Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Ставрополя от 14.10.2025 N 2291

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2025 г. N 2291

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ

КРЕАТИВНЫХ (ТВОРЧЕСКИХ) ИНДУСТРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ

И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", муниципальной программой "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 10.11.2022 N 2410 постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере креативных (творческих) индустрий на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) развитию субъекта малого или среднего предпринимательства.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в сетевом издании "Правовой портал администрации города Ставрополя" (право-ставрополь.рф).

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Белицу С.И.

 

 

 

Глава города Ставрополя                                                И.И.УЛЬЯНЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации города Ставрополя

от 14.10.2025 N 2291

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ (ТВОРЧЕСКИХ)

ИНДУСТРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТА

МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Ставрополя субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере креативных (творческих) индустрий на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) развитию субъекта малого или среднего предпринимательства (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии, субъекты малого и среднего предпринимательства) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 10.11.2022 N 2410, и определяет цель, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок распределения и предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Целью предоставления субсидий является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе в сфере креативных (творческих) индустрий.

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) креативная (творческая) индустрия - экономическая деятельность, непосредственно связанная с созданием, продвижением на внутреннем и внешнем рынках, распространением и (или) реализацией креативного продукта, обладающего уникальностью и экономической ценностью;

2) креативный продукт - результат интеллектуальной деятельности или совокупность результатов интеллектуальной деятельности, а также продукция, работы, услуги, добавленная стоимость которых обусловлена использованием результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации;

3) проект в сфере креативных (творческих) индустрий, вид экономической деятельности которого соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Проект), - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для исполнения бизнес-плана Проекта, со сроком реализации не более 24 месяцев со дня подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии и прилагаемых к ней документов (далее - заявка);

4) бизнес-план Проекта - документ, который представляет собой стратегический план создания и (или) развития субъекта малого или среднего предпринимательства в сфере креативных (творческих) индустрий;

5) презентация Проекта - документ или комплект документов, предназначенный для представления информации о Проекте и содержании бизнес-плана Проекта, в том числе характеристики экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости Проекта;

6) смета Проекта - документ, в котором рассчитаны затраты на реализацию Проекта исходя из расходов на работы, стройматериалы, хозяйственные нужды, приобретение комплектующих и иные текущие расходы.

3. Субсидии предоставляются комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя на предоставление субсидий.

4. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий, проводимого в форме конкурса на основании заявок, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - отбор).

5. Участниками отбора являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере креативных (творческих) индустрий на территории города Ставрополя, одновременно соответствующие следующим условиям:

1) соответствовать условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) быть зарегистрированными на территории города Ставрополя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) осуществлять один или несколько видов экономической деятельности в сфере креативных (творческих) индустрий, приведенных в приложении 1 к настоящему Порядку;

4) не являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

5) не являться участниками соглашений о разделе продукции;

6) не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

7) не являться нерезидентами Российской Федерации, установленными законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

8) не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.

6. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета города Ставрополя на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

 

8. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.

Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.

При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

9. Организацию и обеспечение проведения отбора осуществляет Комитет.

10. В целях организации проведения отбора Комитет:

1) принимает решение о проведении отбора, определяет сроки проведения отбора, формирует объявление о проведении отбора, определяет порядок разъяснения положений объявления о проведении отбора в форме приказа руководителя Комитета;

2) не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала приема заявок размещает на едином портале, официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора;

б) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

г) результатов предоставления субсидий;

д) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) категорий получателей субсидий и критериев оценки заявок;

з) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

к) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 20 - 28 настоящего Порядка;

л) порядка возврата заявок на доработку;

м) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

н) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником отбора информации по каждому критерию оценки заявок, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроков оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;

о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

с) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

т) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

11. Комитетом может быть принято решение об отмене проведения отбора не позднее даты начала приема заявок.

12. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней.

При внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.

Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

13. Для получения субсидии участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

1) смету Проекта;

2) бизнес-план Проекта;

3) презентацию Проекта;

4) справку-расчет размера субсидии.

14. Для участника отбора - юридического лица дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, предоставляются:

1) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии);

2) документы, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии), или документы, удостоверяющие полномочия представителя участника отбора (представление указанного документа не требуется в случае, если от имени участника отбора обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).

15. Для участника отбора - индивидуального предпринимателя дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, предоставляется копия паспорта индивидуального предпринимателя (первого разворота и разворота с пропиской), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).

16. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информацию по каждому критерию оценки заявки, сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки заявки, определенные настоящим Порядком.

При подготовке документов должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сведения, которые содержатся в заявках, не должны допускать двусмысленных толкований.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных в соответствии с настоящим пунктом документах.

До даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, участник отбора вправе внести изменения в представленную им заявку посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

17. Участник отбора вправе отозвать представленную им заявку в системе "Электронный бюджет" до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

18. Участники отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

19. Если по окончании срока приема заявок не представлено ни одной заявки или все заявки отозваны участниками отбора, или Комитетом принято решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также Комитетом на сайте.

20. Для рассмотрения и оценки заявок Комитету и Координационному совету по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Ставрополя, созданному правовым актом администрации города Ставрополя (далее - Координационный совет), открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам.

Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически. Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

21. Рассмотрение заявок осуществляется Комитетом в течение 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Комитет рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.

22. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявок, указанные в пункте 23 настоящего Порядка.

23. Основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора категориям, условиям и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

5) подача участником отбора заявки после окончания даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) представление двух и более заявок от одного участника.

24. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически. Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Координационный совет осуществляет оценку заявок, признанных надлежащими, по балльной шкале критериев оценки заявок (далее - балльная шкала), приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, в течение 20 рабочих дней со дня формирования протокола рассмотрения заявок.

Положение о Координационном совете и его состав утверждаются правовым актом администрации города Ставрополя.

26. Прошедшими оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости Проектов признаются участники отбора, заявки которых набрали 60 и более баллов. Участники, набравшие менее 60 баллов, не допускаются к дальнейшему участию.

27. В целях определения победителя отбора Координационный совет:

1) определяет итоговую оценку заявок путем сложения итоговых баллов каждого критерия оценки заявки, умноженных на соответствующее весовое значение критерия оценки заявки, в соответствии с балльной шкалой;

2) составляет рейтинг заявок в порядке уменьшения количества набранных каждой заявкой баллов, присвоенных по каждому критерию оценки, указанному в балльной шкале (заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый рейтинговый номер).

В случае если нескольким заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший рейтинговый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок;

3) определяет предельное количество победителей отбора исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и размеров субсидий, запрашиваемых участниками отбора, заявкам которых присвоены наименьшие рейтинговые номера.

Предельное количество победителей отбора определяется путем последовательного суммирования запрашиваемых размеров субсидии, указанных в прилагаемых к заявкам справках-расчетах размера субсидии, начиная с заявки с наименьшим рейтинговым номером, до тех пор, пока сумма не достигнет (превысит) объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

28. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены наименьшие рейтинговые номера, исходя из предельного количества победителей отбора, определенного в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка.

29. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Координационного совета (председателя Координационного совета и членов Координационного совета) в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически. Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора должен включать в себя следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дату, время и место оценки заявок;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

Протокол подведения итогов отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, подлежит размещению в системе "Электронный бюджет" и на сайте.

30. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале направляет каждому победителю отбора письменное уведомление о предоставлении ему субсидии и необходимости заключения с Комитетом соглашения (с приложением проекта соглашения).

Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не подписал и не направил в Комитет соглашение.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

31. Размер субсидии, предоставляемой Комитетом победителю отбора, определяется в следующем порядке:

1) в случае если сумма размеров субсидий, указанных победителями отбора в справках-расчетах размера субсидии, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в размере, указанном победителем отбора в справке-расчете размера субсидии;

2) в случае если сумма размеров субсидий, указанных победителями отбора в справках-расчетах размера субсидии, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на предоставление субсидий, субсидия предоставляется в размере, рассчитываемом с применением индивидуального коэффициента победителя отбора (Ki) по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 14.10.2025 N 2291 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ (ТВОРЧЕСКИХ) ИНДУСТРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА",

 

где

Si - размер субсидии, предоставляемый i-му победителю отбора;

Ki - индивидуальный коэффициент i-го победителя отбора;

Szi - размер субсидии, запрашиваемый i-м победителем отбора;

Sz1, Sz2, ..., SzN - размер субсидии, запрашиваемый соответствующим победителем отбора;

Ki1, Ki2, ..., KiN - индивидуальный коэффициент соответствующего победителя отбора;

N - количество победителей отбора;

Ob - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий

Индивидуальный коэффициент победителя отбора (Ki) рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 14.10.2025 N 2291 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ (ТВОРЧЕСКИХ) ИНДУСТРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА",

 

где

Ki - индивидуальный коэффициент i-го победителя отбора;

Bi - сумма баллов i-го победителя отбора;

B1 - сумма баллов победителя отбора, заявке которого присвоен первый рейтинговый номер.

Итоговая сумма субсидии подлежит округлению до целых рублей по математическим правилам.

32. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии.

Соглашение и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии (далее - типовая форма соглашения).

В соглашение включаются обязательные условия:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) условия и сроки перечисления субсидии;

4) результат предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении результата предоставления субсидии;

6) сроки и форма предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

9) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии;

10) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия на осуществление проверок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комитетом и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) юридические адреса и банковские реквизиты получателя субсидии и Комитета.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) получатель субсидии набрал менее 60 баллов по итогам оценки экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости Проектов;

3) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

34. Результатами предоставления субсидии являются:

1) создание новых рабочих мест, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана Проекта;

2) обеспечение среднемесячного размера оплаты труда работников не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников предприятий и организаций по видам экономической деятельности по Ставропольскому краю (при наличии работников);

3) уплата получателем субсидии налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана Проекта.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

35. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);

приобретение производственных помещений, оборудования, производственного инвентаря, прочих основных средств, необходимых для реализации Проекта (за исключением приобретения автомобилей);

приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);

регистрация прав на результаты интеллектуальной деятельности (товарный знак, марка, бренд, патент);

аренда нежилых помещений, оборудования и специализированных автотранспортных средств, используемых для осуществления предпринимательской деятельности (не более 6 месяцев);

обучение, профессиональная подготовка и переподготовка получателя субсидии и сотрудников получателя субсидии по специализации Проекта;

ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимых для ремонта помещений, используемых для реализации Проекта;

оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);

получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

приобретение сырья, материалов и комплектующих изделий (не более 50 процентов от общего размера запрашиваемой субсидии), необходимых для производства реализуемой продукции, предоставления услуг;

иные планируемые расходы, связанные с созданием, распространением, популяризацией Проекта.

36. Перечисление субсидии осуществляется единовременно Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).

37. В случае и порядке, установленными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляется казначейское сопровождение средств субсидии.

38. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, предусмотренные соглашением, в случае принятия Комитетом по согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя в порядке, установленном администрацией города Ставрополя, решения о наличии потребности в указанных средствах.

При отсутствии потребности в указанных средствах не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Ставрополя в срок до 01 февраля текущего финансового года.

В случае принятия Комитетом в порядке, установленном администрацией города Ставрополя, решения о возврате не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в связи с отсутствием в нем потребности указанные средства подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в течение 5 рабочих дней с даты получения получателем субсидии копии такого решения.

39. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

40. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

41. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

 

IV. Требования к отчетности

 

42. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двух лет со дня заключения соглашения, получатель субсидии представляет в Комитет:

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо) или индивидуальным предпринимателем (в случае если получателем субсидии является индивидуальный предприниматель), заверены печатью получателя субсидии (при наличии).

43. В течение 15 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, Комитет осуществляет проверку и принятие указанных отчетов.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

44. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

45. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. В случае непредставления или представления с нарушением установленного срока отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя:

на основании письменного требования Комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

47. Письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя направляется Комитетом получателю субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения.

Письменное требование о возврате средств субсидии может быть передано получателю субсидии лично под расписку или направлено по почте.

Письменное требование о возврате средств субсидии должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.

48. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Ставрополя часть средств предоставленной субсидии за каждое недостигнутое значение результата предоставления субсидии. Расчет размера объема субсидии, подлежащего возврату за недостижение значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, производится по следующей формуле:

 

Рвозврата = (1 - Дз / Пз) x Ос x К, где

 

Рвозврата - размер объема субсидии, подлежащего возврату получателем субсидии;

Дз - достигнутое значение результата;

Пз - плановое значение результата;

Ос - объем субсидии;

К - корректирующий коэффициент.

Для расчета размера объема субсидии, подлежащего возврату получателем субсидии, используются следующие корректирующие коэффициенты:

1) по результату "создание новых рабочих мест, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана Проекта" размер корректирующего коэффициента составляет 40 процентов;

2) по результату "обеспечение среднемесячного размера оплаты труда работников не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников предприятий и организаций по видам экономической деятельности по Ставропольскому краю" размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов;

3) по результату "уплата получателем субсидии налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана Проекта" размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов.

49. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, невозврата средств субсидии в добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.

50. При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату остатка средств субсидии неиспользованные денежные средства взыскиваются Комитетом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления из бюджета

города Ставрополя субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

осуществляющим деятельность в сфере

креативных (творческих) индустрий

на территории города Ставрополя,

на финансовое обеспечение затрат

по созданию и (или) развитию субъекта

малого или среднего предпринимательства

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КРЕАТИВНЫХ

(ТВОРЧЕСКИХ) ИНДУСТРИЙ

 

N п/п

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) (КДЕС РЕД.2)

Наименование видов экономической деятельности

Код ОКВЭД2

1

2

3

Раздел 1. Обрабатывающие производства

1)

пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды

13.92.2

2)

пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения

14.11.2

3)

пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения

14.13.3

4)

пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения

14.14.4

5)

пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения

14.19.5

6)

пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения

14.20.2

7)

изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения

14.31.2

8)

изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения

14.39.2

9)

пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения

15.20.5

10)

изготовление печатных форм и подготовительная деятельность

18.13

11)

изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения

32.12.6

12)

производство бижутерии и подобных товаров

32.13

13)

производство музыкальных инструментов

32.20

14)

производство игр и игрушек

32.40

15)

производство изделий народных художественных промыслов

32.99.8

Раздел 2. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

1)

деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

56.10.1

Раздел 3. Деятельность в области информации и связи

1)

издание журналов и периодических изданий

58.14

2)

виды издательской деятельности прочие

58.19

3)

издание компьютерных игр

58.21

4)

деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений

59.20

5)

разработка компьютерного программного обеспечения

62.01

6)

деятельность web-порталов

63.12

Раздел 4. Деятельность профессиональная, научная и техническая

1)

деятельность, специализированная в области дизайна

74.10

2)

деятельность в области фотографии

74.20

Раздел 5. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1)

деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг

79.90.22

2)

деятельность по организации конференций и выставок

82.30

Раздел 6. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

1)

деятельность художников

90.03.2

2)

деятельность в области художественного творчества прочая

90.03.9

3)

деятельность спортивных объектов

93.11

4)

деятельность по организации отдыха и развлечений прочая

93.29

Раздел 7. Предоставление прочих видов услуг

1)

деятельность физкультурно-оздоровительная

96.04

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления из бюджета

города Ставрополя субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

осуществляющим деятельность в сфере

креативных (творческих) индустрий

на территории города Ставрополя,

на финансовое обеспечение затрат

по созданию и (или) развитию субъекта

малого или среднего предпринимательства

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

 

N п/п

Наименование критерия оценки заявки

Описание степени соответствия проекта критерию оценки заявки

Итоговый балл оценки заявки

Весовое значение критерия оценки заявки

1

2

3

4

5

1.

Актуальность и значимость Проекта в сфере креативных (творческих) индустрий (далее - Проект) для социально-экономического, культурного развития города Ставрополя

качество подготовки бизнес-плана Проекта удовлетворительное:

актуальность и значимость Проекта убедительно доказаны;

проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

актуальность проблем подтверждена документами

100

0,1

качество подготовки бизнес-плана Проекта неудовлетворительное:

актуальность и значимость Проекта не доказаны;

проблема, которой посвящен Проект, не относится к разряду востребованных обществом и (или) участник отбора не смог ее обосновать;

документов, подтверждающих актуальность и значимость Проекта, не представлено

0

2.

Наличие у участника отбора собственных и (или) заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей, необходимых для реализации проекта

Проект по данному критерию проработан детально:

участник отбора обеспечивает использование собственных средств и ресурсов и реальное привлечение дополнительных средств и ресурсов на реализацию Проекта в объеме 50% (включительно) и более суммы запрашиваемой субсидии;

участник отбора располагает средствами и ресурсами на реализацию Проекта и подтверждает реалистичность их привлечения

100

0,2

реализация Проекта предполагается практически только за счет средств субсидии:

уровень собственного вклада и дополнительных средств и ресурсов составляет менее 50% суммы запрашиваемого размера субсидии либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден

0

3.

Соответствие творческой концепции Проекта креативному направлению

концепция и мероприятия Проекта четко соответствуют креативным направлениям отбора;

творческая концепция Проекта раскрыта профессионально;

приложены необходимые поясняющие документы (презентация, видеопрезентация и другое);

мероприятия Проекта соответствуют творческим направлениям отбора

100

0,1

творческая концепция Проекта не соответствует креативным направлениям отбора;

творческая концепция Проекта изложена неясно или имеет явные внутренние противоречия;

не приложены необходимые поясняющие документы (презентация, видеопрезентация и другое);

мероприятия Проекта не соответствуют творческим направлениям отбора или значительная часть мероприятий Проекта не связана с направлениями отбора

0

4.

Уникальность творческой концепции Проекта

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

творческая концепция не имеет аналогов, уникальна;

предусматривает внедрение новых практик, методов в деятельность участника отбора и (или) его партнеров или расширение территории и увеличение охвата целевых аудиторий, вовлечение новых целевых аудиторий;

в заявке четко описано, как внедрение указанных новаций позволит качественно улучшить заявленную деятельность

100

0,2

Проект по данному критерию проработан неудовлетворительно:

творческая концепция имеет аналоги, не является уникальной;

не предусматривает внедрение новых практик, методов в деятельность участника отбора и (или) его партнеров или расширение территории и увеличение охвата целевых аудиторий, вовлечение новых целевых аудиторий;

в заявке не описано внедрение новаций, которые позволят качественно улучшить заявленную деятельность

0

5.

Реалистичность бюджета Проекта

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

в смете Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта и отсутствуют расходы, не связанные с мероприятиями Проекта;

все планируемые затраты на реализацию Проекта реалистичны и обоснованы, соответствуют мероприятиям Проекта, условиям отбора

100

0,1

Проект по данному критерию проработан неудовлетворительно:

в смете Проекта не предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта и указаны расходы, не связанные с мероприятиями Проекта;

планируемые затраты на реализацию Проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям Проекта, условиям отбора

0

6.

Количество новых рабочих мест, предусмотренных к созданию в бизнес-плане Проекта в течение срока реализации бизнес-плана Проекта

в рамках реализации Проекта планируется создание 2 (включительно) и более рабочих мест

100

0,1

в рамках реализации Проекта планируется создание менее 2 рабочих мест или не планируется создание рабочих мест

0

7.

Срок экономической окупаемости Проекта

срок экономической окупаемости Проекта составит 12 месяцев (включительно) и менее

100

0,1

срок экономической окупаемости Проекта составит 24 месяца (включительно) и более

0

8.

Уровень рентабельности Проекта

уровень рентабельности Проекта составит 30% включительно и более

100

0,1

уровень рентабельности Проекта составит менее 30%

0

 

Максимально возможное количество баллов - 100.

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 14.10.2025 N 2291