Постановление Правительства Ставропольского края от 07.11.2025 N 588-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2025 г. N 588-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
РАСХОДОВ ПО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 398-П
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменение в Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 06 октября 2017 г. N 398-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 08 мая 2019 г. N 204-п, от 08 февраля 2022 г. N 57-п, от 12 сентября 2023 г. N 538-п и от 26 июля 2024 г. N 414-п), изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 06 октября 2017 г. N 398-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 07 ноября 2025 г. N 588-п)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ГАРАНТИРОВАННОМУ
ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минЖКХ края) в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2023 г. N 812-п, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке минЖКХ края на предоставление субсидии.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), являющимся специализированными службами по вопросам похоронного дела, созданными органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - специализированная служба, орган местного самоуправления), в целях:
1) возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, предусмотренному статьей 9 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером (далее соответственно - гарантированный перечень, Федеральный закон, умерший);
2) возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - мертворожденный).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого минЖКХ края на конкурентной основе способом запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидий (далее соответственно - отбор, заявка на участие в отборе), направленных специализированными службами.
6. Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. В целях обеспечения проведения отбора взаимодействие минЖКХ края со специализированными службами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте минЖКХ края в сети "Интернет" по адресу: www.miNgkhsk.ru (далее - официальный сайт) и едином портале не менее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
9. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минЖКХ края, и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора с указанием даты начала подачи и даты окончания приема заявок на участие в отборе (при этом дата окончания приема заявок на участие в отборе не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты минЖКХ края;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
5) категории специализированных служб, установленные абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка;
6) требования, предъявляемые к специализированным службам, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, и к перечню документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, представляемых специализированными службами для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи специализированными службами заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе;
8) порядок отзыва заявок на участие в отборе, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядок внесения изменений в заявки на участие в отборе;
9) правила рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктами 25 - 29 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на участие в отборе на доработку;
11) порядок отклонения заявок на участие в отборе, а также информация об основаниях для их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, и правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления специализированным службам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого специализированная служба - победитель отбора должна подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета субсидии, заключаемое между специализированной службой - победителем отбора и минЖКХ края по типовой форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, минфин края);
15) условия признания специализированной службы - победителя отбора уклонившейся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте и едином портале.
10. МинЖКХ края вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а1" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 (далее - общие требования)
.
11. Специализированная служба по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения должна соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у специализированной службы просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Ставропольского края);
2) специализированная служба не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к специализированной службе другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) специализированная служба не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
4) специализированная служба не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цели, указанные в подпунктах "1" и "2" пункта 4 настоящего Порядка;
5) специализированная служба не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) специализированная служба не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) специализированная служба не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
12. МинЖКХ края в целях подтверждения соответствия специализированной службы категориям, установленным абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, не вправе требовать от специализированной службы представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у минЖКХ края имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в сети "Интернет", за исключением случая, если специализированная служба готова представить указанные документы и информацию в минЖКХ края по собственной инициативе.
13. Проверка специализированной службы на соответствие категориям, установленным абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), а также на основании информации, содержащейся на официальных сайтах органов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в сети "Интернет".
14. Подтверждение соответствия специализированной службы требованиям, установленным подпунктами "1", "3" и "4" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность специализированной службы не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки специализированной службы в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде специализированной службой отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Для участия в отборе специализированная служба формирует заявку на участие в отборе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую информацию, установленную пунктом 16 настоящего Порядка, с представлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Электронные копии документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Заявка на участие в отборе представляется в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка на участие в отборе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя специализированной службы или уполномоченного им лица (далее - уполномоченное лицо).
Датой представления специализированной службой заявки на участие в отборе считается день подписания руководителем специализированной службы или уполномоченным лицом заявки на участие в отборе с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
16. Заявка на участие в отборе содержит следующую информацию:
1) информация о специализированной службе (полное и сокращенное (при наличии) наименование; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; место нахождения; контактная информация; адрес электронной почты; реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого специализированной службе в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации);
2) согласие специализированной службы на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о специализированной службе и о подаваемой ею заявке на участие в отборе, а также иной информации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
3) информация о соответствии специализированной службы требованиям, установленным подпунктами "1", "3" и "4" пункта 11 настоящего Порядка, и информация о том, что деятельность специализированной службы не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) предлагаемое значение результата предоставления субсидии;
5) размер запрашиваемой субсидии.
17. В состав заявки на участие в отборе включаются:
1) обоснование размера субсидии, содержащее информацию о прогнозном количестве погребений умерших и (или) мертворожденных по форме, устанавливаемой минЖКХ края (далее - обоснование размера субсидии);
2) учредительные документы специализированной службы со всеми зарегистрированными изменениями к ним, скрепленные печатью специализированной службы (при наличии печати);
3) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание заявки на участие в отборе от имени специализированной службы, выданный руководителем специализированной службы и скрепленный печатью специализированной службы (при наличии печати) (представляется в случае, если заявка на участие в отборе подписывается уполномоченным лицом).
18. Для участия в отборе одна специализированная служба имеет право представить только одну заявку на участие в отборе.
19. Заявка на участие в отборе может быть отозвана специализированной службой до даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, путем формирования уведомления об отзыве заявки на участие в отборе в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя специализированной службы или уполномоченного лица.
Отозванная заявка на участие в отборе не учитывается при определении количества заявок на участие в отборе, представленных для участия в отборе.
Возврат заявки на участие в отборе не осуществляется.
20. До даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, специализированная служба вправе внести изменения в представленную им заявку на участие в отборе посредством формирования в электронной форме с использованием системы "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки на участие в отборе и последующего формирования новой заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
21. Специализированная служба не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, вправе направить в минЖКХ края не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет" (далее - запрос).
МинЖКХ края направляет специализированной службе, направившей запрос, разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего разъяснения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса в минЖКХ края, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - разъяснение положений объявления о проведении отбора). Разъяснение положений объявления о проведении отбора не может изменить суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
22. МинЖКХ края отменяет отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора с указанием причин отмены отбора в срок не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минЖКХ края, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте.
Специализированные службы, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
23. Если по окончании срока приема заявок на участие в отборе не представлено ни одной заявки на участие в отборе, или все заявки на участие отборе отозваны специализированными службами, или минЖКХ края принято решение об отклонении всех заявок на участие в отборе, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причин признания отбора несостоявшимся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня признания отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте.
24. МинЖКХ края не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к представленным специализированными службами заявкам на участие в отборе для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок на участие в отборе автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минЖКХ края, в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой открытия доступа к представленным специализированными службами заявкам на участие в отборе.
Протокол вскрытия заявок на участие в отборе автоматически размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
25. МинЖКХ края в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение заявок на участие в отборе и проверку специализированных служб на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
В случае наличия оснований для возврата заявки на участие в отборе на доработку, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, минЖКХ края возвращает специализированной службе заявку на участие в отборе на доработку путем формирования уведомления о возврате заявки на участие в отборе на доработку в системе "Электронный бюджет" с указанием таких оснований и положений заявки на участие в отборе, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка на участие в отборе представляется специализированной службой в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня возврата минЖКХ края заявки на участие в отборе на доработку.
26. Основаниями для возврата заявки на участие в отборе на доработку являются:
1) наличие технической ошибки (описки, опечатки, арифметической ошибки) в заявке на участие в отборе и (или) документах, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
2) представление электронных копий документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение;
3) непредставление (представление не в полном объеме) специализированной службой документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора.
27. Проверка специализированных служб на соответствие категориям, установленным абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
28. В случае отсутствия у минЖКХ края технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет":
1) подтверждение соответствия специализированной службы требованиям, установленным подпунктами "1", "3" и "4" пункта 11 настоящего Порядка, и о том, что деятельность специализированной службы не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, производится путем проверки проставления в электронном виде специализированной службой отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) подтверждение соответствия специализированной службы требованиям, установленным подпунктами "2" и "5" - "7" пункта 11 настоящего Порядка (за исключением требования о том, что деятельность специализированной службы не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), производится с использованием информации, содержащейся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет".
29. В случае представления специализированной службой по собственной инициативе документов, содержащих информацию, предусмотренную подпунктами "2" и "5" - "7" пункта 11 настоящего Порядка, минЖКХ края не осуществляет получение такой информации.
30. Заявка на участие в отборе признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки на участие в отборе, указанных в пункте 31 настоящего Порядка.
Решение о признании заявки на участие в отборе надлежащей или решение об отклонении заявки на участие в отборе принимается минЖКХ края в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, путем проставления соответствующих отметок в системе "Электронный бюджет".
31. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
1) несоответствие специализированной службы категориям, установленным абзацем первым пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие специализированной службы требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора;
4) несоответствие представленных специализированной службой заявки на участие в отборе и (или) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, требованиям, установленным объявлением о проведении отбора;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных специализированной службой в целях подтверждения ее соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
6) подача специализированной службой заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе в объявлении о проведении отбора;
7) представление специализированной службой более одной заявки на участие в отборе.
32. Ранжирование заявок на участие в отборе, признанных надлежащими, осуществляется минЖКХ края исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе.
33. Победителями отбора признаются специализированные службы, включенные в рейтинг заявок на участие в отборе, сформированный минЖКХ края по результатам ранжирования заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка (далее - победитель отбора).
34. В целях завершения отбора и определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного минЖКХ края.
Протокол подведения итогов отбора должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований.
Протокол подведения итогов отбора автоматически размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
35. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола в системе "Электронный бюджет" с указанием причин внесения изменений.
36. МинЖКХ края в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий;
2) об отказе в предоставлении субсидий.
37. Решение о предоставлении субсидий победителям отбора и размерах предоставляемых им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий) и решение об отказе в предоставлении субсидий размещаются на официальном сайте и едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия минЖКХ края соответствующего решения.
38. МинЖКХ края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет победителям отбора уведомления о предоставлении субсидий с указанием размеров предоставляемых субсидий и необходимости заключения соглашений (вместе с проектами соглашений) (далее - уведомление о заключении соглашения), которые направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомлений о заключении соглашений.
Субсидии предоставляются победителям отбора в размерах, указанных в обоснованиях размера субсидии.
В случае недостаточности в текущем финансовом году средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий победителям отбора в объемах, указанных в обоснованиях размера субсидии, объем средств краевого бюджета распределяется между всеми победителями отбора пропорционально.
39. Победитель отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает минЖКХ края об отказе от заключения соглашения.
40. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если в течение срока, указанного в пункте 39 настоящего Порядка, не подписал и не направил в минЖКХ края соглашение.
41. МинЖКХ края для заключения соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения проводит проверку победителя отбора его соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктами 27 - 29 настоящего Порядка.
В случае несоответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 42 настоящего Порядка, минЖКХ края отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии с формированием победителю отбора уведомления об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения такого уведомления.
В случае соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, минЖКХ края заключает с победителем отбора соглашение (далее - получатель субсидии).
42. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) победителем отбора документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации в целях получения субсидии.
43. В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минЖКХ края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по форме, прилагаемой к соглашению, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии, в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
о расторжении соглашения в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии.
МинЖКХ края в случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней с даты расторжения соглашения направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в сроки, установленные уведомлением о расторжении соглашения в одностороннем порядке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения таких уведомления и акта.
44. В случае если фактические расходы по погребению умерших и (или) мертворожденных, понесенные получателем субсидии в течение года, в котором предоставлена субсидия, превысили размер субсидии, определенный соглашением, размер субсидии, определенный соглашением, подлежит увеличению без проведения нового отбора до размера фактических расходов получателя субсидии по погребению умерших и (или) мертворожденных в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
45. В случае если размер субсидии, определенный соглашением, превышает фактические расходы по погребению умерших и (или) мертворожденных, понесенные получателем субсидии в течение года, в котором предоставлена субсидия, то размер субсидии, определенный соглашением, подлежит уменьшению до размера фактических расходов получателя субсидии по погребению умерших и (или) мертворожденных.
46. Увеличение (уменьшение) размера субсидии, определенного соглашением, оформляется путем подписания дополнительного соглашения к соглашению.
47. В случае наличия в текущем финансовом году нераспределенного объема средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, минЖКХ края проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
48. При наступлении случаев, указанных в пунктах 44 и 45 настоящего Порядка, получатель субсидии не позднее 10-го числа текущего месяца направляет в минЖКХ края предложения об изменении размера субсидии, определенного соглашением.
49. Размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
, где
Pсубсидии - размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка;
N - количество погребений умерших и (или) мертворожденных;
- знак суммирования;
Fi - размер фактически произведенных расходов на оказание услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, подтвержденных документами, предусмотренными подпунктом "3" пункта 50 настоящего Порядка, в отношении i-го умершего или i-го мертворожденного.
50. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в минЖКХ края в срок не позднее 6 месяцев со дня погребения умершего или мертворожденного следующие документы:
1) заявка о перечислении субсидии по форме, утверждаемой минЖКХ края;
2) выписка о выборе получения услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, указанная в пункте 2 статьи 9 Федерального закона;
3) копия акта оказанных услуг (выполненных работ) и копия счета-фактуры (за исключением специализированных служб, применяющих упрощенную систему налогообложения), оформленные в установленном порядке, подтверждающие стоимость фактически произведенных расходов на оказание услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню, заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом и скрепленные печатью получателя субсидии (при наличии печати).
51. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, представленных получателем субсидии, минЖКХ края в течение 1 рабочего дня со дня поступления таких документов принимает решение о перечислении субсидии или решение об отказе в перечислении субсидии.
52. Основаниями для принятия минЖКХ края решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) наличие в документах, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, представленных получателем субсидии, недостоверной информации;
2) представление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) с нарушением требований, установленных к ним пунктом 50 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, по истечении 6 месяцев со дня погребения умершего или мертворожденного.
53. В случае принятия минЖКХ края решения об отказе в перечислении субсидии минЖКХ края в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления об отказе в перечислении субсидии, с указанием причин отказа.
54. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии минЖКХ края направляет в минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета минЖКХ края на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающейся субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов, в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет минЖКХ края, открытый в минфине края.
Субсидия перечисляется получателю субсидии в пределах размера субсидии, рассчитанного для данного получателя субсидии в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, но не более размера фактических расходов получателя субсидии по погребению умерших и (или) мертворожденных.
55. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является 100-процентная обеспеченность услугами, предоставленными согласно гарантированному перечню в случаях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - результат).
Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливается соглашением.
56. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга минЖКХ края ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем субсидии значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем субсидии в сроки и по форме, установленные Минфином России.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
57. Отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением (далее - отчет), направляется получателем субсидии в минЖКХ края ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
58. Ответственность за полноту и достоверность представленных в минЖКХ края заявки на участие в отборе, документов, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка, и отчета, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
59. МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета осуществляет его проверку на предмет соответствия форме, установленной соглашением, и требованиям, установленным пунктом 57 настоящего Порядка.
В случае если отчет не соответствует форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным 57 настоящего Порядка, получателю субсидии направляется уведомление о несоответствии отчета форме, установленной соглашением, и (или) требованиям, установленным 57 настоящего Порядка, и об отказе в принятии отчета (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения уведомления.
Получатель субсидии устраняет выявленные несоответствия отчета, указанные в уведомлении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления, и представляет уточненный отчет.
В случае неустранения получателем субсидии в установленный срок выявленных несоответствий отчета, указанных в уведомлении, и (или) непредставления уточненного отчета отчет считается непредставленным и непринятым.
60. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минЖКХ края и органом государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением.
61. В случае, предусмотренном подпунктом "1" пункта 60 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Pсубсидии x k x 0,1, где
Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного соглашением;
Pсубсвдии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии получателем субсидии;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии получателем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - D / T, где
k - коэффициент возврата субсидии получателем субсидии;
D - фактически достигнутое получателем субсидии значение результата на отчетную дату;
T - значение результата получателя субсидии, установленное соглашением.
63. В случаях, предусмотренных пунктом 60 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
1) минЖКХ края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, подтверждающим факт и дату получения такого требования;
2) получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минЖКХ края требования о возврате субсидии.
64. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минЖКХ края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
65. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минЖКХ края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 2681 и 2691 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
