Правовые акты Ставропольского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Ставрополя от 20.10.2025 N 2352

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2025 г. N 2352

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ,

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2019 г. N 413-п "Об утверждении Порядка распределения и предоставления из бюджета Ставропольского края иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных и частных образовательных организациях Ставропольского края" постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ставрополя частным образовательным организациям, расположенным на территории города Ставрополя, на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования, за счет средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ставрополя от 20.12.2023 N 2756 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий частным образовательным организациям, расположенным на территории города Ставрополя, на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования, за счет средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Ставропольского края".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в сетевом издании "Правовой портал администрации города Ставрополя" (право-ставрополь.рф).

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Диреганову А.В.

 

 

 

Глава города Ставрополя                                            И.И.УЛЬЯНЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации города Ставрополя

от 20.10.2025 N 2352

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЧАСТНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ

ДЕТЯМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО

ТРАНСФЕРТА ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Ставрополя частным образовательным организациям, расположенным на территории города Ставрополя, на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования, за счет средств иного межбюджетного трансферта из бюджета Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии) определяет цель, порядок проведения отбора, условия, порядок и механизм предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Ставрополе", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 08.11.2022 N 2389 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Ставрополе".

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актах города Ставрополя.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на приобретение новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в частных образовательных организациях, расположенных на территории города Ставрополя.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого в форме запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора получателей субсидии категориям и критериям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - отбор, заявка).

5. Субсидии предоставляются комитетом образования администрации города Ставрополя (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя на предоставление субсидий.

6. Участниками отбора являются частные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего образования, расположенные на территории города Ставрополя (далее - частная образовательная организация).

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора

 

8. Проведение отбора обеспечивается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие комитета с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.

Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию комитету по собственной инициативе.

При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

9. Организацию и обеспечение проведения отбора осуществляет комитет.

10. В целях организации проведения отбора комитет:

1) принимает решение о проведении отбора, утверждает форму заявки и требования к ней в форме приказа руководителя комитета;

2) не позднее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора;

б) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;

г) результатов предоставления субсидий;

д) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет";

е) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) категорий получателей субсидий и критериев отбора;

з) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

к) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 13 - 23 настоящего Порядка;

л) порядка возврата заявок на доработку;

м) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

н) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

о) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

р) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

с) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

11. Комитетом может быть принято решение об отмене проведения отбора не позднее даты начала приема заявок. Решение об отмене проведения отбора принимается в форме приказа руководителя комитета.

12. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней.

При внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.

Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

13. Для получения субсидии участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

1) учредительных документов участника отбора с изменениями на дату их представления;

2) лицензии на осуществление образовательной деятельности;

3) свидетельства о государственной аккредитации;

4) справки о численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу начала отбора, составленной в свободной форме и подписанной руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом (с предоставлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), скрепленной печатью участника отбора (при наличии).

Заявка должна содержать информацию об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

При подготовке документов должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сведения, которые содержатся в заявках, не должны допускать двусмысленных толкований.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных в соответствии с настоящим пунктом документах.

14. Для участия в отборе один участник отбора имеет право представить только одну заявку.

Датой подачи участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

15. Участники отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета города Ставрополя на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) у участника отбора имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Участники отбора вправе изменить поданную заявку не позднее 1 рабочего дня до истечения даты окончания приема заявок путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица, и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

17. Участник отбора вправе отозвать представленную им заявку в системе "Электронный бюджет" до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.

Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в отборе.

18. Возврат заявки, в том числе на доработку, не осуществляется.

19. Участник отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).

Комитет направляет участнику отбора, направившему запрос, разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в комитет, но не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - разъяснение положений объявления). Разъяснение положений объявления не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

20. В случае если в течение срока подачи заявок не представлена ни одна заявка или все заявки отозваны участниками отбора, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся размещается на едином портале не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

21. Для рассмотрения заявок комитету не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным участниками отбора заявкам.

Протокол вскрытия заявок автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

22. Комитет не позднее 5 рабочих дней со дня получения доступа к поданным заявкам в системе "Электронный бюджет" рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы, проверяет их на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает в отношении участников отбора одно из следующих решений:

1) о признании заявки надлежащей;

2) об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 23 настоящего Порядка.

Заявки подлежат отклонению в случае выявления оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 23 настоящего Порядка. При отклонении всех заявок отбор признается несостоявшимся.

Решение о признании заявки надлежащей или решение об отклонении заявок принимается комитетом в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем проставления соответствующих отметок в системе "Электронный бюджет".

23. Основаниями для отклонения заявок являются:

1) несоответствие участника отбора критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 6, 15 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным в пункте 13 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

5) подача участником отбора заявки после окончания даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) представление двух и более заявок одним участником отбора.

24. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется комитетом исходя из очередности поступления заявок.

25. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг заявок, сформированный комитетом по результатам ранжирования поступивших заявок в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

26. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически. Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора должен включать в себя следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

Протокол подведения итогов отбора не позднее 15 календарных дней со дня подписания первой версии указанного протокола подлежит размещению в системе "Электронный бюджет".

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

27. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале принимает решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) отбора, а также о размере предоставляемой субсидии в форме приказа руководителя комитета.

Участникам отбора, заявки которых были отклонены, комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявок направляет уведомление с указанием причин отклонения их заявок, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки.

28. Размер субсидии i-й частной образовательной организации на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

 

Oi = Чi x C, где

 

Oi - размер субсидии i-й частной образовательной организации;

Чi - численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования в i-й частной образовательной организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу начала отбора;

C - стоимость одного новогоднего подарка с соответствующей характеристикой в соответствующем финансовом году, устанавливаемая министерством образования Ставропольского края.

29. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, направляет каждому победителю отбора письменное уведомление о предоставлении ему субсидии и необходимости заключения с комитетом соглашения (с приложением проекта соглашения).

Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не подписал и не представил нарочно в комитет соглашение.

30. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения победителем отбора проводит проверку победителя отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка.

В случае соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, комитет заключает с ним соглашение.

В случае несоответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, комитет отказывает в заключении соглашения и в течение 2 рабочих дней уведомляет победителя отбора об отказе в заключении соглашения.

31. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между комитетом и получателем субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии (далее - типовая форма соглашения).

В соглашение включаются обязательные условия:

1) цель предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) условия и сроки перечисления субсидии;

4) результат предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении результата предоставления субсидии;

6) порядок и сроки предоставления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии;

7) порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

10) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) условие о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии;

12) юридические адреса и банковские реквизиты получателя субсидии и комитета.

32. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов критериям, условиям и требованиям, определенным пунктами 6, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

33. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается комитетом в соглашении, является количество приобретенных новогодних подарков детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования в частных образовательных организациях.

34. Перечисление субсидии осуществляется комитетом однократно в IV квартале соответствующего финансового года в пределах размера субсидии, установленного соглашением, путем перечисления комитетом денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).

35. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

36. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Ставрополя.

 

IV. Требования к отчетности

 

37. Получатель субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет нарочно отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения.

38. Получатель субсидии в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет нарочно отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения.

39. В течение 15 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пунктах 37, 38 настоящего Порядка, комитет осуществляет проверку и принятие отчетов.

 

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

40. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

41. Проверка соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется комитетом, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

42. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации в целях получения субсидии;

3) недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, установленного соглашением;

4) образования остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии).

43. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 42 настоящего Порядка, за исключением нецелевого использования субсидии, средства субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в порядке, определенном пунктом 44 настоящего Порядка.

В случае нецелевого использования субсидии средства субсидии в размере средств, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в порядке, определенном пунктом 44 настоящего Порядка.

В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 33 настоящего Порядка, на 31 декабря года предоставления субсидии часть субсидии подлежит возврату в бюджет города Ставрополя в порядке, установленном в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.

Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Ставрополя, определяется по следующей формуле:

 

Ов = Ос x И x 0,1, где:

 

Ов - размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Ставрополя;

Ос - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;

И - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

 

И = 1 - Ф / П, где:

 

И - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии;

Ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

П - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 42 настоящего Порядка, не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Ставрополя в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

44. Возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:

на основании письменного требования комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя направляется комитетом получателю субсидий в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения.

Требование о возврате средств субсидии должно содержать суммы, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.

45. В случае установления факта невозврата средств субсидии в добровольном порядке средства субсидии подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Постановление Администрации города Ставрополя от 20.10.2025 N 2352