных объектов на улично-дорожной сети, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

единиц

-

-

-

-

-

-

-

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

процентов

67.0

43,0

75,0

70,0

46,0

50,0

60,0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

-

-

-

-

-

-

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

рублей

15

15

14

20

34

36

37

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

рублей

15

15

14

20

34

36

37

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

рублей

15

15

14

20

34

36

37

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

процентов

-

-

10,0

43,0

-

20,0

-

Наличие математической транспортной модели

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Часть II

 

Параметр транспортного обслуживания населения (характеристика системы организации транспортного обслуживания населения)

Единица измерения

Опорный пункт город-курорт Кисловодск

Опорный пункт город Минеральные Воды

Опорный пункт город Михайловск

Опорный пункт город Невинномысск

Опорный пункт город Новоалександровск

Опорный пункт город Нефтекумск

Опорный пункт город Новопавловск

1

2

10

11

12

13

14

15

16

Количество остановочных пунктов

единиц

383

182

363

269

86

65

89

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, всего, в том числе:

километров

-

-

-

-

-

-

-

для городского наземного электрического транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

для автобусного и электробусного транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

процентов

-

-

-

-

-

-

-

Количество используемых светофорных объектов на улично-дорожной сети, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

единиц

-

-

-

-

-

-

-

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

процентов

35,0

33,0

34,0

77,0

25,0

69,0

73,0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

-

-

-

-

-

-

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

рублей

23

34

39

16

14

14

12

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

рублей

23

34

39

16

14

14

12

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

рублей

23

34

39

16

14

14

12

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

процентов

40,0

40,0

45,0

60,0

-

-

-

Наличие математической транспортной модели

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Часть III

 

Параметр транспортного обслуживания населения (характеристика системы организации транспортного обслуживания населения)

Единица измерения

Опорный пункт город-курорт Пятигорск

Опорный пункт город Светлоград

Опорный пункт город Ставрополь

Опорный пункт село Александровское

Опорный пункт село Арзгир

Опорный пункт село Грачевка

Опорный пункт село Дивное

1

2

17

18

19

20

21

22

23

Количество остановочных пунктов

единиц

418

171

1269

171

25

13

29

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, всего,

километров

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

для городского наземного электрического транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

для автобусного и электробусного транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

-

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

процентов

-

-

-

-

-

-

-

Количество используемых светофорных объектов на улично-дорожной сети, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

единиц

-

-

-

-

-

-

-

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

процентов

84,0

41,0

83,0

67,0

71,0

20,0

67,0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

-

-

-

-

-

-

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

рублей

32,77

14,00

31,27

27,00

10,00

25,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

рублей

32,77

14,00

31,27

27,00

10,00

25,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

рублей

32,77

14,00

31,27

27,00

10,00

25,00

25,00

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

процентов

70,0

-

65,0

-

-

-

-

Наличие математической транспортной модели

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

-

-

-

-

-

-

-


 

Часть IV

 

Параметр транспортного обслуживания населения (характеристика системы организации транспортного обслуживания населения)

Единица измерения

Опорный пункт город-село Донское

Опорный пункт село Кочубеевское

Опорный пункт село Красногвардейское

Опорный пункт село Курсавка

Опорный пункт село Левокумское

Опорный пункт село Летняя ставка

1

2

24

25

26

27

28

29

Количество остановочных пунктов

единиц

47

87

38

18

39

3

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, всего,

километров

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

для городского наземного электрического транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

для автобусного и электробусного транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

процентов

-

-

-

-

-

-

Количество используемых светофорных объектов на улично-дорожной сети, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

единиц

-

-

-

-

-

-

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

процентов

56,0

58,0

57,0

50,0

44,0

67,0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

-

-

-

-

-

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

рублей

21,00

15,00

23,00

25,00

34,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

рублей

21,00

15,00

23,00

25,00

34,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

рублей

21,00

15,00

23,00

25,00

34,00

25,00

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

процентов

-

-

-

-

-

-

Наличие математической транспортной модели

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

-

-

-

-

-

-

 

Часть V

 

Параметр транспортного обслуживания населения (характеристика системы организации транспортного обслуживания населения)

Единица измерения

Опорный пункт село Новоселицкое

Опорный пункт село Степное

Опорный пункт станица Курская

Иной населенный пункт город-курорт Железноводск

Иной населенный пункт город Лермонтов

Иной населенный пункт станица Ессентукская

1

2

30

31

32

33

34

35

Количество остановочных пунктов

единиц

6

9

24

64

42

50

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений правил дорожного движения, всего,

километров

-

-

-

-

-

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

для городского наземного электрического транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

для автобусного и электробусного транспорта

километров

-

-

-

-

-

-

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

процентов

-

-

-

-

-

-

Количество используемых светофорных объектов на улично-дорожной сети, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

единиц

-

-

-

-

-

-

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

процентов

67,0

71,0

43,0

76,0

71,0

74,0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

-

-

-

-

-

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

рублей

25,00

25,00

25,00

25,00

15,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

рублей

25,00

25,00

25,00

25,00

15,00

25,00

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

рублей

25,00

25,00

25,00

25,00

15,00

25,00

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

процентов

-

-

-

65,0

40,0

36,0

Наличие математической транспортной модели

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

запущена в эксплуатацию, производится ее наполнение

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

-

-

-

-

-

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

-

-

-

-

-

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

-

-

-

-

-

-


 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 6, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 7

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ)

ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Направление развития

Мероприятия

Результат

Подвижной состав

обновление транспортных средств, приспособленных для маломобильных граждан и отвечающих требованиям экологичности;

изменение структуры парка транспортных средств с приоритетом подвижному составу среднего, большого и особо большого классов

обеспечение современным, комфортабельным и экологичным подвижным составом

Организационная и методическая поддержка развития пассажирского транспорта общего пользования

разработка регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы

обеспечение научно-методической и организационной поддержки для реализации мероприятий по развитию пассажирского транспорта общего пользования

 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 7, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 8

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ)

ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Часть I <*>

 

--------------------------------

<*> Дорожная карта реализации мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта Ставропольского края условно разделена на часть I и часть II. Часть II является продолжением части I.

 


Наименование мероприятия

Наименование населенного пункта (субъекта Российской Федерации), в котором реализуется мероприятие

Наименование документа, содержащего обоснование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Требуемый объем финансирования (рублей)

Ответственный исполнитель

Целевой индикатор, оценивающий результативность мероприятия

Единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (троллейбусов большого класса)

город Ставрополь

постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы"

2025 - 2028 годы

1898932,00 <**>

заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующий вопросы транспортного обслуживания населения

количество приобретенного городского наземного электрического транспорта

единиц

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (автобусов большого класса)

город Ставрополь

постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы"

2026 - 2030 годы

4515712,00

заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующий вопросы транспортного обслуживания населения

количество приобретенного автомобильного транспорта

единиц

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (трамваев)

город-курорт Пятигорск

постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы"

2025 - 2028 годы

950000,00 <**>

заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующий вопросы транспортного обслуживания населения

количество приобретенного городского наземного электрического транспорта

единиц

Разработка регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы

Ставропольский край

Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

2025 год

40300,00

заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, курирующий вопросы транспортного обслуживания населения

утверждение регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы

единиц


 

--------------------------------

<**> Финансирование мероприятия в указанном объеме осуществлялось в 2025 году с учетом средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

 

Часть II

 

Наименование мероприятия

Связь с показателем краевой программы "Развитие (модернизация) общественного транспорта в Ставропольском крае"

Вид влияния мероприятия (целевого индикатора) на показатель краевой программы "Развитие (модернизация) общественного транспорта в Ставропольском крае" (прямое (косвенное)

Значение целевого индикатора по годам

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

9

10

11

12

13

14

15

16

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (троллейбусов большого класса)

доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах Ставропольского края, имеющего срок не старше нормативного

прямое

45

1

-

10

-

-

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (автобусов большого класса)

доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах Ставропольского края, имеющего срок не старше нормативного

прямое

-

1

-

50

100

100

Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (трамваев)

доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах Ставропольского края, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

прямое

4

-

-

5

-

-

Разработка регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы

доля парка общественного транспорта в Ставропольском крае, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного;

доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах Ставропольского края, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного;

доля населенных пунктов Ставропольского края, имеющих регулярное транспортное сообщение

косвенное

1

-

-

-

-

-

 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 8, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

 

 

Приложение 9

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЯ)

ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 

(тыс. рублей)

 

Год

Объем финансирования <*>

Наименование мероприятий

итого по всем мероприятиям

мероприятие 1 "Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (троллейбусов большого класса)"

мероприятие 2 "Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (автобусов большого класса)"

мероприятие 3 "Приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования (трамваев)"

мероприятие 4 "Разработка регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы и регионального стандарта транспортного обслуживания населения Ставропольского края на 2026 - 2031 годы"

1

2

3

4

5

6

7

2025

Всего,

2142458,39

1898932,00

203226,39

-

40300,00

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

2142458,39

1898932,00

203226,39

-

40300,00

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

-

-

-

-

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2026

Всего,

187514,39

-

187514,39

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

187514,39

-

187514,39

-

-

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

-

-

-

-

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности

-

-

-

-

-

 

по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2027

Всего,

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

-

-

-

-

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2028

Всего,

1780000,00

380000,00

850000,00

550000,00

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

1230000,00

380000,00

850000,00

-

-

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

550000,00

-

-

550000,00

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2029

Всего,

1700000,00

-

1700000,00

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

1700000,00

-

1700000,00

-

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

2030

Всего,

1700000,00

-

1700000,00

-

-

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

 

бюджет Ставропольского края

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники, из них:

1700000,00

-

1700000,00

-

-

 

казначейские инфраструктурные кредиты

-

-

-

-

-

 

списание задолженности по бюджетным кредитам

-

-

-

-

-

 

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-


 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 9, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

--------------------------------

<*> Общий объем финансирования будет скорректирован с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

 

 

 

 

Приложение 10

к краевой программе

"Развитие (модернизация)

общественного транспорта

в Ставропольском крае"

 

ПОКАЗАТЕЛИ

КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ (МОДЕРНИЗАЦИЯ) ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 


Показатель

Единица измерения

Целевое значение показателя по годам

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доля парка общественного транспорта в Ставропольском крае, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

процентов

76,0

76,0

76,0

76,0

78,8

82,2

85,0

Доля парка общественного транспорта в агломерациях и городах Ставропольского края, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

процентов

59,3

59,3

59,5

59,5

65,4

75,2

85,0

Доля населенных пунктов Ставропольского края, имеющих регулярное транспортное сообщение

процентов

73,0

73,0

73,0

73,0

73,0

73,0

73,0

Доля протяженности трамвайной и троллейбусной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта в городах и городских агломерациях Ставропольского края в нормативном состоянии

процентов

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

Годовой объем перевозок пассажиров одним транспортным средством в Ставропольском крае

тыс. пассажиров

158,017

158,017

158,017

158,017

158,017

158,017

158,017


 

Примечание: Настоящее Приложение соответствует структуре таблицы 10, предусмотренной приложением N 3 к методическим рекомендациям по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р.

 

 

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 30.09.2025 N 529-п